Разделы презентаций


Пиар и реклама

Содержание

Сама аббревиатура PR, как известно, происходит от английского public relations, что в переводе на русский означает «связь с общественностью». Правильное написание в русском языке – не PR, а пиар.Определений пиара насчитывается

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Пиар и реклама
Алена Горобинская,
член Союза журналистов

Пиар и рекламаАлена Горобинская, член Союза журналистов

Слайд 2Сама аббревиатура PR, как известно, происходит от английского public relations,

что в переводе на русский означает «связь с общественностью».
Правильное

написание в русском языке – не PR, а пиар.
Определений пиара насчитывается не одна сотня. Вот несколько из них.
Сама аббревиатура PR, как известно, происходит от английского public relations, что в переводе на русский означает «связь

Слайд 3Что такое пиар?
ПИАР - действия и мероприятия, направленные на повышение

узнаваемости образа для участника рынка и его престижа. Функция управления,

помогающая организациям достигнуть эффективных связей с различными типами аудиторий с помощью понимания мнения аудитории.
 
Что такое пиар?ПИАР - действия и мероприятия, направленные на повышение узнаваемости образа для участника рынка и его

Слайд 4     Паблик рилейшнз - искусство и социальная наука анализа тенденций,

предсказание последствий, рекомендации руководителям организаций и выполнение запланированных программ действий,

которые служат как интересам организации, так и интересам общественности. (Данное определение было дано на Первой всемирной ассамблее Ассоциации по PR в Мехико в 1978 году.)
     Паблик рилейшнз - искусство и социальная наука анализа тенденций, предсказание последствий, рекомендации руководителям организаций и выполнение

Слайд 5PR (англ. public relations - связи с общественностью) - деятельность,

направленная на достижение эффективной коммуникации как внутри организации, так и

между организацией и общественностью.
PR (англ. public relations - связи с общественностью) - деятельность, направленная на достижение эффективной коммуникации как внутри

Слайд 6Рождение пиара
Пиар как самостоятельное направление деятельности предприятий возник в конце

19 века в США. Это время начала «глобализации» бизнеса. Появляются

крупные корпорации, которые оказывают значительное воздействие на экономику и жизнь населения не только отдельно взятых городов или районов, но и целых штатов и даже всего государства.
Рождение пиараПиар как самостоятельное направление деятельности предприятий возник в конце 19 века в США. Это время начала

Слайд 7 Происходят слияния предприятий, поглощения мелких предприятий более крупными, потери

мелкого и среднего семейного бизнеса, в связи с чем на

«поглощенных» предприятиях и «землях» появляются новые управленцы, более жесткие и требовательные. Предприятия перестают быть «своими» для местного населения, в глазах жителей они превращаются в злобных монстров.

Происходят слияния предприятий, поглощения мелких предприятий более крупными, потери мелкого и среднего семейного бизнеса, в связи

Слайд 8Именно для борьбы с волнением населения и государства, которое отражает

мнение если не большинства населения, то как минимум большой его

части, и появился пиар. В США, где законы принимались и принимаются коллегиально конгрессменами, предприятиям было очень важно получить в свою поддержку как можно большее количество голосов этих самых конгрессменов.
Поэтому основное воздействие пиарщиков было направлено именно на правительство путём работы со СМИ и с населением.
Именно для борьбы с волнением населения и государства, которое отражает мнение если не большинства населения, то как

Слайд 9Часто основателем пиара называют американского журналиста Айви Ли. В 1906

он опубликовал «Декларацию о принципах PR», своего рода первый моральный

кодекс профессии
(Главной задачей пиарщиков Айви Ли определил «побуждать людей верить в то, что правления корпораций преследуют искреннюю цель заручиться их доверием»).

Часто основателем пиара называют американского журналиста Айви Ли. В 1906 он опубликовал «Декларацию о принципах PR», своего

Слайд 10Работа пиарщиков тогда была сосредоточена на взаимодействии именно крупных предприятий,

корпораций с властями городов, штатов, государства. Помимо этого пиарщики занимались

и устранением серьёзных проблем, возникающих у корпораций с населением.
Работа пиарщиков тогда была сосредоточена на взаимодействии именно крупных предприятий, корпораций с властями городов, штатов, государства. Помимо

Слайд 11ДВА направления пиара
Сегодня можно выделить в PR-деятельности два направления:
    
1)

изучение мнений общественности и информирование о нём руководства организации;
    
2)

создание и распространение информации, позволяющей общественности уяснить политику и деятельность данной организации.

ДВА направления пиараСегодня можно выделить в PR-деятельности два направления:
     1) изучение мнений общественности и информирование о нём

Слайд 12Несмотря на то, что PR несут в себе все признаки

рекламы, существует некоторое отличие чисто рекламной деятельности от деятельности по

связям с общественностью.
Деятельность по связям с общественностью не связана с немедленной продажей товаров и услуг.
Она использует рекламу дальнего действия, отсроченного приобретения, готовит к покупке потенциальных клиентов. Поэтому PR ориентированы на продвижение не товара, а фирмы, и не на рынке, а в обществе.
Несмотря на то, что PR несут в себе все признаки рекламы, существует некоторое отличие чисто рекламной деятельности

Слайд 13Три основные цели pr
1.Завоевать известность на рынке
2. Создать репутацию фирме
3.

Сохранить репутацию в момент кризиса
Каждая из трех функций требует

разного подхода. Многие фирмы пользуются косвенной рекламой только для первого: для продвижения.
Три основные цели pr 1.Завоевать известность на рынке2. Создать репутацию фирме3. Сохранить репутацию в момент кризиса Каждая

Слайд 14Практически все предприятия используют рекламу. Однако далеко не всем необходим

ПИАР.
Реклама может создавать образ товара, достижение осведомленности о них

потенциальных покупателей. Пиар же ориентирован на достижение общественной репутации предприятия.
Пример: попробуйте вспомнить, кто производит чипсы «Принглз» или кошачий корм «Вискас». Вспомнили? Большинство потребителей данной продукции понятия не имеет, кто её производит, и это никак не сказывается на продажах этих товаров!

Практически все предприятия используют рекламу. Однако далеко не всем необходим ПИАР. Реклама может создавать образ товара, достижение

Слайд 15Противоположный пример
Пожарные не занимаются рекламой. Но PR входит в

круг их интересов. Как и в случае, когда некоторые библиотеки

не занимаются рекламой, но PR является частью их интересов.

Противоположный пример Пожарные не занимаются рекламой. Но PR входит в круг их интересов. Как и в случае,

Слайд 16Не стоит отрицать - некоторых PR-программах содержится определенный объем рекламы.

Это касается, к примеру, крупных кампаний типа убеждения потребителей употреблять

определенный сорт бензина, поскольку компания занята охраной окружающей среды, научными исследованиями.
Не стоит отрицать - некоторых PR-программах содержится определенный объем рекламы. Это касается, к примеру, крупных кампаний типа

Слайд 17PR может пользоваться такими же инструментами, что и реклама (СМИ,

слухи, полиграфия), хотя и совершенно с другими целями.
         

PR может пользоваться такими же инструментами, что и реклама (СМИ, слухи, полиграфия), хотя и совершенно с другими

Слайд 18Сходство между PR и рекламой выражается в том, что в

период разработки информационных кампаний PR фирмы и рекламные агентства используют

схожие этапы и методики, имеющие целью определить целевые аудитории и сформулировать основные сообщения. В дальнейшем для проведения этих сообщений применяется большой набор одинаковых инструментов, главный из которых – СМИ.
Сходство между PR и рекламой выражается в том, что в период разработки информационных кампаний PR фирмы и

Слайд 19Но тут и начинаются различия. Если основной механизм рекламы –

это платное использование газетных площадей и эфирного времени для размещения

информации клиента, то задача PR-специалиста – максимально добиться того, чтобы исходящая от клиента информация размещалась исключительно за счет своей актуальности, как самих журналистов, так и читателей, зрителей и слушателей.
Но тут и начинаются различия. Если основной механизм рекламы – это платное использование газетных площадей и эфирного

Слайд 20И если попытаться в нескольких словах описать разницу в рекламе

и PR, то мы получим следующее:

РЕКЛАМА - это информация, направленная

на привлечение к объекту, товару, с целью непосредственного получения прибыли или других ресурсов.

ПИАР - это деятельность, направленная на ОТВЛЕЧЕНИЕ от объекта (в случае с разрешением конфликтных ситуаций) либо информация направленная на получение каких-либо положительных решений (в том числе - властных структур), которые в дальнейшем МОГУТ ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ получать прибыль.
И если попытаться в нескольких словах описать разницу в рекламе и PR, то мы получим следующее:
РЕКЛАМА -

Слайд 21Для лучшего понимания – шуточная цитата из учебника под редакцией

доктора экономических наук, профессора М.А.Лукашенко:

     «Вы всё ещё плохо понимаете

разницу между PR, популяризацией, рекламой и продвижением идеи или товара? Сейчас мы вам поможем.
    

Предположим, в ваш город приезжает цирк, и вы хотите, чтобы все об этом узнали.
   
Для лучшего понимания – шуточная цитата из учебника под редакцией доктора экономических наук, профессора М.А.Лукашенко:
     «Вы всё

Слайд 22 

1) Реклама - установите рекламный щит, на котором написано,

что в город приехал цирк.
    

  1) Реклама - установите рекламный щит, на котором написано, что в город приехал цирк.
    

Слайд 23
2) Продвижение – установите рекламный щит на спине у слона

и проведите его по городу.
     
      

2) Продвижение – установите рекламный щит на спине у слона и проведите его по городу.
     
      

Слайд 24
3) Популяризация - слон с рекламным щитом на спине потоптал

весь тщательно ухоженный цветник мэра города, и это попало в

газеты.

3) Популяризация - слон с рекламным щитом на спине потоптал весь тщательно ухоженный цветник мэра города, и

Слайд 25
4) ПИАР- если после этого вам удастся склонить мэра к

тому, чтобы забыть неприятности, отнестись к происшествию с юмором и

даже принять участие в цирковом параде».

4) ПИАР- если после этого вам удастся склонить мэра к тому, чтобы забыть неприятности, отнестись к происшествию

Слайд 26Деловая Игра

Деловая Игра

Слайд 27© Алена Горобинская.
Блок «Молодежная журналистика»
III Молодежный инновационный «Конвент Югры», 2013

© Алена Горобинская.Блок «Молодежная журналистика»III Молодежный инновационный «Конвент Югры», 2013 г.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика