устойчивую динамику снижения показателей здоровья, уровня физической подготовленности учащихся на
фоне информационных перегрузок, отсутствия должного интереса к физкультурным занятиям и резкого снижения объема двигательной активности у школьников среднего звена, имеющих различные нозологии, в частности, дыхательной системы.
2. В группе детей 11-12 лет с отклонениями в здоровье определены достоверные изменения массы и длины тела у девочек и массы тела у мальчиков
3. Дополнительные систематические занятия баскетболом в большей степени отразились на урежении ЧСС, уменьшении частоты дыхания и увеличении систолического артериального давления у девочек экспериментальной группы. У мальчиков данной группы существенные изменения определены по АСД и частоте дыхания.
4. Эффективность предложенной модели ФВ подтверждена результатами итогового тестирования знаний учащихся по предмету «Физическая культура», где несомненное преимущество показано учащимися экспериментальной группы. Показатели физической подготовленности среди учащихся с отклонениями в состоянии здоровья имеют достоверные различия, в контрольной группе достоверно улучшились показатели в беге на 30 м, 6-минутный бег и прыжок в длину с места у девочек.
5. Разработанная нами педагогическая модель позволила значительно расширить круг интересов и мотивационно-ценностных ориентаций в области физкультурно-спортивной деятельности. Процент учащихся, посещающих все уроки по физической культуре увеличился в два раза.
Выводы