Разделы презентаций


Планирование образовательного процесса в ДОУ. Планирование – это презентация, доклад

Содержание

Основной целью планирования является определение конкретных задач образовательной работы на конкретный отрезок времени, а также видов деятельности, способов их организации и средств решения поставленных задач, обеспечивающих выполнение программы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Планирование образовательного процесса в ДОУ.
Планирование – это заблаговременное определение порядка,

последовательности осуществления образовательной работы с указанием необходимых условий, используемых средств,

форм и методов.

Планирование образовательного процесса в ДОУ.Планирование – это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления образовательной работы с указанием необходимых

Слайд 2Основной целью планирования является определение конкретных задач образовательной работы на

конкретный отрезок времени, а также видов деятельности, способов их организации

и средств решения поставленных задач, обеспечивающих выполнение программы.
Основной целью планирования является определение конкретных задач образовательной работы на конкретный отрезок времени, а также видов деятельности,

Слайд 3Принципы планирования.

научность,
перспективность,
конкретность,
регулярность,
последовательность,
повторность.

Принципы планирования.научность, перспективность, конкретность, регулярность, последовательность, повторность.

Слайд 4Структура плана
образовательной деятельности.
СТРУКТУРА - совокупность устойчивых связей и отношений

объекта, обеспечивающих его целостность и тождественность самому себе, т.е. сохранение

основных свойств при различных внешних и внутренних изменениях.

- Наполняемость и структура плана определяется внутренними локальными актами, в частности ПОЛОЖЕНИЕМ О ПЛАНИРОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОО.

- Ежегодно на педагогическом совете.

Структура плана образовательной деятельности.СТРУКТУРА - совокупность устойчивых связей и отношений объекта, обеспечивающих его целостность и тождественность самому

Слайд 5Документ состоит из двух основных частей.
Вводная часть
Основная часть

Документ состоит из двух основных частей.Вводная частьОсновная часть

Слайд 6Титульный лист
Учреждение
Название документа
Возрастная группа
Педагоги
Учебный год
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Титульный листУчреждениеНазвание документаВозрастная группаПедагогиУчебный годВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Слайд 7Образовательная программа (название).
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования…

Образовательная программа (название).Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования…

Слайд 8Расписание непрерывной образовательной деятельности,
режим дня.

Расписание непрерывной образовательной деятельности, режим дня.

Слайд 9Списочный состав,
список по подгруппам.
Принципы деления по подгруппам:

Списочный состав, список по подгруппам.Принципы деления по подгруппам:

Слайд 10Тематическое планирование

Тематическое планирование

Слайд 11Тематические выставки на 2018-2019 учебный год.

Тематические выставки на 2018-2019 учебный год.

Слайд 12План взаимодействия с родителями
Пишется на год,
Структурируется по месяцам,
Представляет собой таблицу.



План взаимодействия с родителямиПишется на год,Структурируется по месяцам,Представляет собой таблицу.

Слайд 13План развлечений на год
Пишется на год,
Представляет собой таблицу,
Структурируется по месяцам

(4 мероприятия в месяц).
Театральное
Физкультурно – оздоровительное
Музыкальное
Групповое

План развлечений на годПишется на год,Представляет собой таблицу,Структурируется по месяцам (4 мероприятия в месяц).ТеатральноеФизкультурно – оздоровительноеМузыкальноеГрупповое

Слайд 14Работа по профориентации
Взаимодействие с родителями (законными представителями),

Работа с детьми.

Работа по профориентацииВзаимодействие с родителями (законными представителями),Работа с детьми.

Слайд 15Планы работы с социальными партнёрами
Библиотека,
Школы
Составляется совместно,
Утверждается обеими сторонами.

Планы работы с социальными партнёрамиБиблиотека,ШколыСоставляется совместно,Утверждается обеими сторонами.

Слайд 16Циклограмма совместной
деятельности

Циклограмма совместной деятельности

Слайд 17Список литературы
Все источники с порядковыми номерами.
НАЗАД

Список литературыВсе источники с порядковыми номерами.НАЗАД

Слайд 18Планирование по месяцам
Титульный лист.
Основная часть.

Планирование по месяцамТитульный лист.Основная часть.

Слайд 19План на месяц старшего воспитателя.

План на месяц старшего воспитателя.

Слайд 20Дополнительная информация
Положения о конкурсах (для педагогов, детей) различного уровня, которые

идут в текущем месяце.

Дополнительная информацияПоложения о конкурсах (для педагогов, детей) различного уровня, которые идут в текущем месяце.

Слайд 21Выписка из плана взаимодействия с родителями

Выписка из плана взаимодействия с родителями

Слайд 22Тематический план на месяц

Тематический план на месяц

Слайд 23Перспективный план работы на месяц
Работа по группе,
Оздоровительная работа,
Бодрящая гимнастика,
Труд,
Физкультминутки,
Пальчиковая гимнастика,
Дыхательная

гимнастика.

Перспективный план работы на месяцРабота по группе,Оздоровительная работа,Бодрящая гимнастика,Труд,Физкультминутки,Пальчиковая гимнастика,Дыхательная гимнастика.

Слайд 25Утренняя гимнастика
2 комплекса на месяц

Утренняя гимнастика2 комплекса на месяц

Слайд 26Художественное творчество (рисование)
Цель:
Задачи:
Источник: (№ , стр.)

Художественное творчество (рисование)Цель:Задачи:Источник: (№ , стр.)

Слайд 27ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Утренняя гимнастика
Индивидуальная работа: речевое развитие,

ФМП,
по обучению грамоте (ЗКР),
на развитие мелкой моторики,
художественное творчество
Игры на развитие: внимания,
логического мышления,
памяти,
воображения,
эмоционального мира
Формирование культурно –гигиенических навыков
Сюжетно – ролевая игра,
Работа в центре книги,
Чтение художественной литературы,
Опытно – экспериментальная деятельность,
Настольно – печатные игры.



ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯУтренняя гимнастикаИндивидуальная работа: речевое развитие,

Слайд 28ПРОГУЛКА
Наблюдение
Художественное слово
Обучение трудовым действиям
Индивидуальная работа по закреплению материала
Подвижная игра
Самостоятельная игровая

деятельность
Опытно – экспериментальная деятельность
Индивидуальная работа по развитию движений
Индивидуальная работа по

формированию безопасного поведения
ПРОГУЛКАНаблюдениеХудожественное словоОбучение трудовым действиямИндивидуальная работа по закреплению материалаПодвижная играСамостоятельная игровая деятельностьОпытно – экспериментальная деятельностьИндивидуальная работа по развитию

Слайд 29ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Беседа по воспитанию культуры поведения, этикета,
Ознакомление с трудом

взрослых,
Опытно – экспериментальная деятельность,
Чтение художественно литературы,
Настольно-печатные игры,
Ознакомление с жанрами изобразительного

искусства,
Формирований представлений о семье, семейных отношениях,
Театрализованная деятельность,
Музыкально – дидактические игры,
Индивидуальная работа (художественное творчество),
Сюжетно-ролевые игры,
Развлечение,
Опытно –экспериментальная деятельность,
Работа в центре караеведения,
Режиссерские игры,
Беседа по ОБЖ,
Хозяйственно – бытовой труд,
Подвижная игра на вечерней прогулке.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯБеседа по воспитанию культуры поведения, этикета,Ознакомление с трудом взрослых,Опытно – экспериментальная деятельность,Чтение художественно литературы,Настольно-печатные игры,Ознакомление

Слайд 30СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика