Разделы презентаций


Педагогическая инноватика педагога дополнительного образования

Обстоятельства, определяющие необходимость инновационной направленности педагогической деятельности в современных условиях развития общества и культуры происходящие социально-экономические преобразования, которые обусловили необходимость коренного обновления системы образования, методики и технологии организации учебно-воспитательного процессав

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педагогическая инноватика – необходимость или мода?

Педагогическая инноватика –  необходимость или мода?

Слайд 2Обстоятельства, определяющие необходимость инновационной направленности педагогической деятельности в современных условиях развития

общества и культуры

происходящие социально-экономические
преобразования,
которые обусловили необходимость
коренного обновления

системы образования,
методики и технологии организации учебно-воспитательного процесса
в образовательных учреждениях

усиление гуманитаризации
содержания
образования, непрерывное
изменением объема, состава учебных дисциплин;
введение новых учебных предметов,
требующих постоянного поиска новых
организационных форм, технологий обучения

изменение характера отношения
педагога к самому факту
освоения и применения педагогических новшеств

вхождение образовательных учреждений
в рыночные отношения,
которые формируют
реальную ситуацию
их конкурентоспособности

Обстоятельства,  определяющие необходимость инновационной направленности педагогической деятельности в современных условиях развития общества и культуры	происходящие социально-экономические преобразования,

Слайд 3В зависимости от концептуальных положений обновления и содержания
образования инновационные

процессы можно разделить
методико-ориентированные
инновационные
процессы
проблемно ориентированные
инновационные процессы
В основе:

применение современных


информационных технологий;
-
применение принципа
интеграции содержания образования;
-
развивающее обучение;
-
дифференцированное обучение;
-
проектное обучение;
-
проблемное обучение;
-
программированное обучение;
-
модульное обучение

Направлены на:

определенных задач,
связанных с формированием
конкурентоспособной личности

В зависимости от концептуальных положений обновления и содержания образования инновационные процессы можно разделитьметодико-ориентированные инновационные процессыпроблемно ориентированныеинновационные процессы

Слайд 4Одной из самых актуальных проблем современного образования является воспитание «социальной

конкурентоспособности».


Это понятие включает в себя:
профессиональную устойчивость,
способность

к самосовершенствованию,
социальную мобильность личности, заключающуюся в ее обучаемости, восприимчивости к инновациям,
способности к перемене среды деятельности,
повышению социального статуса, уровня образования и т. д.


Формирование конкурентоспособного специалиста в современных условиях возможно только при внедрении и включении в образовательный процесс проблемно и методико-ориентированных инноваций,
отвечающих положениям общих инновационных процессов, отраженных в программах и концепциях.
Одной из самых актуальных проблем современного образования является воспитание «социальной конкурентоспособности». Это понятие включает в себя: профессиональную

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика