Разделы презентаций


Персональный брендинг. Авторский курс-мастерская

Содержание

О курсеПродолжительность: 24 часа16 часов оффлайн+ 8 онлайнОтчетность: зачет в форме защиты персональной бренд-стратегии (презентация)Методология: психология личности, коучинг и маркетинг Формат работы: +Групповой коучинг (4 оффлайн + 5-6 онлайн-сессий по 1,5

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Персональный брендинг. Авторский курс-мастерская

Персональный брендинг. Авторский курс-мастерская

Слайд 2О курсе
Продолжительность: 24 часа
16 часов оффлайн+ 8 онлайн
Отчетность: зачет в

форме защиты персональной бренд-стратегии (презентация)
Методология: психология личности, коучинг и маркетинг


Формат работы:
+Групповой коучинг (4 оффлайн + 5-6 онлайн-сессий по 1,5 часа)
+Домашние задания
+Работа в закрытая группе тренинга в ВК

О курсеПродолжительность: 24 часа16 часов оффлайн+ 8 онлайнОтчетность: зачет в форме защиты персональной бренд-стратегии (презентация)Методология: психология личности,

Слайд 3Закрытая группа в ВК
Старостам написать мне ВК
Я создам группу, дам

права администратора старостам, чтобы они добавили своих одногруппников
В этой группе

будут:
Я буду выкладывать новые домашние задания
Будут проходит онлайн-трансляции
В группу вы будете выкладывать результаты ваших домашних заданий
Закрытая группа в ВКСтаростам написать мне ВКЯ создам группу, дам права администратора старостам, чтобы они добавили своих

Слайд 4Литература
Гэд Т., Розенкрейц А. Создай свой бренд.СПб. Издательский Дом «Нева»,

2004.
Котлер Ф., Рейн И., Хэмлин М., Столлер М. Персональный брендинг.

Технологии достижения личной популярности. – М., 2008.
Макович В., Петров Л. Сделай себе имя! Построение личного бренда. М., 2013
Рамперсад Х. Аутентичный персональный бренд./Хьюберт Рамперсад: первод с английского. – М., 2016.
Рябых А. Зебра Н. Персональный бренд:создание и продвижение. М., 2015
Тамберг В., Бадьин А. Я-бренд. Структура имиджа человека-бренда. Режим доступа: http://newbranding.ru/articles/personal-branding

ЛитератураГэд Т., Розенкрейц А. Создай свой бренд.СПб. Издательский Дом «Нева», 2004.Котлер Ф., Рейн И., Хэмлин М., Столлер

Слайд 5Цель и методология
Цель: сформировать карьерную гипотезу и в соответствии с

ней построить стратегию по развитию персонального (профессионального и карьерного) бренда

каждого участника коучгруппы на 3-5 лет. Методология:
-выявление ядерных компетенций, ценностей и истинных целей личности средствами психологии и коучинга
-изучение профессионального "рынка" и формирование персонального позиционирования средствами маркетинга и персонального брендинга
-целеполагание и стратегическое планирование средствами коучинга и самоменеджмента.

Цель и методологияЦель: сформировать карьерную гипотезу и в соответствии с ней построить стратегию по развитию персонального (профессионального

Слайд 6К чему идем?

К чему идем?

Слайд 7Как это было в прошлом году?

Как это было в прошлом году?

Слайд 8 Структура бренд-мастерской
Блок 1. Входная диагностика и постановка задачи
Блок 2. «Моё

истинное Я» - диагностика «внутреннего гения», «ядерных» компетенций личности, особенностей

характера и темперамента личности, истинных профессиональных и карьерных целей, содействующих максимальной самореализации. Результат: выбор профессиональной ниши и карьерной позиции. Постановка цели.
Блок 3. «Мои они» - анализ аналогов и ожиданий целевых аудиторий (работодателей, клиентов и пр.) Результат: составление образа «Идеального специалиста»
Блок 4. «Моё социальное Я» - диагностика своих сильных сторон, навыков и компетенций, а также текущего социального восприятия, наличных знаний, опыта и навыков в выбранной сфере. Результат: определение своего сегодняшнего положения на шкале достижения цели
Блок 5. «Я-бренд» - формирование персональной бренд-концепции. Результат: 5-летняя стратегия реализации БК (шаги по достижению цели)
Блок 6. Посттренинговая диагностика
Блок 7. Оценка отложенного эффекта (июль-сентябрь). Финальная коучсессия.
Структура бренд-мастерскойБлок 1. Входная диагностика и постановка задачиБлок 2. «Моё истинное Я» - диагностика «внутреннего гения»,

Слайд 9Что такое персональный бренд?

Что такое персональный бренд?

Слайд 10Первое упоминание о персональном бренде
Peters T. The Brand Called You//Fast

Company, 1997

Первое упоминание о персональном брендеPeters T. The Brand Called You//Fast Company, 1997

Слайд 11Определимся в понятиях
Персональный бренд - это образ специалиста/предпринимателя в сознании

представителей профессионального сообщества, клиентов и работодателей.
Этот образ:
+уникальный
+известный
+положительный
+целостный
+содержащий ценность/выгоду

для ЦА






Определимся в понятияхПерсональный бренд - это образ специалиста/предпринимателя в сознании представителей профессионального сообщества, клиентов и работодателей.Этот образ:+уникальный+известный

Слайд 12Бренд помогает сделать выбор вашу пользу

Клиенту
Работодателю
Партнеру

Бренд помогает сделать выбор   вашу пользуКлиентуРаботодателюПартнеру

Слайд 13Зачем персональный бренд специалисту?
Повышение ценности на рынке труда
Карьерный рост


Рост дохода
Сохранить работу в кризис
Максимальная самореализация в проф.нише


Зачем персональный бренд специалисту? Повышение ценности на рынке трудаКарьерный рост Рост доходаСохранить работу в кризисМаксимальная самореализация в

Слайд 14Зачем пероснльный бренд предпринимателю?
Лучше дифференциация среди конкурентов
Шире известность компании
Больше уровень

доверия клиентов и партнеров
Выше продажи и лояльность




Зачем пероснльный бренд предпринимателю?Лучше дифференциация среди конкурентовШире известность компанииБольше уровень доверия клиентов и партнеровВыше продажи и лояльность

Слайд 15Трудности персонального брендинга

Трудности персонального брендинга

Слайд 16Только опираясь на истинное ядро личности, можно построить сильный персональный

бренд и достичь наибольшей монетизации и наиболее поной самореализации в

профессиональной сфере
Только опираясь на истинное ядро личности, можно построить сильный персональный бренд и достичь наибольшей монетизации и наиболее

Слайд 17Структура личности
Ядро личности – ключевой талант, предназначение, выражающийся в:
«ядерных» компетенциях

том, что выделаете хорошо, с интересом и удовольствием)
ваших ценностях и

принципах
ваших истинных жизненных целях, которые объединяет ваша Миссия

Структура личностиЯдро личности – ключевой талант, предназначение, выражающийся в:«ядерных» компетенциях(в том, что выделаете хорошо, с интересом и

Слайд 18Блок 1. Входная диагностика
Цель: определяем текущий карьерно-профессиональный запрос каждого участника

(карьерную гипотезу на 3-5 лет), а также уровень развития профессиональной

идентичности, самоуправления и самоотношения, чтобы подобрать оптимальные инструменты для решения задач именно вашей группы
Инструменты:
Общая анкета участника коучинговой группы
Личный профессиональный план
Опросник профессиональной идентичности студента
Методика исследования самоотношения (Пантелеева)
Методика исследования способности к самоуправлению
Блок 1. Входная диагностикаЦель: определяем текущий карьерно-профессиональный запрос каждого участника (карьерную гипотезу на 3-5 лет), а также

Слайд 19Блок 2. «Моё истинное Я»
2.1 Коучинговая техника «4 шага к

себе»
2.2 Коучинговая техника «Поиск моей базовой функции»
2.3 Домашнее задание№1

Блок 2. «Моё истинное Я»2.1 Коучинговая техника «4 шага к себе»2.2 Коучинговая техника «Поиск моей базовой функции»2.3

Слайд 202.1«Четыре шага к себе»
Дано 4 ситуации
5 ответов на каждую ситуацию
Конкретно
Ответы

можно представить в виде майндмэп
Деятельность должна быть созидательной и полезной

для других людей



2.1«Четыре шага к себе»Дано 4 ситуации5 ответов на каждую ситуациюКонкретноОтветы можно представить в виде майндмэпДеятельность должна быть

Слайд 21Пример оформления майндмэпа

Пример оформления майндмэпа

Слайд 22Шаг 1. Миллионер
У тебя 3 миллиона евро на счете.
Что бы

с радостью делал? Чем занимался каждый день? Какие задачи бы

с удовольствием решал?
1. Нельзя заниматься глупой благотворительностью и бессмысленным раздариванием денег
2. Если собрался строить кафе или магазинчик «Когда я открою их, буду ли я сам принимать участие в работе этой организации? Или мне просто хочется быть владельцем этого?». «Чем ты будешь заниматься каждый день?».
3. Представить свой день «миллионера» с утра и до вечера. Итак ты свой день можешь наполнить пятью разными занятиями. Думай какими…
4. Деятельность должна быть чем-то полезна другим людям.

Шаг 1. МиллионерУ тебя 3 миллиона евро на счете.Что бы с радостью делал? Чем занимался каждый день?

Слайд 23Шаг 2. Нищий
Представь, что ты абсолютно обнищал. У тебя есть

где жить и последние приличные вещи. Ты приходишь в центр

занятости, где я сижу за компьютером и спрашиваю тебя, что ты умеешь делать? Какие твои навыки можно превратить в деньги?
1. Ты не можешь устроиться на должность чернорабочего.
2. Не надо сразу же искать привычную работу.
3. Раздвинь рамки обыденного мышления! Если тебе нужны деньги, то подумай как ты их можешь заработать на том, что тебе интересно.
4. В моём центре занятости предусматривается обучение соискателей новым навыкам. Считай, что я могу обучить тебя любому ремеслу. Главное, чтобы оно действительно тебя интересовало.
5. 5 умений и навыков, которые могут принести пользу другим людям

Шаг 2. НищийПредставь, что ты абсолютно обнищал. У тебя есть где жить и последние приличные вещи. Ты

Слайд 24Шаг 3. Год жизни
Что ты будешь делать эти 12 месяцев?

Что ты обязательно должен свершить прежде чем уйти, чтобы перед

самым уходом у тебя не возникло ощущения напрасно прожитой жизни? Может быть что-то доделать или осуществить какую-то мечту… Думай!
Нельзя писать следующее:
Родить или зачать ребёнка (кто этого ещё не сделал) – нельзя.
Проводить время с семьёй, просить у всех прощения, быть для всем хорошим, заниматься благотворительностью или каким-то другим способом стараться «выкупить» вне очереди место на небесах
Нельзя обеспечивать будущим детей или родителей.
Написать 5 вариантов
***Дополнительной поблажкой в данном пункте может служить некоторый денежный бонус. Так что деньги у тебя есть — не густо, но всё же что-то позволить себе ты сможешь.

Шаг 3. Год жизниЧто ты будешь делать эти 12 месяцев? Что ты обязательно должен свершить прежде чем

Слайд 25Шаг 4. Любимые дела
Что ты больше всего любишь делать? Чем

больше всего любишь заниматься? От чего получаешь настоящее удовольствие?
Это должны

быть активные глаголы, то есть действие. Ответы вроде «спать, отдыхать, смотреть телевизор» – не подходят, так как это бездействие!
Необходимы какие-то повторяющиеся действия (щёлкать пультом – не считается). Танцевать, играть в бильярд, общаться, рисовать, решать уравнения, устраивать вечеринки, сочинять рассказы и т.п.
Тоже, пожалуйста, предоставь 5 пунктов полезных другим людям.

Шаг 4. Любимые делаЧто ты больше всего любишь делать? Чем больше всего любишь заниматься? От чего получаешь

Слайд 26Подводим итоги
Ищем совпадающие практики во всех 4 пунктах
Выписываем их в

отдельную колонку
Итог 4-8 сфер деятельности
Какими из пунктов в твоем списке

ты хотел бы заниматься каждый день, или хотя бы большую часть своего времени? Может что-то есть лишнее в этом списке или каким-то из пунктов ты не хотел бы заниматься каждый день? Прислушайся к себе, если чувствуешь, что-то нужно добавить, смело добавляй. Или же наоборот, что хочешь — вычеркни.
А теперь ещё раз посмотри на список и подумай, может быть все пункты можно объединить в какое-то одно дело своей жизни? Например, пункты — общаться, устраивать вечеринки, путешествовать, танцевать, можно объединить в пункт — аниматор в отеле или организатор торжеств?

Подводим итогиИщем совпадающие практики во всех 4 пунктахВыписываем их в отдельную колонкуИтог 4-8 сфер деятельностиКакими из пунктов

Слайд 29Домашнее задание №1 на 13 февраля 21.00 (онлайн-сессия)

1.1 Провести самодиагностику по

5-6 психологическим профессионально-личностным методикам, которые я вам вышлю.
1.2 Сопоставить полученные

результаты с результатами упражнения «4 шага к себе» и с рабочей карьерной гипотезой
1.3 Максимально конкретно сформулировать вашу карьерную цель на ближайшие 3-5 лет
1.4 Выложить в группе ВК для обсуждения

Домашнее задание №1 на 13 февраля 21.00 (онлайн-сессия)1.1 Провести самодиагностику по 5-6 психологическим профессионально-личностным методикам, которые я

Слайд 30Ссылки на тесты
Опросник профессиональных предпочтений Дж. Холланда (ОПП) - https://proforientatsia.ru/test/oprosnik-professionalnyh-predpochtenij-hollanda-opp/


Дифференциально — диагностический опросник Е.А. Климова (ДДО). Определение уровня мотивации

к различным видам деятельности - https://proforientatsia.ru/test/ddo-klimov/
Тест Кейрси. Определение типа темперамента - http://psytests.org/temperament/keirsey.html
 Якоря карьеры Шейна. Определение ведущих профессиональных мотивов, изучения системы ценностных ориентаций человека, его социальных установок по отношению к карьере и работе вообще.  -http://psytests.org/profession/anchors.html
Роли в профессии - https://proforientator.ru/tests/#tocontent
 Дополнительно: 6. Эннеаграмма - https://ennea-training.ru/enneagram-test/


Ссылки на тестыОпросник профессиональных предпочтений Дж. Холланда (ОПП) - https://proforientatsia.ru/test/oprosnik-professionalnyh-predpochtenij-hollanda-opp/ Дифференциально — диагностический опросник Е.А. Климова (ДДО).

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика