Разделы презентаций


Петербургский метрополитен

Содержание

5 линий 67 станций (среди них 7 пересадочных узлов), 11 совмещено с вокзалами или железнодорожными станциями72 вестибюля251 эскалатор и 856 турникетов5 эксплуатационных и одно ремонтное депоРазмер подвижного состава – 1620 вагонов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Петербургский метрополитен
Презентацию подготовил студент группы МТ-301B
Аринович Д.В.

Петербургский метрополитен Презентацию подготовил студент группы МТ-301B Аринович Д.В.

Слайд 2 5 линий
67 станций (среди них 7 пересадочных узлов),

11 совмещено с вокзалами или железнодорожными станциями
72 вестибюля
251 эскалатор и

856 турникетов
5 эксплуатационных и одно ремонтное депо
Размер подвижного состава – 1620 вагонов (6-8 вагонов в составе)
в 2013 году система перевезла 771,9 миллиона пассажиров, что ставит её на 17-е место в мире по уровню загруженности.
количество сотрудников – 14592
развернутая длина тоннелей – 227,04 км
эксплуатационная длина – 113,52 км

5 линий 67 станций (среди них 7 пересадочных узлов), 11 совмещено с вокзалами или железнодорожными станциями72

Слайд 3Линии

Линии

Слайд 4История
В 1901 году инженер В. Н. Печковский предложил построить дачный вокзал в середине Невского

проспекта.
Инженер Решевский предложил : соединение линий всех петербургских вокзалов в

единый городской узел.
П. И. Балинский предложил строительство шести городских линий, двух больших кольцевых трасс общей протяженностью в 172 км. Стоимость его проекта 190 млн рублей. В  1903 году императором Николаем II проект был отклонён.

Проект Петербургского метрополитена П. И. Балинского 

История В 1901 году инженер В. Н. Печковский предложил построить дачный вокзал в середине Невского проспекта.Инженер Решевский предложил : соединение линий

Слайд 5Начало строительства метро в Санкт-Петербурге
В 1941 году началось проектирование  и

строительство. Первым руководителем метро стал начальник Ленинградского метростроя И. Г. Зубков.
 К апрелю 1941 года были заложены

все 34 шахтных ствола.
Во время войны, от недостатка средств, пройденные стволы и выработки пришлось затопить. Метростроевцам в эти годы приходилось заниматься постройкой тупиков, складов, железнодорожных веток и портовых сооружений в осаждённом Ленинграде.
Начало строительства метро в Санкт-Петербурге В 1941 году началось проектирование  и строительство.  Первым руководителем метро стал

Слайд 6Открытие метро в Санкт-Петербурге
15 ноября 1955 года состоялось торжественное открытие

первой ветки метро Санкт-Петербурга
В состав Кировско-Выборгской линии вошли 7 станций

– Площадь Восстания, Владимирская и Технологический институт, Балтийская и Нарвская, Кировский завод и Автово. 
1 июня 1958 года первая линия метрополитена была продлена на север и открылись станции Чернышевская и Площадь Ленина
1023 участника строительства получили награды
Открытие метро в Санкт-Петербурге 15 ноября 1955 года состоялось торжественное открытие первой ветки метро Санкт-ПетербургаВ состав Кировско-Выборгской

Слайд 8Последующее развитие
Строительство второй линии 
 Московско-Петроградской 
началось сразу после открытия метрополитена
6 лет

спустя — в 1961 году — открылся участок «Технологический институт» — «Парк Победы»

вдоль Московского проспекта в южные районы города
В 1963 году линия была продлена на север до станции «Петроградская»
Окончательно вступил в строй первый в СССР кросс-платформенный узел на станции «Технологический институт»
Последней открытой станцией является «Парнас» (2006).

1955 год. Первые пассажиры на станции "Технологический институт-I".

Последующее развитие Строительство второй линии  Московско-Петроградской началось сразу после открытия метрополитена 6 лет спустя — в 1961 году — открылся участок

Слайд 9Третья  линия Невско-Василеостровская
открылась в 1967 году
к началу 1980-х годов соединила Васильевский

остров и центр города с крупными жилыми и промышленными районами на

левом берегу Невы

Третья  линия Невско-Василеостровскаяоткрылась в 1967 годук началу 1980-х годов соединила Васильевский остров и центр города с крупными жилыми и

Слайд 10Четвёртая линия Правобережная 
появилась в 1985 году
она начинается в юго-восточных спальных

районах города
через центр города она прошла в 1991 году.

Пятая

линия Фрунзенско-Приморская 
появилась на схеме только в 2008 году после открытия станций «Волковская» и «Звенигородская»
7 марта 2009 года, когда произошло разделение Правобережной линии после открытия «Спасской», пятая линия стала связывать Приморский и Фрунзенский районы.
Четвёртая линия Правобережная появилась в 1985 годуона начинается в юго-восточных спальных районах города через центр города она прошла

Слайд 11Перспективы
На 2014 год сеть метро в Петербурге развита недостаточно. Из 18 районов

города в 6 метро отсутствует.
5 линий метро, из которых одна

имеет 12, другая — только 8 станций, обслуживают 5 млн жителей.
До 2018 года открытие новых станций не запланировано из-за отсутствия заделов и невыполнения планов Метростроем и городской Администрацией.

Перспективы На 2014 год сеть метро в Петербурге развита недостаточно. Из 18 районов города в 6 метро отсутствует.5 линий

Слайд 12Строительство новых линий, станций и депо
Ниже приведён список объектов, в

данный момент которые находятся на стадии строительства и проектирования.

Строительство новых линий, станций и депо Ниже приведён список объектов, в данный момент которые находятся на стадии

Слайд 13Реконструкция наклонных ходов и вестибюлей станций

Реконструкция наклонных ходов и вестибюлей станций

Слайд 14Технические подробности
Длина вагонов метро составляет 19-20 метров и 27-28 метров.
Электропоезда

метрополитена получают электричество от сети постоянного тока — как правило, от

третьего (контактного) рельса, напряжение которого составляет 750—900В.
Ширина колеи метрополитена соответствует принятой ширине колеи железнодорожного транспорта
Управление подвижным составом может быть и полностью автоматизировано
Минимальный интервал времени 2 минуты летом и около 1-й минуты зимой, а количество поездов в сутки — 3106.
Поезда Петербургского метро следуют с эксплуатационной скоростью более 50 км/ч, конструкционная скорость составляет 90 км/ч, максимальная скорость въезда на станцию составляет 60 км/ч.

Технические подробностиДлина вагонов метро составляет 19-20 метров и 27-28 метров. Электропоезда метрополитена получают электричество от сети постоянного тока —

Слайд 15 Происшествия в метро Санкт-Петербурга
Прорыв 1974 года
Размыв
Обрушение козырька на станции «Сенная площадь» 10

июня 1999 года
Энергоавария 20 августа 2010 года
Разлив бентонитового раствора 1 мая

2014 года




Происшествия в метро Санкт-Петербурга Прорыв 1974 годаРазмывОбрушение козырька на станции «Сенная площадь» 10 июня 1999 годаЭнергоавария 20 августа 2010

Слайд 16ГУП «Петербургский метрополитен»
Службы ГУП «Петербургский метрополитен»:
Надзор за путевым хозяйством -

служба пути (П)
Надзор за хозяйством электроснабжения -служба электроснабжения (Э)
Надзор за

эскалаторным хозяйством - эскалаторная служба (ЭС)
Надзор за хозяйством автоматики и телемеханики - служба Сигнализации, Централизации и Блокировки (Ш)
Эксплуатация подвижного состава - служба подвижного состава (тяги) (Т)
Надзор за тоннельным хозяйством - служба тоннельных сооружений
Контроль ситуации на платформах и в вестибюлях - служба контроля на метрополитене (СКМ)
Организация перевозок - служба движения (Д)
Управление - службе управления (руководящий состав)
Иные службы

ГУП «Петербургский метрополитен»Службы ГУП «Петербургский метрополитен»:Надзор за путевым хозяйством - служба пути (П)Надзор за хозяйством электроснабжения -служба

Слайд 17Руководство
Новиков, Иван Сергеевич (1 января 1955 — 1 октября 1965)
Аверкиев, Владимир

Георгиевич (1 октября 1965 — 24 марта 1976)
Денисов, Алексей Тимофеевич (25 мая

1976 — 30 июля 1982)
Капустин, Владимир Михайлович (24 марта 1983 — 4 декабря 1985)
Елсуков, Виктор Алексеевич (4 декабря 1985 — 13 февраля 1990)
Гарюгин, Владимир Александрович (с 29 января 1990 — н.в.)

Руководство Новиков, Иван Сергеевич (1 января 1955 — 1 октября 1965)Аверкиев, Владимир Георгиевич (1 октября 1965 — 24 марта

Слайд 18Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика