Разделы презентаций


Планирование бизнеса

Что такое бизнес-планБизнес-план — план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Планирование бизнеса

Планирование бизнеса

Слайд 2Что такое бизнес-план
Бизнес-план — план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы,

содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге,

организации операций и их эффективности.
Что такое бизнес-планБизнес-план — план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве,

Слайд 3Бизнес-план
Бизнес-план – это краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого

бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий

выбрать наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления.
Бизнес-планБизнес-план – это краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества

Слайд 4Основные цели бизнес-плана
1. Он дает инвестору ответ на вопрос, стоит

ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект.
2. Служит источником информации

для лиц непосредственно реализующих проект.
3. Банк, при принятии решения о выдаче кредита получает исчерпывающую информацию о существующем бизнесе заемщика и его развитии после получения кредита.
Основные цели бизнес-плана1. Он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект.2.

Слайд 5Основные задачи бизнес-плана
1. Определить конкретные направления деятельности фирмы,
целевые рынки и

место фирмы на этих рынках;
2. Сформулировать долговременные и краткосрочные цели

фирмы, стратегию и тактику их достижения.
3. Определить лиц, ответственных за реализацию стратегии; выбрать состав и 4. Определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям.
5. Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;
6. Выявить соответствие имеющихся кадров фирмы, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей;
7. Определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.;
8. Оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей;
9. Предусмотреть трудности, «подводные камни», которые могут помешать практическому выполнению бизнес-плана.
Основные задачи бизнес-плана1. Определить конкретные направления деятельности фирмы,целевые рынки и место фирмы на этих рынках;2. Сформулировать долговременные

Слайд 6Структура бизнес-плана по UNIDO
Организация Объединённых Наций по промышленному развитию, ЮНИДО (англ. 

- United Nations Industrial Development Organization)

1.Резюме
2.Идея (сущность) предлагаемого проекта
3.Оценка

рынка сбыта
4.План производства
5.Организационный план
6.Финансовый план.
7.Приложение
Структура бизнес-плана по UNIDOОрганизация Объединённых Наций по промышленному развитию, ЮНИДО (англ.  - United Nations Industrial Development Organization)1.Резюме2.Идея (сущность)

Слайд 7Структура бизнес-плана
Введение
1.Общая информация
2.Рынок, основные потребители
3.Стратегия маркетинга


а. Анализ каналов сбыта
б. Выбор стратегии реализации


в. Практический опыт и квалификация
4.Конкуренция
5.Месторасположение
6.Персонал
7.Материальные ресурсы
8.Календарный план проекта
9.Финансирование проекта
а. Требуемые инвестиции
10.Производственные и финансовые риски
11.Расчет времени возврата заемных средств
12.Выводы

.

Структура бизнес-планаВведение1.Общая информация 		2.Рынок, основные потребители 			 3.Стратегия маркетинга 					 а. Анализ каналов сбыта 				 б. Выбор

Слайд 8Задание
До 15 марта 2011 года составить и проанализировать бизнес-план.
.

ЗаданиеДо 15 марта 2011 года составить и проанализировать бизнес-план.	.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика