Разделы презентаций


Первое родительское собрание в 1 классе

Содержание

Цель собрания:Познакомить родителей с некоторыми аспектами образовательного процесса в 1 классеФормировать позитивное отношение к обучению, школе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Родительское собрание в 1 классе

Родительское собрание в 1 классе

Слайд 2Цель собрания:
Познакомить родителей с некоторыми аспектами образовательного процесса в 1

классе

Формировать позитивное отношение к обучению, школе


Цель собрания:Познакомить родителей с некоторыми аспектами образовательного процесса в 1 классеФормировать позитивное отношение к обучению, школе

Слайд 3Значимые качества личности
Организо-
ванность
Умение планировать и ценить своё время
Умение в срок

выполнить порученную работу
Устойчивость к стрессовым ситуациям
Способность сохранять доброе расположение

духа

Сохранение здоровья

Ответственность

Значимые качества личностиОрганизо-ванностьУмение планировать и ценить своё времяУмение в срок выполнить порученную работу Устойчивость к стрессовым ситуациямСпособность

Слайд 4Комплект учебников «Школа России»

Комплект учебников  «Школа России»

Слайд 5Условия для успешного обучения в школе
Речевое развитие
Развитие внимания и памяти
Общее

развитие ребёнка
Развитие движений и пространственная ориентация
Зрительно – пространственное восприятие и

зрительно – моторные координации
Здоровье ребёнка
Условия для успешного обучения в школеРечевое развитиеРазвитие внимания и памятиОбщее развитие ребёнкаРазвитие движений и пространственная ориентацияЗрительно –

Слайд 6Что такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования?(ФГОС)

Это

совокупность требований, которые обязательно должна выполнить каждая

школа, организуя процесс обучения и воспитания.

Что такое  Федеральный государственный стандарт начального общего образования?(ФГОС)  Это совокупность требований, которые обязательно должна

Слайд 7Что является отличительной особенностью нового Стандарта?
Стандарты первого поколения

Стандарты второго поколения
Формировать, давать

знания Развивать умения


Целью школы становятся не только знания, но и умения:
ставить цель и добиваться ее;
самостоятельно добывать и применять знания;
составлять план своих действий и самостоятельно оценивать их последствия;
задавать вопросы;
ясно выражать свои мысли;
заботиться о других, быть нравственным человеком
сохранять и укреплять своё здоровье



В информационном обществе главными стали не знания, а умения ими пользоваться!
Что является отличительной особенностью нового Стандарта?Стандарты первого поколения        Стандарты второго

Слайд 8Основные требования к знаниям и умениям учащихся к концу обучения

в 1 классе УМК «Школа России»

Основные требования к знаниям и умениям учащихся к концу обучения в 1 классе  УМК «Школа России»

Слайд 9Навыки чтения на конец букварного периода:
ориентировочная скорость чтения незнакомого

текста – 20-25 слов в минуту;
чтение плавное слоговое;
целыми

читаются слова простой слоговой конструкции;
чтение осмысленное, с соблюдением пауз между
предложениями

к концу года – 25-30 слов в минуту (35 слов и более для детей с высоким уровнем знаний, умений и навыков);
Навыки чтения на конец букварного периода: ориентировочная скорость чтения незнакомого текста –  20-25 слов в минуту;чтение

Слайд 10Основные требования к уровню подготовки учащихся по математике
 
Учащиеся должны знать:
название

и последовательность чисел от 0 до 100;
чётные и нечётные числа

в пределах 100, порядок их расположения в ряду чисел;
состав однозначных чисел;
десятичный состав чисел первой сотни;
названия числовых выражений (сумма, разность);
правило перестановки слагаемых в сумме;
названия геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник, прямоугольник);
названия единиц измерения длины (сантиметр).
Основные требования к уровню подготовки учащихся по математике Учащиеся должны знать:название и последовательность чисел от 0 до 100;чётные

Слайд 11
Основные требования к уровню подготовки учащихся по русскому языку

-Чётко, без

искажений писать строчные и заглавные буквы, их соединения в слогах

и словах;

-правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом;

-грамотно (без пропусков, искажений букв) писать под диктовку слова, предложения из 3-5слов, написание которых не расходится с произношением;

-употреблять большую букву в начале, точку в конце предложения;
устно составлять 3-5 предложений на определённую тему;

-правильно писать формы букв и соединения между ними
Основные требования к уровню подготовки учащихся по русскому языку-Чётко, без искажений писать строчные и заглавные буквы, их

Слайд 12Что такое обучение деятельностью?(проектная деятельность)
В 1-ом классе реализуется цикл проектов,

участвуя в которых, дети знакомятся друг с другом, обмениваются информацией

о себе, о школе, о своих интересах и увлечениях.

Это, например, проекты:
«Я и мое имя»,
«Моя семья»,
совместное издание Азбуки и многое другое.
Что такое обучение деятельностью?(проектная деятельность)В 1-ом классе реализуется цикл проектов, участвуя в которых, дети знакомятся друг с

Слайд 14Во внеурочную деятельность 1 класса входят:

«Мы исследователи» (общеинтеллектуальное направление)

«Подвижные

игры» (спортивно- оздоровительное направление)
школьные научные общества,

олимпиады, конкурсы


Во внеурочную деятельность 1 класса входят: «Мы исследователи» (общеинтеллектуальное направление) «Подвижные игры» (спортивно- оздоровительное направление)школьные научные общества,олимпиады,

Слайд 15Режим дня
рациональное чередование видов деятельности и отдыха в

течение суток с учётом возрастных особенностей и возможностей человека

Режим дня рациональное чередование видов деятельности и отдыха в течение суток с учётом возрастных особенностей и возможностей

Слайд 16Режим дня
Настрой на учёбу, отдых, физическую активность.
Облегчается выполнение всех дел.
Успешнее

идёт учёба
Формируются условные рефлексы: быстрое засыпание и своевременное пробуждение.
Лучшее восприятие

учебной информации и объяснения учителей.
Быстрее справляется с приготовлением уроков.
Высокая работоспособность.
Режим дняНастрой на учёбу, отдых, физическую активность.Облегчается выполнение всех дел.Успешнее идёт учёбаФормируются условные рефлексы: быстрое засыпание и

Слайд 17 Про домашние задания

Про домашние задания

Слайд 18Сотовый телефон у ребёнка.

Сотовый телефон у ребёнка.

Слайд 19Решение родительского собрания
Предлагаю следующие рекомендации

Помогите вашему ребёнку преодолеть сложный адаптационный

период;
Оказывайте ему поддержку;
Обеспечьте ребёнку достойные условия проживания и обучения

Решение родительского собранияПредлагаю следующие рекомендацииПомогите вашему ребёнку преодолеть сложный адаптационный период;Оказывайте ему поддержку;Обеспечьте ребёнку достойные условия проживания

Слайд 20Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика