Разделы презентаций


Педагогика-наука о воспитании

Содержание

Древняя ГрецияPaides - дети ago – вестиПедагогикаКсенофонтПлатонСократ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педагогика-наука о воспитании

Педагогика-наука о воспитании

Слайд 2Древняя Греция
Paides
- дети
ago

вести
Педагогика
Ксенофонт
Платон
Сократ

Древняя ГрецияPaides - дети     ago – вестиПедагогикаКсенофонтПлатонСократ

Слайд 3Народная педагогика
сказки
скороговорки
былины
считалки
колядки
предания
приметы
частушки
загадки
хороводные песни
прибаутки
колыбельные
пословицы

Народная педагогикасказкискороговоркибылинысчиталкиколядкипреданияприметычастушкизагадкихороводные песниприбауткиколыбельныепословицы

Слайд 4Ян Амос Коменский
В работе
«Великая дидактика»
впервые разработаны основы
классно-урочной

системы
- исповедовал свободный урок,
- определил границы учебного года
-

ввел четверти и промежуточные испытания,
- определил количество учащихся в классе,
- открыл дифференцированный подход.
- был убежден в том, что в классе должен быть одновозрастной состав учащихся.
Главное - четко ставить цель.
Ян Амос КоменскийВ работе «Великая дидактика» впервые разработаны основы классно-урочной системы - исповедовал свободный урок, - определил

Слайд 5Большой вклад в теорию педагогики внесли:
а) Дж. Локк, Т.

Песталоцци, Ж. Руссо
б) М.В. Ломоносов, К.Д. Ушинский, Л.Н. Толстой
в)

Ф. Скорина, Н. Гусовский, Я. Колас и др.
г) С.Т. Шацкий, Н.К. Крупская, А.С. Макаренко и др.
Большой вклад в теорию педагогики внесли:а)  Дж. Локк, Т. Песталоцци, Ж. Руссоб)  М.В. Ломоносов, К.Д.

Слайд 6Дж. Локк, Т. Песталоцци, Ж. Руссо

Дж. Локк, Т. Песталоцци, Ж. Руссо

Слайд 7М.В. Ломоносов, К.Д. Ушинский, Л.Н. Толстой

М.В. Ломоносов, К.Д. Ушинский, Л.Н. Толстой

Слайд 8Ф. Скорина,
Н. Гусовский, Я. Колас

Ф. Скорина, Н. Гусовский, Я. Колас

Слайд 9С.Т. Шацкий,
Н.К. Крупская
А.С. Макаренко

С.Т. Шацкий, Н.К. КрупскаяА.С. Макаренко

Слайд 10Педагогика
наука о законах и закономерностях воспитания. (И.П. Подласый)
наука

о целенаправленном процессе передачи человеческого опыта и подготовки подрастающего поколения

к жизни и деятельности. ( Н.В. Бордовская, А.А. Реан)
Педагогика наука о законах и закономерностях воспитания. (И.П. Подласый) наука о целенаправленном процессе передачи человеческого опыта и

Слайд 11Педагогика – наука о воспитании, обучении и образовании Человека

Педагогика – наука о воспитании, обучении и образовании Человека

Слайд 12Основные термины педагогики:
обучение
преподавание
учение
воспитание
образование
формирование
и др.

Основные термины педагогики: обучение преподавание учение воспитание образованиеформирование и др.

Слайд 13Обучение
Обучение – это специально организованный, целенаправленный и управляемый процесс взаимодействия

учителей и учеников.
Преподавание– организация учебного труда обучаемых, формирование у

учащихся мотивации и опыта познавательной деятельности, планомерная и систематическая передача содержания образования.

Учение - усвоение знаний, умений, навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и потенциальных возможностей обучаемых, закрепление навыков самообразования.

ОбучениеОбучение – это специально организованный, целенаправленный и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников. Преподавание– организация учебного труда

Слайд 14Образование
Как процесс
Как система
Как результат
Освоение в учреждениях образования и в результате

самообразования системы знаний, умений, навыков.
Достигнутый уровень в освоении знаний,

умений, навыков, опыта деятельности и отношений

Совокупность преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов, сеть реализующих их образовательных учреждений, органов управления образованием.

ОбразованиеКак процессКак системаКак результатОсвоение в учреждениях образования и в результате самообразования системы знаний, умений, навыков. Достигнутый уровень

Слайд 15Воспитание
Воспитание – это целенаправленный и организованный процесс формирования личности.
В

широком педагогическом
значении – процесс
целенаправленного
формирования личности
в условиях

специально организованной
воспитательной системы,
обеспечивающей взаимодействие
воспитателей и воспитуемых.

В узком значении –
специальная воспитательная
деятельность,
имеющая целью формирование
определенных качеств,
свойств и отношений человека

Цель воспитания -
помощь личности в
разностороннем
развитии

ВоспитаниеВоспитание – это целенаправленный и организованный процесс формирования личности. В широком педагогическом значении – процесс целенаправленного формирования

Слайд 16Объект педагогики -
Предмет педагогики -
педагогический процесс
педагогический факт (явление)
Категории педагогики

Объект педагогики -Предмет педагогики -педагогический процесс педагогический факт (явление)Категории педагогики

Слайд 17Связь педагогики с другими науками
Философия
Кибернетика
Этика и эстетика
Физиология
Информатика
Биология
Политология
Экономика
Медицина
Психология
Социология

Связь педагогики с другими наукамиФилософияКибернетикаЭтика и эстетикаФизиологияИнформатикаБиологияПолитологияЭкономикаМедицинаПсихологияСоциология

Слайд 18Отрасли современной педагогической науки:
Общая педагогика
Возрастная педагогика
Производственная педагогика
Военная педагогика
История педагогики
Школьная гигиена
Сравнительная

педагогика
Этнопедагогика
Семейная педагогика
Специальная педагогика:
олигофренопедагогика
- тифлопедагогика
- сурдопедагогика
- логопедия
- превентивная педагогика

Отрасли современной педагогической науки:Общая педагогикаВозрастная педагогикаПроизводственная педагогикаВоенная педагогикаИстория педагогикиШкольная гигиенаСравнительная педагогикаЭтнопедагогикаСемейная педагогикаСпециальная педагогика: олигофренопедагогика- тифлопедагогика- сурдопедагогика- логопедия-

Слайд 19Задание 1
Подобрать 10-12 народных загадок, пословиц, поговорок и т.п. о

воспитании, обучении, образовании.

Задание 1Подобрать 10-12 народных загадок, пословиц, поговорок и т.п. о воспитании, обучении, образовании.

Слайд 20Задание 2
Подготовить презентацию об одном из великих педагогов и педагогических

систем:
Воспитание и обучение в древнем Китае; древнем Египте
Спартанская и Афинская

системы воспитания и образования (Древняя Греция)
7 рыцарских добродетелей (Средние века)
Ян Амос Коменский
Иоганн Генрих Пестолоцци
Жан-Жак Руссо
Книга «Поучение Владимира Мономаха детям»
К.Д.Ушинский
А.С.Макаренко
В.А.Сухомлинский

Задание 2Подготовить презентацию об одном из великих педагогов и педагогических систем:Воспитание и обучение в древнем Китае; древнем

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика