Разделы презентаций


ПМ. 02 Организация досуговых мероприятий МДК. 02.01 Методика организации

Содержание

Обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен иметь практический опыт: анализа планов и организации досуговых мероприятий различной направленности в учреждениях дополнительного образования;определения педагогических цели и задач, разработки сценариев и проведения мероприятий;организации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПМ. 02 Организация досуговых мероприятий МДК. 02.01 Методика организации досуговых мероприятий
Екатеринбург

2016

ПМ. 02 Организация досуговых мероприятий 	МДК. 02.01  Методика организации досуговых мероприятий Екатеринбург 2016

Слайд 2Обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен иметь практический опыт:
анализа

планов и организации досуговых мероприятий различной направленности в учреждениях дополнительного

образования;
определения педагогических цели и задач, разработки сценариев и проведения мероприятий;
организации совместной с детьми подготовки мероприятий;
проведения досуговых мероприятий с участием родителей (лиц, их заменяющих);
наблюдения, анализа и самоанализа мероприятий, обсуждения отдельных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, методистами, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;
ведения документации, обеспечивающей организацию досуговых мероприятий

Обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен иметь практический опыт: анализа планов и организации досуговых мероприятий различной

Слайд 3Уметь:
находить и использовать методическую литературу и др. источники информации,

необходимые для подготовки и проведения различных мероприятий;
определять цели и задачи

мероприятий с учётом индивидуальных, возрастных особенностей детей и особенностей группы (коллектива);
планировать досуговые мероприятия;
разрабатывать (адаптировать) сценарии досуговых мероприятий ;
вести досуговые мероприятия;
диагностировать интересы детей и их родителей в области досуговой деятельности, мотивировать их участие в досуговых мероприятиях;
выявлять, развивать и поддерживать творческие способности детей;
организовывать репетиции, вовлекать занимающихся в разнообразную творческую деятельность;
общаться с детьми, использовать вербальные и невербальные средства стимулирования и поддержки общения детей, испытывающим затруднения в общении;
осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении мероприятий, при необходимости принимать решения по коррекции их хода;
анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий;
взаимодействовать с представителями предприятий, организаций, учреждений – социальных партнёров;

Уметь:  находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимые для подготовки и проведения различных

Слайд 4Знать:
основные формы проведения досуговых мероприятий;
особенности организации и проведения

массовых досуговых мероприятий;
способы выявления интересов детей и родителей в области

досуговой деятельности;
педагогические и гигиенические требования к организации различных мероприятий;
технологию разработки сценариев и программ досуговых мероприятий;
методы и приёмы активизации познавательной и творческой деятельности детей, организации и стимулирования общения в процессе подготовки и проведения мероприятий;
хозяйственный механизм, поступление и использование бюджетных средств от организации учреждением дополнительного образования досуговых мероприятий;
методику бизнес - планирования, основы взаимодействия с социальными партнёрами при организации досуговых мероприятий;
виды документации, требования к её оформлению.

Знать:   основные формы проведения досуговых мероприятий;особенности организации и проведения массовых досуговых мероприятий;способы выявления интересов детей

Слайд 5Профессиональные компетенции
 
ПК 2.1.Определять цели и задачи, планировать досуговые мероприятия, в

т.ч. конкурсы, олимпиады, соревнования, выставки.
ПК 2.2.Организовывать и проводить досуговые мероприятия
ПК

2.3.Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в досуговых мероприятиях
ПК 2.4.Анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий
ПК 2.5.Оформлять документацию, обеспечивающую организацию досуговых мероприятий

Профессиональные компетенции ПК 2.1.Определять цели и задачи, планировать досуговые мероприятия, в т.ч. конкурсы, олимпиады, соревнования, выставки.ПК 2.2.Организовывать и

Слайд 6Общие компетенции
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей

профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность,

определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно – коммуникативные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6.Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами, социальными партнёрами.
ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся (воспитанников), организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий.
ОК 10.Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников)
ОК 11.Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих её правовых норм.

Общие компетенцииОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.ОК 2.

Слайд 7МДК. 02. 01 Методика организации досуговых мероприятий
УП.02 Знакомство с организацией

досуговых мероприятий в УДО .
УП. 02 Моделирование организации досуговых мероприятий

в УДО
УП. Подготовка к работе в летних оздоровительных лагерях
ПП.02 Организация и проведение досуговых мероприятий в УДО
ПП.02 Практика в летних оздоровительных лагерях

МДК. 02. 01 Методика организации досуговых мероприятий УП.02 Знакомство с организацией досуговых мероприятий в УДО .УП. 02

Слайд 8Самоанализ
Оцените по пятибальной шкале сформированность у вас ПК, ОК, а

также наличие знаний, умений и практического опыта, где
5-владею всем перечисленным

на высшем уровне
4-достаточно хорошо владею всем
3- нахожусь на стадии вхождения в профессию
2-плохо понимаю ключевые моменты специальности
1-не могу оценить перечисленное, так как не обладаю ничем
СамоанализОцените по пятибальной шкале сформированность у вас ПК, ОК, а также наличие знаний, умений и практического опыта,

Слайд 9О.И. Мотков, Методика "Психологическая культура личности" 
Психологическая культура личности

– это характеристика гармоничности построения основных процессов поведения и управления

ими.

Выражается, в первую очередь, в достаточно хорошей саморегуляции действий и эмоций, в конструктивности общения и конструктивном ведении различных дел, в наличии выраженных процессов самоопределения, творчества и саморазвития.

О.И. Мотков, Методика

Слайд 10Оцените силу своих психологических стремлений (по пятибалльной шкале А) и

степень полноты их осуществления в каждодневной жизни (по пятибалльной шкале

Б). Всего нужно ответить на 18 пунктов. Свой ответ выбирайте по шкалам возможных ответов А и Б.

Шкала А(оценка силы культурно-психологических стремлений):
1 – очень слабая;
2 – слабая;
3 – средняя;
4 – высокая;
5 – очень высокая.
Шкала Б (оценка степени осуществления психологических стремлений в поведении): 
1 – очень слабая;
2 – слабая;
3 – средняя;
4 – высокая;
5 – очень высокая.

Оцените силу своих психологических стремлений (по пятибалльной шкале А) и степень полноты их осуществления в каждодневной жизни

Слайд 11Вопрос 1
Четко осознавать и понимать себя, свои желания, свой характер

Вопрос 1Четко осознавать и понимать себя, свои желания, свой характер …

Слайд 12Вопрос 2
Внимательно слушать другого, не теряя нити его размышлений 

Вопрос 2Внимательно слушать другого, не теряя нити его размышлений 

Слайд 13Вопрос 3
Гибко управлять своим настроением, желаниями и действиями

Вопрос 3Гибко управлять своим настроением, желаниями и действиями

Слайд 14Вопрос 4
Смело пробовать себя в новом деле, в новых ситуациях

Вопрос 4Смело пробовать себя в новом деле, в новых ситуациях

Слайд 15Вопрос 5
Разумно планировать свое время, работу с учетом условий и

своих возможностей

Вопрос 5Разумно планировать свое время, работу с учетом условий и своих возможностей

Слайд 16Вопрос 6
Регулярно заниматься самовоспитанием, саморазвитием

Вопрос 6Регулярно заниматься самовоспитанием, саморазвитием

Слайд 17Вопрос 7
Находить психологические причины своего настроения, своих ошибок

Вопрос 7Находить психологические причины своего настроения, своих ошибок

Слайд 18Вопрос 8
Сохранять спокойную речь и ясную голову в конфликтных ситуациях

Вопрос 8Сохранять спокойную речь и ясную голову в конфликтных ситуациях

Слайд 19Вопрос 9
Культурно, приемлемо для других людей, выражать "отрицательные" стремления и

эмоции (например, агрессию и т.п.)

Вопрос 9Культурно, приемлемо для других людей, выражать

Слайд 20Вопрос 10
 Создавать оригинальные идеи, необычные образы

Вопрос 10 Создавать оригинальные идеи, необычные образы

Слайд 21Вопрос 11
Точно выполнять обещания и деловые соглашения

Вопрос 11Точно выполнять обещания и деловые соглашения

Слайд 22Вопрос 12
Поддерживать хорошее состояние, развитие душевных и физических сил

Вопрос 12Поддерживать хорошее состояние, развитие душевных и физических сил

Слайд 23Вопрос 13
Осознавать свое предназначение, жизненный путь

Вопрос 13Осознавать свое предназначение, жизненный путь

Слайд 24Вопрос 14
Ясно и уверенно высказывать свои мысли

Вопрос 14Ясно и уверенно высказывать свои мысли

Слайд 25Вопрос 15
Быстро реагировать на свое плохое состояние и находить способы

его улучшения

Вопрос 15Быстро реагировать на свое плохое состояние и находить способы его улучшения

Слайд 26Вопрос 16
Практически осуществлять свои новые идеи, создавать новые приемы работы

Вопрос 16Практически осуществлять свои новые идеи, создавать новые приемы работы

Слайд 27Вопрос 17
Доводить важное дело до конца, отдавать силы в основном

главным целям

Вопрос 17Доводить важное дело до конца, отдавать силы в основном главным целям

Слайд 28Вопрос 18
Самостоятельно преодолевать вредные привычки и развивать положительные

Вопрос 18Самостоятельно преодолевать вредные привычки и развивать положительные

Слайд 29КЛЮЧ

КЛЮЧ

Слайд 30Результаты

Результаты

Слайд 31Спасибо за ответы!

Спасибо за ответы!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика