Слайд 1Подача вакансии
На сайтах по трудоустройству
- Региональные сайты по трудоустройству
В социальной
сети
- подача объявлений в группах
Слайд 2Региональные сайты по трудоустройству
Сайты находим
- по поисковику
- ссылки на сайты
в социальных сетях
- узнаем при общении с жителями города
Подаем объявление
как физическое лицо
Слайд 3Текст вакансии
- Оплата – по договоренности. Оплата зависит от количества
выполненных оценок.
- График работы – свободный, совместительство
- обязанности:
Посещение банков, магазинов,
кофеен и т.д. под видом обычного покупателя.
Внимательное наблюдение за качеством обслуживания.
Заполнение анкеты на сайте.
Требования к кандидату:
уверенный пользователь ПК, интернета (свободный доступ);
- наличие диктофона и фотоаппарата (возможно на телефоне);
- ответственное, серьезное отношение к работе
- коммуникабельность, хорошая память, внимательность.
Слайд 4Срок вакансии
Срок размещения вакансии – разный на сайтах – в
основном от 10 дней.
Так как поиск срочный – можно
подать вакансию на маленький срок, потом при необходимости продлить.
Слайд 5Первый контакт с кандидатом
Отклик на вакансию
–приходит отклик или
на сайте или на емэйл – рассмотреть резюме
- звонок
от соискателя – ответ, который может заинтересовать. Контактные данные – отправить на емэйл, или дать свой контакт в социальной сети.
Слайд 6Варианты ответов на отклики
Чтобы стать Тайным Покупателем, Вам необходимо зарегистрироваться
на официальном сайте компании http://4service-group.com/ru/mystery-become, пройти Азбуку Тайного Покупателя и
сертификации по понравившимся проектам. Это не требует вложений и откроет возможность принимать участие в разных проектах Компании. В Вашем городе сейчас открыт проект ,,,, и вы сможете принять в нем участие.
Слайд 7Чтобы стать Тайным Покупателем, Вам достаточно зарегистрироваться на официальном сайте
компании http://4service-group.com/ru/mystery-become. Получив на e-mail логин и пароль, необходимо изучить
Азбуку Тайного Покупателя и сдать простой on-line тест. Это даст Вам возможность принять участие в проектах компании 4service и улучшать качество сервиса в Вашем городе.
Слайд 8Обратить внимание
Соискатель должен понять, что это реальная вакансия, и для
того, чтобы начать работать нужно приложить некоторые усилия – более
серьезное отношение к работе, чувство ответственности.
пройти «Азбуку».
Дальше можно указать, что пройти сертификации. Подавать заявки, но лучше дать ссылку на видеокурс ПОМОЩНИК – там наглядно описывается, как работать на сайте.
Видео-курс-помощник по работе с сайтом http://4service.shopmetrics.com/custom/ShopperTutorial/instruction.html
Слайд 9Объявления в соцсетях
Объявление – подача вакансии тайного Покупателя.
Человек сам
заинтересовался, хочет начать сотрудничество.
Предложения, направленные на то, чтобы заинтересовать жителей
города, которые смогли бы выполнить проверку.
Чем больше откликов – тем больше шансов, что найдется нужный человек, согласный сотрудничать.
Слайд 10Объявления в соцсетях.
группы города,
группы по интересам,
группы «мамочки
и детки»,
группы любителей пообщаться.
Если поиск на специфический проект
(Юлмарт) – есть варианты групп – любители техники, любители технических новинок, совместные покупки, покупки через интернет. В группах городов искать соответствующие темы.
Для того, чтобы были отклики именно из нужных городов – можно указать, в каком именно городе нужны т П или для какого города данное предлоежние.
Рекрутер должен дать не только город на поиск, профиль (возраст-образование), но и особенности проекта, сказать, на что можно обратить внимание при поиске. Например, Кофе-хауз – группы любителей кофе.
Варианты объявлений – можно варьировать в зависимости от заказа – проекта. Тут можно проявить смекалку – например, «Интересное предложение для любителей кофе».
Слайд 11Контакт с кандидатом в соцсети
Как правило, отклик приходит в личные
сообщения.
-Можно коротко объяснить суть предложения, заинтересовать.
-Можно сначала выявить
потребности человека – спросить, в какой группе, какие у него интересы, образование – на основании этого преподнести предложение «под нужным соусом»
Слайд 12Контакт с кандидатом
Цель – заинтересовать, зарегистрировать, развить желание выполнить визит.
Передать данные ТП ЭМ, чтобы новый ТП не затерялся.
Слайд 13Если откликов на вакансии мало
Изменить методы работы
- работа в соцсети
по рассылке приглашений, отзывы в группах, общение на форумах.
- работа
в группах по поиску работы – поиск соискателей, предложение вакансии Т П.
- поиск новых подходов с целью заинтересовать кандидатов.