Разделы презентаций


Переход от присваивающего к производящему хозяйству

Содержание

Домашнее заданиеВыучить Параграф 4Прочитать Параграф 5Перенести в тетрадь таблицу из 4-го слайда этой презентацииСоставить словарик в тетради.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Переход от присваивающего к производящему хозяйству
Древний мир
5 класс

Переход от присваивающего к производящему хозяйствуДревний мир 5 класс

Слайд 5Домашнее задание
Выучить Параграф 4
Прочитать Параграф 5
Перенести в тетрадь таблицу из

4-го слайда этой презентации
Составить словарик в тетради.

Домашнее заданиеВыучить Параграф 4Прочитать Параграф 5Перенести в тетрадь таблицу из 4-го слайда этой презентацииСоставить словарик в тетради.

Слайд 6Лошадь 5,5 тысяч лет назад

Лошадь 5,5 тысяч лет назад

Слайд 7Как возникало земледелие, скотоводство? 1 группа стр. 21 п 1

Как возникло земледелие? 2 группа стр. 22 п 2 Как были

приручены животные? 3 группа стр. 22 п 3 Как появилось ремесло?
Как возникало земледелие, скотоводство?  1 группа стр. 21 п 1 Как возникло земледелие? 2 группа стр.

Слайд 8Из какого вида деятельности происходит мотыжное земледелие?
Сеять зерно в разрыхлённую

почву.

Из какого вида деятельности происходит мотыжное земледелие?Сеять зерно в разрыхлённую почву.

Слайд 9 земледелие








Когда поспевал урожай, колосья срезали серпом.
Растирая зерна на

плоских камнях (зернотёрках), получали муку. На углях очага пекли лепёшки.

земледелиеКогда поспевал урожай, колосья срезали серпом. Растирая зерна на плоских камнях (зернотёрках), получали муку. На углях

Слайд 10Мотыжное земледелие







Дикорастущие ячмень и пшеница встречаются в Западной Азии, именно

поэтому здесь возникло земледелие раньше, чем в других районах. Из

Западной Азии оно распространилось в соседние страны. Так более 10 тысяч лет назад из собирательства возникло земледелие.
Мотыжное земледелиеДикорастущие ячмень и пшеница встречаются в Западной Азии, именно поэтому здесь возникло земледелие раньше, чем в

Слайд 11Изготовление глиняной посуды






плести из тонких прутьев корзины, в которых

хранили продукты. Обмазывая корзину глиной, в ней можно хранить зерно

и муку. Затем люди научились лепить горшки из глины и обжигать их в огне очага. В глиняной посуде можно было не только хранить продукты, но и варить пищу на огне.

Изготовление глиняной посуды плести из тонких прутьев корзины, в которых хранили продукты. Обмазывая корзину глиной, в ней

Слайд 12Ткачество и прядение

На полу в жилище обычно расстилали циновку –

коврик, сплетённый из соломы, травы или тростника. Ткачество, которые освоили

женщины, напоминало плетение циновки. Был изобретён ткацкий станок. А нити для изготовления тканей пряли, то есть скручивали из шести домашних животных или волокна льна. С изобретением прядения и ткачества у людей появились одежда из льняного полотна и шерстяной ткани

Ткачество и прядениеНа полу в жилище обычно расстилали циновку – коврик, сплетённый из соломы, травы или тростника.

Слайд 13Родовые общины и племя
Для решения особенно важных дел и вопросов

старейшины созывали
собрание всех взрослых членов племени

Несколько родовых общин, живущих в

одной местности, составляли племя. Племенем управлял совет старейшин.

Совет старейшин

Для решения особенно важных дел и вопросов старейшины созывали собрание всех взрослых членов племени

Родовые общины и племяДля решения особенно важных дел и вопросов старейшины созывалисобрание всех взрослых членов племениНесколько родовых

Слайд 16Родовые общины и племя








Почему самым страшным наказанием считалось изгнание из

племени?

Родовые общины и племяПочему самым страшным наказанием считалось изгнание из племени?

Слайд 17Духи, идолы и жертвы.
Для первобытных людей все в природе было

одушевленным.
Духи обитают в любом растении или камне, в туче, молнии,


ветре. Самых могущественных духов люди называли богами.
Духи, идолы и жертвы.Для первобытных людей все в природе было одушевленным.Духи обитают в любом растении или камне,

Слайд 18Духи, идолы и жертвы.
Первобытные люди верили в то, что их

жизнью управляют сверхъестественные силы, на которые можно воздействовать молитвами, жертвами

и другими религиозными обрядами.
Духи, идолы и жертвы.Первобытные люди верили в то, что их  жизнью управляют сверхъестественные силы, на которые

Слайд 20Закрепление изученного материала
1.Первые земледельцы вскапывали землю …
2. Колосья срезали...
3.

Растирали зерна на...
4. Рубили деревья...
5. Земледелие и скотоводство

возникли в Западной...
6. Из глины научились делать...
7. Для изготовления одежды женщины научились...
8. Существа, обитающие в живой природе

мотыгой

серпом

зернотерках

топором

Азии

посуду

ткать и прясть

Духи

Закрепление изученного материала1.Первые земледельцы вскапывали землю …2. Колосья срезали... 3. Растирали зерна на... 4. Рубили деревья... 5.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика