Разделы презентаций


Письменное деление на двузначное число

Начинается урок. Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Чтоб примеры и задачиБез труда решать.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Письменное деление на двузначное число
(закрепление)


Урок 117

Письменное деление на двузначное число(закрепление)Урок 117

Слайд 2 Начинается урок.
Он пойдет ребятам впрок.

Постарайтесь все понять,
Чтоб примеры и задачи
Без

труда решать.
Начинается урок.    Он пойдет ребятам впрок.   Постарайтесь все понять,  Чтоб

Слайд 3«Быстрые» примеры:
200 + 300 – 180 + 60 + 40

=
560 – 80 + 6 – 4 – 82 =
16

• 6 : 3 : 8 • 15 =

420

400

60

Вставить пропущенные числа

6 лет = … мес

7 сут = … час

9 ч = … мин

3 года = … мес

2 мин 50 сек = … сек

8 час 45 мин = … сек

48 час = … сут

180 сек = … мин

Устный счёт

«Быстрые» примеры:200 + 300 – 180 + 60 + 40 =560 – 80 + 6 – 4

Слайд 4Устный счёт - Решите уравнения, в которых неизвестное находят умножением
Х :

100 = 90 1200 : х =

60
30 х Х = 1800 Х : 18 = 30
Устный счёт - Решите уравнения, в которых неизвестное  находят умножениемХ : 100 = 90

Слайд 5Классная работа. 16.04.

Классная  работа. 16.04.

Слайд 6Закрепление Решение примеров
с. 64,
№ 256(1,2ст)
3 ст.- самостоятельно
Проверка:
1357

967


Закрепление Решение примеровс. 64, № 256(1,2ст) 3 ст.- самостоятельноПроверка: 1357  967

Слайд 7Реши задачу
с. 64,№ 257(1) – у доски под руководством учителя



Д.
Ш..
Одинаковая
600 км
400 км
?, на 10 ч б
?
Решение:
600 – 400 =

200 (км) – за 10 часов
200 : 10 = 20 (км/ч) – скорость
600 : 20 = 30 (ч)
400 : 20 = 20(ч)
Ответ: 30 ч потребуется, чтобы проплыть по длине, 20 ч – по ширине
Реши задачус. 64,№ 257(1) – у доски под руководством учителя Д.Ш..Одинаковая600 км400 км?, на 10 ч б?Решение:600

Слайд 8Привал
Потрудились мы немало.
Настало время для привала.
Чтоб размяться нам в пути,
Ручками

похлопали – раз, два, три.
Ножками потопали – раз, два, три.
Сели

– встали, встали – сели.
И друг друга не задели.
ПривалПотрудились мы немало.Настало время для привала.Чтоб размяться нам в пути,Ручками похлопали – раз, два, три.Ножками потопали –

Слайд 9Реши задачу
с. 64,№ 257(2) – у доски под руководством учителя



Д.
Ш..
Одинаковая
? на 200 км б
?
30 ч
20 ч
Решение:
30 – 20 =

10 (ч)
200 : 10 = 20 (км/ч) – скорость
30 х 20= 600 (км)
20 х 20 = 400(км)
Ответ: 600 км – длина водохранилища, 400 км – ширина водохранилища
Реши задачус. 64,№ 257(2) – у доски под руководством учителя Д.Ш..Одинаковая? на 200 км б?30 ч20 чРешение:30

Слайд 10Самостоятельная работа
с. 64, № 259

Самостоятельная работас. 64, № 259

Слайд 11Сегодня на уроке :
я повторил (а)… мне понравилось … мне

было интересно… мне было трудно …
Я оцениваю свою деятельность …

Сегодня на уроке :  я повторил (а)… мне понравилось … мне было интересно… мне было трудно

Слайд 12Домашнее задание
с.64, № 263, 264


Домашнее задание с.64, № 263, 264

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика