Разделы презентаций


Педагогические технологии

Содержание

последовательная взаимосвязанная система действий педагога, направленных на решение педагогических задач, или планомерное и последовательное воплощение на практике заранее спроектированного педагогического процесса. это строго научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнила:
Касимова А.Б.
Педагогический факультет
Магистратура, 1 курс, 15 группа

Педагогические технологии

Выполнила: Касимова А.Б.Педагогический факультетМагистратура, 1 курс, 15 группаПедагогические технологии

Слайд 2последовательная взаимосвязанная система действий педагога, направленных на решение педагогических задач,

или планомерное и последовательное воплощение на практике заранее спроектированного педагогического

процесса.
это строго научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий.
Педагогика. В.А. Сластенин. М. 2006. С. 407.

Педагогические технологии

последовательная взаимосвязанная система действий педагога, направленных на решение педагогических задач, или планомерное и последовательное воплощение на практике

Слайд 3концептуальная основа;
содержательная часть обучения: цели обучения -общие и конкретные; содержание

учебного материала;
процессуальная часть - технологический процесс: организация учебного процесса; методы

и формы учебной деятельности школьников; методы и формы работы учителя; деятельность учителя по управлению процессом усвоения материала; диагностика учебного процесса.

Структура педагогических технологий

концептуальная основа;содержательная часть обучения: цели обучения -общие и конкретные; содержание учебного материала;процессуальная часть - технологический процесс: организация

Слайд 4Сочетание различных признаков взаимодействия учителя с учеником определяет следующие виды

технологий (по В.П. Беспалько):
классическое лекционное обучение;
обучение с помощью аудиовизуальных технических

средств;
система «консультант»;
обучение с помощью учебной книги,
система «малых групп», групповые, дифференцированные способы обучения;
компьютерное обучение;
система «репетитор» - индивидуальное обучение;
«программное обучение», для которого есть заранее составленная программа.
Сочетание различных признаков взаимодействия учителя с учеником определяет следующие виды технологий (по В.П. Беспалько):классическое лекционное обучение;обучение с

Слайд 5Ф.Я. Савельев предлагает следующую классификацию технологий обучения:
По направленности действия: технологии

учеников, студентов, учителей, преподавателей, работников отрасли, государственных деятелей.
По целям обучения.
По

предметной среде, для которой разрабатывается данная технология: для гуманитарных, естественных, технических и других дисциплин.
По применяемым техническим средствам (по технической среде): аудиовизуальные, видеотехнические, компьютерные и другие технологии.
по организации учебного процесса: индивидуальные, коллективные, смешанные.
Ф.Я. Савельев предлагает следующую классификацию технологий обучения:По направленности действия: технологии учеников, студентов, учителей, преподавателей, работников отрасли, государственных

Слайд 6Г. К Селевко выделяет следующие группы педагогических технологий:
По характеру содержания

образования
обучающие – воспитательные;
светские-религиозные;
общеобразовательные – профессиональные;
гуманитарные

– технократические;
частно-предметные.


Г. К Селевко выделяет следующие группы педагогических технологий:По характеру содержания образования обучающие – воспитательные; светские-религиозные; общеобразовательные –

Слайд 7По организационным формам
классно-урочные – альтернативные;
академические – клубные;
индивидуальные – групповые;
коллективный

способ обучения;
способы дифференцированного обучения.

По организационным формам классно-урочные – альтернативные;академические – клубные;индивидуальные – групповые;коллективный способ обучения;способы дифференцированного обучения.

Слайд 8По подходу (отношению) к ребёнку:
авторитарные;
дидактоцентрические;
личностно-ориентированные;
гуманно-личностные;
технологии сотрудничества;
технологии свободного воспитания.

По подходу (отношению) к ребёнку: авторитарные;дидактоцентрические;личностно-ориентированные;гуманно-личностные;технологии сотрудничества;технологии свободного воспитания.

Слайд 9По преобладающему (доминирующему) методу:
догматические, репродуктивные;
объяснительно-иллюстративные;
развивающее обучение;
проблемные, поисковые;
творческие;
программированное обучение;
диалогические;
игровые;
саморазвивающее обучение;
информационные

(компьютерные).

По преобладающему (доминирующему) методу: догматические, репродуктивные;объяснительно-иллюстративные;развивающее обучение;проблемные, поисковые;творческие;программированное обучение;диалогические;игровые;саморазвивающее обучение;информационные (компьютерные).

Слайд 10По категории обучающихся:
массовая технология;
продвинутого образования;
компенсирующее;
виктимологические;
технологии работы с трудными детьми;
технологии

работы с одарёнными детьми.

По категории обучающихся: массовая технология;продвинутого образования;компенсирующее;виктимологические;технологии работы с трудными детьми;технологии работы с одарёнными детьми.

Слайд 11По типу управления познавательной деятельности:
классическое лекционное обучение (управление

– разомкну- тое, рассеянное,

ручное);
обучение с помощью аудиовизуальных технических средств (разомкнутое, рассеянное, автоматизированное);
система "консультант" (разомкнутое, направленное, ручное);
обучение с помощью учебной книги (разомкнутое, направленное, автоматизированное) - самостоятельная работа;
система "малых групп" (цикличное, рассеянное, ручное) - групповые, дифференцированные способы обучения;
компьютерное обучение (цикличное, рассеянное, автоматизированное);
система "репетитор" (цикличное, направленное, ручное) ~ индивидуальное обучение;
"программное обучение" (цикличное, направленное, автоматизированное), для которого имеется заранее составленная программа.
По типу управления познавательной деятельности: классическое лекционное обучение (управление – разомкну-

Слайд 12По ведущему фактору психического развития:
биогенные;
социогенные;
психогенные;
идеалистические.

По ведущему фактору психического развития:биогенные;социогенные;психогенные;идеалистические.

Слайд 13По ориентации на личностные структуры
информационные (формирование знаний, умений, навыков);
операционные

(формирование способов умственных действий);
эмоционально-художественные (воспитание эстетических отношений);
эмоционально-нравственные ((воспитание нравственных отношений);
саморазвитие

(формирование самоуправляющих механизмов);
эвристические (развитие творческих способностей).
По ориентации на личностные структуры информационные (формирование знаний, умений, навыков);операционные (формирование способов умственных действий);эмоционально-художественные (воспитание эстетических отношений);эмоционально-нравственные

Слайд 14По концепции усвоения:
ассоциативно-рефлекторные;
бихевио-ристические;
гештальт-технологии;
суггестивные;
интериоризаторские;
нейролингвистические;

По концепции усвоения: ассоциативно-рефлекторные;бихевио-ристические;гештальт-технологии;суггестивные;интериоризаторские;нейролингвистические;

Слайд 15По уровню применения:
общепедагогические;
частнопредметные;
локальные.

По уровню применения: общепедагогические;частнопредметные;локальные.

Слайд 16

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика