Разделы презентаций


ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Содержание

Основная идея программы «Перспективная начальная школа» Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Выполнила: Каримова Диана

ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАВыполнила: Каримова Диана

Слайд 2Основная идея программы «Перспективная начальная школа»
Оптимальное развитие каждого ребенка

на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей,

развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.
Основная идея программы «Перспективная начальная школа» Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста,

Слайд 3УМК «Перспективная начальная школа» складывается из таких образовательных областей, как

филология, математика, информатика, естествознание и обществознание, искусство, музыкальное образование.
Учебная программа

каждого предмета базируется на интегрированной основе, отражающей единство и целостность научной картины мира.

Основное содержание

УМК «Перспективная начальная школа» складывается из таких образовательных областей, как филология, математика, информатика, естествознание и обществознание, искусство,

Слайд 41. возраст школьника (первоклассник может быть как шести, так и

семи-восьми лет);
2. разный уровень его развития (школьник, не посещавший детского

сада, часто приходит в школу с несформированными сенсорными эталонами);
3. топографическая принадлежность школьника. Это не только городской, но и сельский школьник.
4. разный уровень владения русским языком.
5. особенности мировосприятия школьника, который часто общается с одним носителем знаний — своей учительницей. Учитывалась и разная наполняемость класса.

Положения, которые учитывались при формировании комплекса

1. возраст школьника (первоклассник может быть как шести, так и семи-восьми лет);2. разный уровень его развития (школьник,

Слайд 5Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка предполагает ориентацию содержания начального образования

на эмоциональное, духовно-нравственное и интеллектуальное развитие и саморазвитие каждого ребенка.

Основные

принципы концепции «перспективная начальная школа»
Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка предполагает ориентацию содержания начального образования на эмоциональное, духовно-нравственное и интеллектуальное развитие и

Слайд 6Принцип целостности картины мира предполагает отбор такого содержания образования, которое поможет

школьнику удерживать и воссоздать целостность картины мира, обеспечит осознание ребенком

разнообразных связей между его объектами и явлениями.

Принцип целостности картины мира предполагает отбор такого содержания образования, которое поможет школьнику удерживать и воссоздать целостность картины мира,

Слайд 7Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников ориентирован на постоянную педагогическую

поддержку всех учащихся (в том числе и тех, которые по

тем или другим причинам не могут усвоить все представленное содержание образования). Следовательно, необходимо сохранение разноуровневого представления знаний в течение всех лет начального обучения.
Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников ориентирован на постоянную педагогическую поддержку всех учащихся (в том числе и

Слайд 8Принципы прочности и наглядности. Эти принципы, на которых столетиями базируется традиционная

школа, реализуют ведущую идею учебно-методического комплекта: ЧЕРЕЗ рассмотрение ЧАСТНОГО к

пониманию ОБЩЕГО, от ОБЩЕГО, т. е. от постигнутой закономерности, к ЧАСТНОМУ, т. е. к способу решения конкретной учебной задачи. Само репродуцирование этой двуступенчатости, превращение ее в механизм учебной деятельности в условиях НАГЛЯДНОГО обучения является основанием для реализации принципа ПРОЧНОСТИ.
Принципы прочности и наглядности. Эти принципы, на которых столетиями базируется традиционная школа, реализуют ведущую идею учебно-методического комплекта: ЧЕРЕЗ

Слайд 9Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей. Реализация

этого принципа связана с формированием привычек к чистоте, порядку, аккуратности,

соблюдению режима дня, к созданию условий для активного участия детей в оздоровительных мероприятиях (утренняя гимнастика, динамические паузы во время занятий в школе, экскурсии на природу).
Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей. Реализация этого принципа связана с формированием привычек к

Слайд 10КОМПЛЕКТНОСТЬ как типическое свойство УМК предусматривает прежде всего единство установки формирования

таких общих учебных умений, как умение работать с учебником и

с несколькими источниками информации (учебником, справочниками, простейшим оборудованием), умение делового общения (работа в парах, малым и большим коллективом).
ИНСТРУМЕНТАЛЬНОСТЬ — это предметно-методические механизмы, способствующие практическому применению получаемых знаний. Также, инструментальность — это еще и требование применения в учебном процессе простейших инструментов (лупы, рамочки, линейки, компаса, термометра) для решения конкретных учебных задач.

Типические свойства методической системы

КОМПЛЕКТНОСТЬ как типическое свойство УМК предусматривает прежде всего единство установки формирования таких общих учебных умений, как умение работать

Слайд 11ИНТЕРАКТИВНОСТЬ — новое требование методической системы современного учебного комплекта. Интерактивность

понимается как прямое диалоговое взаимодействие школьника и учебника за рамками

урока посредством обращения к компьютеру или посредством переписки.
ИНТЕГРАЦИЯ — важнейшее основание единства методической системы. Это прежде всего понимание условности строгого деления естественно-научного и гуманитарного знания на отдельные образовательные области, стремление к созданию синтетических, интегрированных курсов, дающих школьникам представление о целостной картине мира.
ИНТЕРАКТИВНОСТЬ — новое требование методической системы современного учебного комплекта. Интерактивность понимается как прямое диалоговое взаимодействие школьника и

Слайд 12 максимальное размещение методического аппарата, включая организационные формы работы, в

корпусе самого учебника;
использование единой системы условных обозначений во всем

УМК;
систему перекрестных взаимных ссылок между учебниками;
использование единых сквозных героев (брата и сестры);
пошаговое введение терминологии и мотивированное ее использование.

Отличительные черты УМК «перспективная начальная школа»

максимальное размещение методического аппарата, включая организационные формы работы, в корпусе самого учебника; использование единой системы условных

Слайд 13Предметные линии учебников
Азбука. Авторы: Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А.
Русский язык. Авторы:

Чуракова Н.А., Каленчук М.Л., Малаховская О.В., Байкова Т.А.
Литературное чтение. Автор:

Чуракова Н.А.
Математика. Автор: Чекин А.Л.
Информатика и ИКТ (2-4 классы). Авторы: Бененсон Е.П., Паутова А.Г.
Окружающий мир. Авторы: Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царева Л. А.
Предметные линии учебниковАзбука. Авторы: Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А.Русский язык. Авторы: Чуракова Н.А., Каленчук М.Л., Малаховская О.В., Байкова

Слайд 14Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики. Авторы: Васильева

Т.Д., Савченко К.В., Тюляева Т.И.
Изобразительное искусство. Авторы: Кашекова И.Э.,

Кашеков А.Л.
Музыка. Авторы: Челышева Т.В., Кузнецова В.В.
Технология. Авторы: Рагозина Т.М., Гринева А.А., Голованова И.Л., Мылова И.Б.
Физическая культура. Авторы: Шишкина А.В., Алимпиева О.П., Брехов Л.В.
Английский язык «Favourite» (2-4 классы). Авторы: Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухина Е.И.

Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики. Авторы: Васильева Т.Д., Савченко К.В., Тюляева Т.И. Изобразительное искусство.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика