Разделы презентаций


Пилотажные модели самолетов класс F3A. Отборочный пилотажный комплекс

Содержание

150 метров.4Линия безопасности.Направление ветра.Взлет.( Взлет судьями не оценивается )Если часть фигуры или вся фигура выполнена за этой линией, то за эту фигуру ставиться ноль.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Пилотажные модели самолетов класс F3A.
Отборочный пилотажный комплекс P-17
Действует с 01.01.2016

по 31.12.2017

Пилотажные модели самолетов класс F3A.Отборочный пилотажный комплекс P-17Действует с 01.01.2016 по 31.12.2017

Слайд 2150 метров.
4
Линия безопасности.
Направление ветра.
Взлет.

( Взлет судьями не оценивается )
Если часть

фигуры или вся фигура выполнена за этой линией, то за

эту фигуру ставиться ноль.
150 метров.4Линия безопасности.Направление ветра.Взлет.( Взлет судьями не оценивается )Если часть фигуры или вся фигура выполнена за этой

Слайд 3P-17.01 Яркое зрелище с полубочками.
Полубочка.
Полубочка.
P-17.01.01
Коэффициент сложности К=3.

P-17.01 Яркое зрелище с полубочками.Полубочка.Полубочка.P-17.01.01Коэффициент сложности К=3.

Слайд 4P-17.01.02
½ roll
Радиусы петель должны быть равны.
Полубочка должна быть над центральным

флагом.
Полубочка должна быть над центральным флагом.
P-17.01 Яркое зрелище с полубочками.
Коэффициент

сложности К=3.

Самолет во время вращения по крену проходит на ноже над центральным флагом в обеих полубочках!

P-17.01.02½ rollРадиусы петель должны быть равны.Полубочка должна быть над центральным флагом.Полубочка должна быть над центральным флагом.P-17.01 Яркое

Слайд 5Полубочка
P-17.02.01
P-17.02 Половина квадратной петли с полубочкой.
Коэффициент сложности К=2.

ПолубочкаP-17.02.01P-17.02 Половина квадратной петли с полубочкой.Коэффициент сложности К=2.

Слайд 6P-17.02.02
Полубочка должна быть в середине вертикали.

Радиусы четвертей петель должны быть

равны.
Коэффициент сложности К=2.
P-17.02 Половина квадратной петли с полубочкой.

P-17.02.02Полубочка должна быть в середине вертикали.Радиусы четвертей петель должны быть равны.Коэффициент сложности К=2.P-17.02 Половина квадратной петли с

Слайд 7P-17.03 Четверть бочки, нож, бочка, нож, четверть бочки в разные

стороны, выход перевернутый.
Четверть бочки.
Четверть бочки.
Бочка.
P-17.03.01
Коэффициент сложности К=4.
Нож.
Нож.
Линии полета на ноже

должны быть достаточной длины, пилот должен показать умение держать самолет на ноже.

Линии полета на ноже должны быть равны между собой по длине.

P-17.03 Четверть бочки, нож, бочка, нож, четверть бочки в разные стороны, выход перевернутый.Четверть бочки.Четверть бочки.Бочка.P-17.03.01Коэффициент сложности К=4.Нож.Нож.Линии

Слайд 8P-17.03.02
Во время полета на ноже крыло должно быть вертикально.
Все бочки

с вращением по крену в противоположные стороны.
1/4
1/4
Коэффициент сложности К=4.
Над центральным

флагом самолет, вращаясь по крену, проходит на ноже.

P-17.03 Четверть бочки, нож, бочка, нож, четверть бочки в разные стороны, выход перевернутый.

Нож.

Нож.

P-17.03.02Во время полета на ноже крыло должно быть вертикально.Все бочки с вращением по крену в противоположные стороны.1/41/4Коэффициент

Слайд 9P-17.04 Срывной поворот, четверть бочки вверх, дважды.
P-17.04.01
Четверть бочки.
Четверть бочки.
Поворот вокруг

неподвижного центра тяжести!
Перед поворотом остановить самолет носом вверх .
Коэффициент сложности

К=3.
P-17.04 Срывной поворот, четверть бочки вверх, дважды.P-17.04.01Четверть бочки.Четверть бочки.Поворот вокруг неподвижного центра тяжести!Перед поворотом остановить самолет носом

Слайд 10P-17.04.02
Четверти бочек должны быть в середине вертикали вверх.
Если центр тяжести

идет по дуге диаметром 2 и более размахов крыла –

ноль за фигуру!

Радиусы должны быть равны.

¼

¼

Коэффициент сложности К=3.

Поворот наместе вокруг неподвижного Ц.Т.!

Линия между четвертями бочек должна быть короткая.

P-17.04 Срывной поворот, четверть бочки вверх, дважды.

P-17.04.02Четверти бочек должны быть в середине вертикали вверх.Если центр тяжести идет по дуге диаметром 2 и более

Слайд 11P-17.05.01
Вращение по крену 270 град.
Вращение по крену 270 град.
P-17.05 Хампти

Бамп: 3/4 бочки вверх, половина петли на ноже, 3/4 бочки

вниз.

Коэффициент сложности К=5!

Верхняя граница пилотажной зоны.

P-17.05.01Вращение по крену 270 град.Вращение по крену 270 град.P-17.05 Хампти Бамп: 3/4 бочки вверх, половина петли на

Слайд 12P-17.05.02
3/4
3/4
Бочка должна быть в середине вертикали.
Все радиусы должны быть равны.
P-17.05

Хампти Бамп: 3/4 бочки вверх, половина петли на ноже, 3/4

бочки вниз.

Бочка должна быть в середине вертикали.

Верхняя граница пилотажной зоны.

Коэффициент сложности К=5!

P-17.05.023/43/4Бочка должна быть в середине вертикали.Все радиусы должны быть равны.P-17.05 Хампти Бамп: 3/4 бочки вверх, половина петли

Слайд 13P-17.05.03
Вращение по крену на 270 град.
Вращение по крену на 270

град.
Вариант выполнения фигуры №5 по выбору пилота.
Верхняя граница пилотажной зоны.


P-17.05 Хампти Бамп: 3/4 бочки вверх, половина петли на ноже, 3/4 бочки вниз.

Коэффициент сложности К=5!

P-17.05.03Вращение по крену на 270 град.Вращение по крену на 270 град.Вариант выполнения фигуры №5 по выбору пилота.Верхняя

Слайд 14P-17.05.04
¾
¾
Бочка должна быть в середине вертикали.
Все радиусы должны быть равны.
Бочка

должна быть в середине вертикали.
Вариант выполнения фигуры №5 по выбору

пилота.

P-17.05 Хампти Бамп: 3/4 бочки вверх, половина петли на ноже, 3/4 бочки вниз.

Верхняя граница пилотажной зоны.

Коэффициент сложности К=5!

P-17.05.04¾¾Бочка должна быть в середине вертикали.Все радиусы должны быть равны.Бочка должна быть в середине вертикали.Вариант выполнения фигуры

Слайд 15P-17.06 Комета: четверть бочки дважды, полубочка, выход перевернутый.
P-17.06.01
Четверть бочки.
Четверть бочки.
Полубочка.
Коэффициент

сложности К=3.
45 град.

P-17.06 Комета: четверть бочки дважды, полубочка, выход перевернутый.P-17.06.01Четверть бочки.Четверть бочки.Полубочка.Коэффициент сложности К=3.45 град.

Слайд 16P-17.06.02
¼
¼
Все радиусы должны быть равны.
Бочки должны быть в середине наклонных

линий.
Линия между четвертями бочек вверх должна быть короткая.
Коэффициент сложности К=3.
P-17.06

Комета: четверть бочки дважды, полубочка, выход перевернутый.
P-17.06.02¼¼Все радиусы должны быть равны.Бочки должны быть в середине наклонных линий.Линия между четвертями бочек вверх должна быть

Слайд 17P-17.07 Шестигранная петля: четверть бочки дважды вниз, бочка, четверть бочки

дважды вверх, выход перевернутый.
P-17.07.01
Четверть бочки.
Четверть бочки.
Четверть бочки.
Четверть бочки.
Бочка.
Коэффициент сложности К=4.
60

градусов.
P-17.07 Шестигранная петля: четверть бочки дважды вниз, бочка, четверть бочки дважды вверх, выход перевернутый.P-17.07.01Четверть бочки.Четверть бочки.Четверть бочки.Четверть

Слайд 18P-17.07.02
¼
¼
¼
¼
Все радиусы должны быть равны.
Все бочки должны быть в

середине линий.
Линии между четвертями бочек должны быть короткими и равными.
P-17.07

Шестигранная петля: четверть бочки дважды вниз, бочка, четверть бочки дважды вверх, выход перевернутый.

Коэффициент сложности К=4.

Все линии (стороны) фигуры должны быть равны.

P-17.07.02¼¼¼¼Все радиусы должны быть равны. Все бочки должны быть в середине линий.Линии между четвертями бочек должны быть

Слайд 19P-17.08 Обратный Иммельман, две полубочки в разные стороны, две полубочки

в одну сторону.
P-17.08.01
Полубочка
Полубочка.
Полубочка.
Полубочка
Коэффициент сложности К=3.

P-17.08 Обратный Иммельман, две полубочки в разные стороны, две полубочки в одну сторону. P-17.08.01ПолубочкаПолубочка.Полубочка.ПолубочкаКоэффициент сложности К=3.

Слайд 20P-17.08.02
Половина петли должна быть немедленно после второй полубочки.
Полубочка должна быть

немедленно после полупетли.
Линия между полубочками в одну сторону должна быть

короткой.

Между полубочками в противоположные стороны не должно быть линии (не должно быть паузы).

P-17.08 Обратный Иммельман, две полубочки в разные стороны, две полубочки в одну сторону.

Коэффициент сложности К=3.

P-17.08.02Половина петли должна быть немедленно после второй полубочки.Полубочка должна быть немедленно после полупетли.Линия между полубочками в одну

Слайд 21P-17.09 Фигура «S» с вписанной полубочкой наверху, выход перевернутый.
P-17.09.01
Вращение по

крену на 180 градусов с одновременным движением по дуге полупетли.


Коэффициент сложности К=5!

P-17.09 Фигура «S» с вписанной полубочкой наверху, выход перевернутый.P-17.09.01Вращение по крену на 180 градусов с одновременным движением

Слайд 22P-17.09.02
Вращение по крену начинается над центральным флагом. Самолет непрерывно и

медленно вращаясь по крену, должен двигаться точно по окружности полупетли.

Вращение по крену должно закончиться над центральным флагом.

Радиусы должны быть равны.

P-17.09 Фигура «S» с вписанной полубочкой наверху, выход перевернутый.

Коэффициент сложности К=5!

P-17.09.02Вращение по крену начинается над центральным флагом. Самолет непрерывно и медленно вращаясь по крену, должен двигаться точно

Слайд 23P-17.10.01
Три витка перевернутого штопора.
Полубочка
P-17.10 Три витка перевернутого штопора, полубочка, выход

перевернутый.
Коэффициент сложности К=4.

P-17.10.01Три витка перевернутого штопора.ПолубочкаP-17.10 Три витка перевернутого штопора, полубочка, выход перевернутый.Коэффициент сложности К=4.

Слайд 24P-17.10.02
Полубочка должна быть в середине вертикали.
За спиральное пикирование вместо штопора:

ноль очков!
За вход на большой скорости , штопорной бочкой: ноль

очков!

За форсированный ввод, рывком руля высоты на себя: значительное снижение оценки.

P-17.10 Три витка перевернутого штопора, полубочка, выход перевернутый.

Коэффициент сложности К=4.

P-17.10.02Полубочка должна быть в середине вертикали.За спиральное пикирование вместо штопора: ноль очков!За вход на большой скорости ,

Слайд 25P-17.11.01
Полубочка.
Бочка.
Полубочка.
P-17.11 Линия 45 градусов вверх с полубочкой, бочкой, полубочкой в

разные стороны, выход перевернутый.
Коэффициент сложности К=4.

P-17.11.01Полубочка.Бочка.Полубочка.P-17.11 Линия 45 градусов вверх с полубочкой, бочкой, полубочкой в разные стороны, выход перевернутый.Коэффициент сложности К=4.

Слайд 26P-17.11.02
Бочки должны быть в середине наклонной линии.
Между бочками в разные

стороны не должно быть линий. (не должно быть пауз)
Радиусы должны

быть равны.

Коэффициент сложности К=4.

Над центральным флагом самолет кабиной вниз.

P-17.11 Линия 45 градусов вверх с полубочкой, бочкой, полубочкой в разные стороны, выход перевернутый.

P-17.11.02Бочки должны быть в середине наклонной линии.Между бочками в разные стороны не должно быть линий. (не должно

Слайд 27P-17.12.01
Бочка
P-17.12 Реверсивный Хампти Бамп с вариантами: бочка вниз или четверть

бочки вниз, три четверти бочки вверх.
Коэффициент сложности К=3.
Половина петли в

плоскости базы.
P-17.12.01БочкаP-17.12 Реверсивный Хампти Бамп с вариантами: бочка вниз или четверть бочки вниз, три четверти бочки вверх.Коэффициент сложности

Слайд 28P-17.12.02
Все радиусы должны быть равны.
Бочка должна быть в середине вертикали.
P-17.12

Реверсивный Хампти Бамп с вариантами: бочка вниз или четверть бочки

вниз, три четверти бочки вверх.

Коэффициент сложности К=3.

Половина петли в плоскости базы.

P-17.12.02Все радиусы должны быть равны.Бочка должна быть в середине вертикали.P-17.12 Реверсивный Хампти Бамп с вариантами: бочка вниз

Слайд 29Вращение по крену на 270 градусов.
Четверть бочки
P-17.12.03
Вариант выполнения фигуры №12

по выбору пилота.
P-17.12 Реверсивный Хампти Бамп с вариантами: бочка вниз

или четверть бочки вниз, три четверти бочки вверх.

Нижняя половина петли в плоскости перпендикулярной базе.

Коэффициент сложности К=3.

Вращение по крену на 270 градусов.Четверть бочкиP-17.12.03Вариант выполнения фигуры №12 по выбору пилота.P-17.12 Реверсивный Хампти Бамп с

Слайд 303/4
Четверть бочки.
Радиусы должны быть равны.
Бочки должны быть в середине вертикалей.
P-17.12.04
Вариант

выполнения фигуры №12 по выбору пилота.
Нижняя половина петли в плоскости

перпендикулярной базе.

Коэффициент сложности К=3.

P-17.12 Реверсивный Хампти Бамп с вариантами: бочка вниз или четверть бочки вниз, три четверти бочки вверх.

3/4Четверть бочки.Радиусы должны быть равны.Бочки должны быть в середине вертикалей.P-17.12.04Вариант выполнения фигуры №12 по выбору пилота.Нижняя половина

Слайд 31P-17.13 Треугольная петля, четверть бочки дважды в разные стороны, четверть

бочки дважды в разные стороны, четырех точечная бочка.
P-17.13.01
Четверть бочки.
Четверть бочки.
Четверть

бочки.

Четверть бочки.

1/4 бочки.

1/4 бочки.

1/4 бочки.

1/4 бочки.

Коэффициент сложности К=4.

P-17.13 Треугольная петля, четверть бочки дважды в разные стороны, четверть бочки дважды в разные стороны, четырех точечная

Слайд 32P-17.13.02
1/4
1/4
1/4
1/4
1/4
1/4
1/4
1/4
Радиусы должны быть равны.
Между четвертями бочек в разные стороны не

должно быть линий.
(не должно быть пауз)
В четырех точечной бочке линии

с зафиксированным креном должны быть короткими и равными между собой.

Все бочки должны быть в средине линий.

P-17.13 Треугольная петля, четверть бочки дважды в разные стороны, четверть бочки дважды в разные стороны, четырех точечная бочка.

Коэффициент сложности К=4.

P-17.13.021/41/41/41/41/41/41/41/4Радиусы должны быть равны.Между четвертями бочек в разные стороны не должно быть линий.(не должно быть пауз)В четырех

Слайд 33P-17.14 Половина квадратной наклонной петли с полубочкой.
P-17.14.01
Полубочка
Коэффициент сложности К=2.
45°

P-17.14 Половина квадратной наклонной петли с полубочкой.P-17.14.01ПолубочкаКоэффициент сложности К=2.45°

Слайд 34P-17.14.02
Радиусы должны быть равны.
Полубочка должна быть в середине наклонной линии.
P-17.14

Половина квадратной наклонной петли с полубочкой.
Коэффициент сложности К=2.

P-17.14.02Радиусы должны быть равны.Полубочка должна быть в середине наклонной линии.P-17.14 Половина квадратной наклонной петли с полубочкой.Коэффициент сложности

Слайд 35P-17.15 Полбочки, штопорная бочка, полбочки.
P-17.15.01
Полубочка.
Полубочка.
Штопорная бочка.
Коэффициент сложности К=4.

P-17.15 Полбочки, штопорная бочка, полбочки. P-17.15.01Полубочка.Полубочка.Штопорная бочка.Коэффициент сложности К=4.

Слайд 36P-17.15.02
По выбору пилота: штопорная бочка позитивная (руль высоты на себя)

или негативная (руль высоты от себя).
Линии перевернутого полета между бочками

должны быть короткими и равной длины.

Если вместо штопорной бочки спираль или просто элеронная бочка то: Значительное снижение оценки: более 5 баллов.

Коэффициент сложности К=4.

P-17.15 Полбочки, штопорная бочка, полбочки.

Все бочки должны быть выполнены в одну сторону!

P-17.15.02По выбору пилота: штопорная бочка позитивная (руль высоты на себя) или негативная (руль высоты от себя).Линии перевернутого

Слайд 37P-17.16 Половина Кубинской восьмерки, четверть бочки дважды.
P-17.16.01
Четверть бочки.
Четверть бочки.
Коэффициент сложности

К=2.

P-17.16 Половина Кубинской восьмерки, четверть бочки дважды.P-17.16.01Четверть бочки.Четверть бочки.Коэффициент сложности К=2.

Слайд 38P-17.16.02
Четверти бочек должны быть в середине наклонной линии.
Радиусы должны быть

равны.
Линия между четвертями бочек должна быть короткой.
Коэффициент сложности К=2.
P-17.16 Половина

Кубинской восьмерки, четверть бочки дважды.
P-17.16.02Четверти бочек должны быть в середине наклонной линии.Радиусы должны быть равны.Линия между четвертями бочек должна быть короткой.Коэффициент

Слайд 39P-17.17 Петля с вписанной бочкой в верхней половине.
P-17.17.01
Медленное вращение по

крену на 360 градусов при одновременном движении по верхней половине

окружности петли.

Коэффициент сложности К=5!

P-17.17 Петля с вписанной бочкой в верхней половине.P-17.17.01Медленное вращение по крену на 360 градусов при одновременном движении

Слайд 40P-17.17.02
Над центральным флагом самолет проходит кабиной вверх
Бочка должна быть вписана

в верхнюю половину петли.
P-17.17 Петля с вписанной бочкой в верхней

половине.

Коэффициент сложности К=5!

Траектория всей петли должна быть круглой!

P-17.17.02Над центральным флагом самолет проходит кабиной вверхБочка должна быть вписана в верхнюю половину петли.P-17.17 Петля с вписанной

Слайд 411200
Линия безопасности.
Направление ветра.
4
Посадка.

(Посадка судьями не оценивается. )
Направление посадки может не

совпадать с направлением взлета. Направление посадки по выбору пилота

1200Линия безопасности.Направление ветра.4Посадка.(Посадка судьями не оценивается. )Направление посадки может не совпадать с направлением взлета. Направление посадки по

Слайд 42Спасибо!
Русская версия
Александр Гурылев,
сентябрь 2015
Если вы судья: Забудьте , кто

сейчас летит (Друг, Соперник, Соотечественник, Иностранец, ...)
Не обращайте внимания на двигатель:

(ДВС 2-такта, 4-такта, Электро, Турбина, Резиномотор, ….)

Только смотрите в небо и оценивайте воздушный рисунок:
выполненные моделью самолета фигуры, их точность, плавность, размер и расположение в пилотажной зоне!

Bob Skinner

Peter Uhlig, апрель 2015

Спасибо!Русская версияАлександр Гурылев,сентябрь 2015 Если вы судья: Забудьте , кто сейчас летит (Друг, Соперник, Соотечественник, Иностранец, ...)Не

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика