Разделы презентаций


Педагогический проект «В.Н. Сорока - Росинский - Свой среди чужих, чужой среди своих»

Содержание

Виктор Николаевич Сорока-Росинский (1882г.-1960г.)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«В.Н. Сорока – Росинский – СВОЙ среди чужих, ЧУЖОЙ среди

своих» Педагогический проект выполнили студенты 3 курса ГАПОУ СО «Саратовский областной педагогический колледж» Златогорская

Валерия, Листратова Татьяна Руководитель: Баркова С.В.– преподаватель педагогики
«В.Н. Сорока – Росинский – СВОЙ среди чужих, ЧУЖОЙ среди своих»  Педагогический проект выполнили студенты 3

Слайд 2Виктор Николаевич Сорока-Росинский (1882г.-1960г.)

Виктор Николаевич Сорока-Росинский (1882г.-1960г.)

Слайд 5Школа им. Ф.М. Достоевского - ШКИД

Школа им. Ф.М. Достоевского - ШКИД

Слайд 6«СВОЙ среди ЧУЖИХ, ЧУЖОЙ среди СВОИХ…»

«СВОЙ среди ЧУЖИХ,  ЧУЖОЙ среди СВОИХ…»

Слайд 7Цель проекта:
изучение истории становления и развития педагогической системы В.Н. Сороки-Росинского,

определение важности его педагогической системы для современной школы.

Цель проекта:изучение истории становления и развития педагогической системы В.Н. Сороки-Росинского, определение важности его педагогической системы для современной

Слайд 8Задачи проекта:
систематизировать информацию по теме проекта;
раскрыть основные педагогические идеи системы

В.Н. Сороки-Росинского;
проанализировать и описать опыт работы волонтерских групп по предупреждению

и преодолению трудновоспитуемости детей и подростков.
Задачи проекта:систематизировать информацию по теме проекта;раскрыть основные педагогические идеи системы В.Н. Сороки-Росинского;проанализировать и описать опыт работы волонтерских

Слайд 10I этап проекта – привлечение и мотивация студентов

I этап проекта – привлечение и мотивация студентов

Слайд 11В.Н. Сорока-Росинский родился 25 ноября 1882 года

В.Н. Сорока-Росинский родился 25 ноября 1882 года

Слайд 121906 г. – работа в Военно-медицинской академии

1906 г. – работа в Военно-медицинской академии

Слайд 15Ведущая идея педагогической системы В.Н. Сороки-Росинского
развитие детского творчества должно осуществлять

в процессе учебной и внеучебной деятельности.

Ведущая идея педагогической системы В.Н. Сороки-Росинскогоразвитие детского творчества должно осуществлять в процессе учебной и внеучебной деятельности.

Слайд 16II этап – обучение волонтеров

II этап – обучение волонтеров

Слайд 17III этап – воплощение теории в практику

III этап – воплощение теории в практику

Слайд 18Реализация проекта – МОУ «Гимназия № 31» г. Саратов

Реализация проекта – МОУ «Гимназия № 31» г. Саратов

Слайд 19Направления в работе:
психолого-педагогическая диагностика (анкетирование, беседы, наблюдения);
использование приемов индивидуального воздействия.

Направления в работе:психолого-педагогическая диагностика (анкетирование, беседы, наблюдения);использование приемов индивидуального воздействия.

Слайд 21IV этап – передача опыта студентам младших курсов

IV этап – передача опыта студентам младших курсов

Слайд 25
Вот он сидит перед нами, взгляните. Сжался пружиной, отчаялся он, С миром

оборваны тонкие нити. Словно стена, без дверей и окон. Вот они, главные

истины эти: Поздно заметили... Поздно учли... Нет! Не рождаются трудными дети! Просто им вовремя не помогли.
С. Давидович

Вот он сидит перед нами, взгляните. Сжался пружиной, отчаялся он, С миром оборваны тонкие нити. Словно стена,

Слайд 26Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика