Разделы презентаций


Педагогические условия оптимизации физического воспитания школьников 11-12 лет,имеющих отклонения в состоянии здоровья

Содержание

Объект исследования: процесс физического воспитания учащихся 11-12 лет, имеющих отклонения в состоянии здоровья.Предмет исследования: педагогические условия и содержание программно-методического обеспечения физического воспитания школьников 11-12 лет, имеющих отклонения в состоянии здоровья.Цель исследования:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педагогические условия оптимизации физического воспитания школьников 11-12 лет, имеющих отклонения

в состоянии здоровья
Магистр
ИФМБ
Хузиахметова И.И.
Научный руководитель:
Зиятдинова А.И. – д.б.н., профессор

Педагогические условия оптимизации физического воспитания школьников 11-12 лет, имеющих отклонения в состоянии здоровьяМагистр ИФМБХузиахметова И.И.Научный руководитель:Зиятдинова А.И.

Слайд 2Объект исследования: процесс физического воспитания учащихся 11-12 лет, имеющих отклонения

в состоянии здоровья.
Предмет исследования: педагогические условия и содержание программно-методического обеспечения

физического воспитания школьников 11-12 лет, имеющих отклонения в состоянии здоровья.
Цель исследования: изучить педагогические условия оптимизации физического воспитания школьников 11-12 лет, имеющих отклонения в состоянии здоровья.
Гипотеза исследования. Предполагалось, что оптимизация процесса физического воспитания школьников 11-12 лет, имеющих отклонения в состоянии здоровья, возможна при условии реализации содержания педагогической модели, разработанной на основе использования средств оздоровительной тренировки.


Объект исследования: процесс физического воспитания учащихся 11-12 лет, имеющих отклонения в состоянии здоровья.Предмет исследования: педагогические условия и

Слайд 3ЗАДАЧИ
1.Разработать педагогическую модель оптимизации физического воспитания школьников 11-12 лет, имеющих

отклонения в состоянии здоровья.
2. Определить изменения физического развития детей 11-12

лет, имеющих заболевания дыхательной системы
3. Разработать экспериментальную программу по физической культуре для учащихся, имеющих отклонения в состоянии здоровья
4. Выявить изменения физической подготовленности школьников, занимающихся по экспериментальной программе физической культуры
5. Оценить знания и развитие познавательных способностей по физической культуре школьников, имеющих отклонения в состоянии здоровья.


ЗАДАЧИ1.Разработать педагогическую модель оптимизации физического воспитания школьников 11-12 лет, имеющих отклонения в состоянии здоровья.2. Определить изменения физического

Слайд 4Методы исследования
1. Анкетирование
2. Антропометрии
3. Физиометрическии
4. Педагогическое тестирование
5. Математико-статистическая обработка данных








Исследования

проводились на базе МБОУ «СОШ №35» Приволжского района г. Казани.

В исследовании приняли участие учащиеся 11-12 лет.

Методы исследования1. Анкетирование2. Антропометрии3. Физиометрическии4. Педагогическое тестирование5. Математико-статистическая обработка данныхИсследования проводились на базе МБОУ «СОШ №35» Приволжского

Слайд 5ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Программа занятий по баскетболу в СМГ с учащимися 11-12

лет
Цель: Создание условий для физического развития и укрепления здоровья

школьников с ослабленным здоровьем посредством приобщения к регулярным занятиям баскетболом, формирование навыков здорового образа жизни.
Задачи:
Образовательные, Развивающие, Воспитательные

















ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬПрограмма занятий по баскетболу в СМГ с учащимися 11-12 лет Цель: Создание условий для физического развития

Слайд 6 Масса тела учащихся 11-12 лет(кг)

Рост учащихся 11-12 лет

(см)

Масса тела учащихся 11-12 лет(кг) Рост учащихся 11-12 лет (см)

Слайд 7Частота дыхания учащихся 11-12 лет (кол-во раз/мин)

Частота дыхания учащихся 11-12 лет (кол-во раз/мин)

Слайд 8 Частота сердечного сокращения учащихся 11-12 лет(уд/мин)

Частота сердечного сокращения учащихся 11-12 лет(уд/мин)

Слайд 9 Бег на 30 м учащихся 11-12 лет

Бег на 30 м учащихся 11-12 лет

Слайд 10 6-минутный бег учащихся 11-12 лет(м)

6-минутный бег учащихся 11-12 лет(м)

Слайд 11РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ
Понимание значения средств ФК для укрепления своего здоровья, %


Они

очень важны для меня - 30,0
Они имеют некоторое значение -

55,0
Затрудняюсь ответить - 15,0
Они совсем мне не нужны - 0,0





Они очень важны мне - 95,0
Они имеют некоторое значение - 5,0
Затрудняюсь ответить - 0,0
Они совсем мне не нужны - 0,0
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯПонимание значения средств ФК для укрепления своего здоровья, %Они очень важны для меня - 30,0Они имеют

Слайд 12РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ
Знание медико-педагогических противопоказаний и рекомендаций для занятий ФУ в

соответствии состоянием своего здоровья %
Да - 12,5
Знаю, но не в

полной мере - 32,5
Знаю, но очень мало - 47,5
Нет - 7.5





Да - 85,0
Знаю, но не в полной мере - 15,0
Знаю, но очень мало - 0,0
Нет - 0,0
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯЗнание медико-педагогических противопоказаний и рекомендаций для занятий ФУ в соответствии состоянием своего здоровья %Да - 12,5Знаю,

Слайд 13 1.Анализ специальной научно-методической литературы и данных собственных исследований подтвердил

устойчивую динамику снижения показателей здоровья, уровня физической подготовленности учащихся на

фоне информационных перегрузок, отсутствия должного интереса к физкультурным занятиям и резкого снижения объема двигательной активности у школьников среднего звена, имеющих различные нозологии, в частности, дыхательной системы.
2. В группе детей 11-12 лет с отклонениями в здоровье определены достоверные изменения массы и длины тела у девочек и массы тела у мальчиков
3. Дополнительные систематические занятия баскетболом в большей степени отразились на урежении ЧСС, уменьшении частоты дыхания и увеличении систолического артериального давления у девочек экспериментальной группы. У мальчиков данной группы существенные изменения определены по АСД и частоте дыхания.
4. Эффективность предложенной модели ФВ подтверждена результатами итогового тестирования знаний учащихся по предмету «Физическая культура», где несомненное преимущество показано учащимися экспериментальной группы. Показатели физической подготовленности среди учащихся с отклонениями в состоянии здоровья имеют достоверные различия, в контрольной группе достоверно улучшились показатели в беге на 30 м, 6-минутный бег и прыжок в длину с места у девочек.
5. Разработанная нами педагогическая модель позволила значительно расширить круг интересов и мотивационно-ценностных ориентаций в области физкультурно-спортивной деятельности. Процент учащихся, посещающих все уроки по физической культуре увеличился в два раза.

Выводы

1.Анализ специальной научно-методической литературы и данных собственных исследований подтвердил устойчивую динамику снижения показателей здоровья, уровня физической

Слайд 14Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика