Самолет во время вращения по крену проходит на ноже над центральным флагом в обеих полубочках!
Линии полета на ноже должны быть равны между собой по длине.
P-17.03 Четверть бочки, нож, бочка, нож, четверть бочки в разные стороны, выход перевернутый.
Нож.
Нож.
Радиусы должны быть равны.
¼
¼
Коэффициент сложности К=3.
Поворот наместе вокруг неподвижного Ц.Т.!
Линия между четвертями бочек должна быть короткая.
P-17.04 Срывной поворот, четверть бочки вверх, дважды.
Коэффициент сложности К=5!
Верхняя граница пилотажной зоны.
Бочка должна быть в середине вертикали.
Верхняя граница пилотажной зоны.
Коэффициент сложности К=5!
P-17.05 Хампти Бамп: 3/4 бочки вверх, половина петли на ноже, 3/4 бочки вниз.
Коэффициент сложности К=5!
P-17.05 Хампти Бамп: 3/4 бочки вверх, половина петли на ноже, 3/4 бочки вниз.
Верхняя граница пилотажной зоны.
Коэффициент сложности К=5!
Коэффициент сложности К=4.
Все линии (стороны) фигуры должны быть равны.
Между полубочками в противоположные стороны не должно быть линии (не должно быть паузы).
P-17.08 Обратный Иммельман, две полубочки в разные стороны, две полубочки в одну сторону.
Коэффициент сложности К=3.
Коэффициент сложности К=5!
Радиусы должны быть равны.
P-17.09 Фигура «S» с вписанной полубочкой наверху, выход перевернутый.
Коэффициент сложности К=5!
За форсированный ввод, рывком руля высоты на себя: значительное снижение оценки.
P-17.10 Три витка перевернутого штопора, полубочка, выход перевернутый.
Коэффициент сложности К=4.
Коэффициент сложности К=4.
Над центральным флагом самолет кабиной вниз.
P-17.11 Линия 45 градусов вверх с полубочкой, бочкой, полубочкой в разные стороны, выход перевернутый.
Коэффициент сложности К=3.
Половина петли в плоскости базы.
Нижняя половина петли в плоскости перпендикулярной базе.
Коэффициент сложности К=3.
Коэффициент сложности К=3.
P-17.12 Реверсивный Хампти Бамп с вариантами: бочка вниз или четверть бочки вниз, три четверти бочки вверх.
Четверть бочки.
1/4 бочки.
1/4 бочки.
1/4 бочки.
1/4 бочки.
Коэффициент сложности К=4.
Все бочки должны быть в средине линий.
P-17.13 Треугольная петля, четверть бочки дважды в разные стороны, четверть бочки дважды в разные стороны, четырех точечная бочка.
Коэффициент сложности К=4.
Если вместо штопорной бочки спираль или просто элеронная бочка то: Значительное снижение оценки: более 5 баллов.
Коэффициент сложности К=4.
P-17.15 Полбочки, штопорная бочка, полбочки.
Все бочки должны быть выполнены в одну сторону!
Коэффициент сложности К=5!
Коэффициент сложности К=5!
Траектория всей петли должна быть круглой!
Только смотрите в небо и оценивайте воздушный рисунок:
выполненные моделью самолета фигуры, их точность, плавность, размер и расположение в пилотажной зоне!
Bob Skinner
Peter Uhlig, апрель 2015
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть