Разделы презентаций


ПЛАН МАРКЕТИНГА. ЦЕНА

Цель: Научиться составлять свой маркетинговый план по ценообразованию для выбранного продукта/услуги

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ПЛАН МАРКЕТИНГА. ЦЕНА

ПЛАН МАРКЕТИНГА. ЦЕНА

Слайд 3Цель: Научиться составлять свой маркетинговый план по ценообразованию для выбранного

продукта/услуги

Цель: Научиться составлять свой маркетинговый план по ценообразованию для выбранного продукта/услуги

Слайд 4Цена – фундаментальная экономическая категория, обозначающая количество денег, за которое

продавец согласен продать, а покупатель готов купить единицу продукта/услуги
Цена

Цена – фундаментальная экономическая категория, обозначающая количество денег, за которое продавец согласен продать, а покупатель готов купить

Слайд 5Как определить стоимость продукта/услуги?
предварительно произвести калькуляцию продукта или услуги
определить сколько

за это готовы заплатить Ваши потенциальные покупатели
провести сравнительный анализ цен

на подобный продукт или услугу на рынке

?

Как определить стоимость продукта/услуги?предварительно произвести калькуляцию продукта или услугиопределить сколько за это готовы заплатить Ваши потенциальные покупателипровести

Слайд 6Принципы ценообразования
цена должна покрыть все затраты на производство продукта или

услуги и принести достаточную прибыль
цена должна быть доступна целевому покупателю
цена

должна быть конкурентоспособной

Принципы ценообразования  цена должна покрыть все затраты на производство продукта или услуги и принести достаточную прибыльцена

Слайд 7СКОЛЬКО СТОИТ ПИРОЖОК?

СКОЛЬКО СТОИТ ПИРОЖОК?

Слайд 8Методы ценообразования
Затратные
Расходы + Прибыль = Цена
Ориентированные на

спрос
Ориентированные на конкурентов
Ориентированные на поступление нового продукта/услуги на рынке (снятие

сливок)


?

Методы ценообразования  Затратные  	 Расходы + Прибыль = ЦенаОриентированные на спросОриентированные на конкурентовОриентированные на поступление

Слайд 9Пример маркетингового плана. Цена
Туристическое агентство «Инногид»


Пример маркетингового плана. Цена  Туристическое агентство «Инногид»

Слайд 10Пример маркетингового плана. Цена
«Мебель-Люкс»


Пример маркетингового плана. Цена  «Мебель-Люкс»

Слайд 11Маркетинговый план. Цена

Маркетинговый план. Цена

Слайд 12Цель: Научиться составлять свой маркетинговый план по ценообразованию для выбранного

продукта/услуги

Цель: Научиться составлять свой маркетинговый план по ценообразованию для выбранного продукта/услуги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика