Разделы презентаций


Подборка плакатов по механическому оборудованию тепловозов 1 часть

Содержание

ВведениеТепловозом называется Локомотив, у которого в качестве первичной энергетической установки применен двигатель внутреннего сгорания — дизельТепловоз является Автономным локомотивом

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подборка плакатов по механическому оборудованию тепловозов 1 часть
В.В. Вернигора
Преподаватель
СПб подразделение

Октябрьского УЦПК
Октябрьская железная дорога
05.10.2014
Механическое оборудование тепловозов

Подборка плакатов по механическому оборудованию тепловозов 1 частьВ.В. ВернигораПреподавательСПб подразделение Октябрьского УЦПКОктябрьская железная дорога05.10.2014Механическое оборудование тепловозов

Слайд 2Введение
Тепловозом называется
Локомотив, у которого в качестве первичной энергетической установки

применен двигатель внутреннего сгорания — дизель
Тепловоз является
Автономным локомотивом

ВведениеТепловозом называется Локомотив, у которого в качестве первичной энергетической установки применен двигатель внутреннего сгорания — дизельТепловоз является

Слайд 3Тепловозы классифицируются
По роду службы
грузовые, пассажирские, маневровые и маневрово-вывозные, а

также промышленного транспорта
По числу секций
односекционные, двухсекционные, трехсекционные, четырехсекционные


По типу передачи
с электрической постоянного или переменно-постоянного тока и гидромеханической
По типу экипажной части
тележечные и с жесткой рамой
По ширине колеи
нормальной или широкой 1520мм и узкой от 600 до 1100мм
По числу осей
восьмиосные, шестиосные, четырехосные, трехосные, двухосные

Тепловозы классифицируютсяПо роду службы грузовые, пассажирские, маневровые и маневрово-вывозные, а также промышленного транспорта По числу секций односекционные,

Слайд 4Тепловозы классифицируются
По роду службы

Грузовые, пассажирские, Пассажирские, маневровые и маневрово-
вывозные,

а также промышленного транспорта
Грузовые
Пассажирские
маневровые
промышленного транспорта

Тепловозы классифицируютсяПо роду службы Грузовые, пассажирские, Пассажирские, маневровые и маневрово-вывозные, а также промышленного транспорта ГрузовыеПассажирскиеманевровыепромышленного транспорта

Слайд 5Тепловозы классифицируются
По числу секций

Одно-секционные, двух-секционные, трех-секционные, четырех-секционные

Одно-секционные
Двух-секционные
Четырех-секционные
Трех-секционные

Тепловозы классифицируютсяПо числу секций Одно-секционные, двух-секционные, трех-секционные, четырех-секционные Одно-секционныеДвух-секционныеЧетырех-секционныеТрех-секционные

Слайд 6Тепловозы классифицируются
По типу передачи

С электрической постоянного, переменно-постоянного или переменного

тока и гидромеханической

Постоянного
Переменного
Гидромеханической
Переменно-постоянного

Тепловозы классифицируютсяПо типу передачи С электрической постоянного, переменно-постоянного или переменного тока и гидромеханической ПостоянногоПеременногоГидромеханическойПеременно-постоянного

Слайд 7Тепловозы классифицируются
По типу экипажной части

Тележечные и
с жесткой рамой


С жесткой рамой
Тележечные

Тепловозы классифицируютсяПо типу экипажной части Тележечные и с жесткой рамой С жесткой рамой Тележечные

Слайд 8Тепловозы классифицируются
По ширине колеи

Нормальной или широкой 1520мм
и узкой

от 600 до 1100мм
Нормальной1520мм

Узкой от 600 до

1100мм
Тепловозы классифицируютсяПо ширине колеи Нормальной или широкой 1520мм и узкой от 600 до 1100мм Нормальной1520мм Узкой от

Слайд 9Тепловозы классифицируются
По числу осей

Восьмиосные, шестиосные, четырехосные, трехосные, двухосные

Восьмиосные
Шестиосные
Четырехосные
Двухосные

Тепловозы классифицируютсяПо числу осей Восьмиосные, шестиосные, четырехосные, трехосные, двухосныеВосьмиосныеШестиосныеЧетырехосныеДвухосные

Слайд 10Обозначение серий тепловозов
Цифра перед буквенным обозначением
число секций многосекционного тепловоза


Обозначение серии начинается с буквы
Т (тепловоз)
Вторая буква
тип

передачи (Э — электрическая, Г — гидравлическая)
Третья буква
назначение тепловоза (П — пассажирский, М—маневровый)
Цифры
указывают номер серии тепловоза (по ним можно определить также и завод-изготовитель)

ТЭМ2, ТЭМ18, ТЭП70, 2ТЭ10, 2ТЭ116, 2ТЭ25






Обозначение серий тепловозовЦифра перед буквенным обозначением число секций многосекционного тепловоза Обозначение серии начинается с буквы Т (тепловоз)

Слайд 11Обозначение серий тепловозов
Номера серий от 1 до 49
отведены магистральным

тепловозам, спроектированным Харьковским заводом транспортного Машино-строения им. Малышева
Номера от 50

до 99
отведены тепловозам ПО «Коломенский завод»
Номера свыше 100
отведены тепловозам ПО «Лугансктепловоз».

Например
Буква после номера серии указывает на модернизированный вариант (ЗТЭ10М), либо на завод-изготовитель, если первоначальный вариант тепловоза был изготовлен другим заводом (2ТЭ10Л, 2ТЭ10В Луганск, Ворошиловград).


Обозначение серий тепловозовНомера серий от 1 до 49 отведены магистральным тепловозам, спроектированным Харьковским заводом транспортного Машино-строения им.

Слайд 12Тепловоз ТЭП60

Тепловоз ТЭП60

Слайд 13Тепловоз ТЭП70

Тепловоз ТЭП70

Слайд 14Тепловоз ТЭП70БС

Тепловоз ТЭП70БС

Слайд 15Тепловоз 2ТЭ70

Тепловоз 2ТЭ70

Слайд 16Тепловоз 2ТЭ10

Тепловоз 2ТЭ10

Слайд 17Тепловоз 2ТЭ116 ранних выпусков

Тепловоз 2ТЭ116 ранних выпусков

Слайд 18Тепловоз 2ТЭ116

Тепловоз 2ТЭ116

Слайд 19Тепловоз 2ТЭ116У

Тепловоз 2ТЭ116У

Слайд 20Тепловоз 2ТЭ25А

Тепловоз 2ТЭ25А

Слайд 21Тепловоз 2ТЭ25К

Тепловоз 2ТЭ25К

Слайд 22Тепловоз ТЭМ2

Тепловоз ТЭМ2

Слайд 23Тепловоз ТЭМ7

Тепловоз ТЭМ7

Слайд 24Тепловоз ТЭМ14

Тепловоз ТЭМ14

Слайд 25Тепловоз ТЭМ18

Тепловоз ТЭМ18

Слайд 26Тепловоз ЧМЭ3

Тепловоз ЧМЭ3

Слайд 27Видеоролик

Видеоролик

Слайд 28Механическая часть предназначена Для реализации тяговых моментов ТЭД в тяговые

и тормозные силы локомотива
Для размещения и защиты электрической аппаратуры и

пневматического оборудования
Обеспечения комфортных и безопасных условий работы локомотивных бригад

Экипажная часть тепловозов

Механическая часть предназначена Для реализации тяговых моментов ТЭД в тяговые и тормозные силы локомотиваДля размещения и защиты

Слайд 29К экипажной части относят
Главную раму с кузовом
Ударно-тяговые устройства


Опорно-возвращающие устройства
Шкворни
Тележки
Экипажная часть тепловозов

К экипажной части относят Главную раму с кузовом Ударно-тяговые устройства Опорно-возвращающие устройстваШкворниТележкиЭкипажная часть тепловозов

Слайд 30Главная рама
Служит
Для установки на ней основного и вспомогательного оборудования,

кабин машинистов, а также для размещения ударно-тяговых устройств, а также

передает продольные тяговые усилия от ведущих осей к составу
Главная рамаСлужит Для установки на ней основного и вспомогательного оборудования, кабин машинистов, а также для размещения ударно-тяговых

Слайд 31Главная рама 2ТЭ116

Главная рама 2ТЭ116

Слайд 32Главная рама ТЭМ 18

Главная рама ТЭМ 18

Слайд 33Кузов предназначен
Для размещения оборудования и передачи составу тяговых и

тормозных нагрузок
Служит
Для за­щиты оборудования и ло­комотивной бригады от воздействия

внешней среды
Кузова разделяются по способу восприятия нагрузки
С несущей рамой и съемным кузовом
Цельно-несущие (рама и кузов представляют собой единую сварную конструкцию)

Кузов тепловоза

Кузов предназначен Для размещения оборудования и передачи составу тяговых и тормозных нагрузокСлужит Для за­щиты оборудования и ло­комотивной

Слайд 34На поездных тепловозах применяется кузов вагонного типа
Кузов тепловоза 2ТЭ116

На поездных тепловозах применяется кузов вагонного типа Кузов тепловоза 2ТЭ116

Слайд 35Кузов тепловоза ТЭП70
На поездных тепловозах применяется кузов вагонного типа

Кузов тепловоза ТЭП70На поездных тепловозах применяется кузов вагонного типа

Слайд 36Компоновка оборудования тепловоза ТЭП70

Компоновка оборудования тепловоза ТЭП70

Слайд 37Кузов тепловоза ТЭМ2
На маневровых тепловозах применяется кузов капотного типа

Кузов тепловоза ТЭМ2На маневровых тепловозах применяется кузов капотного типа

Слайд 38Компоновка оборудования тепловоза ТЭМ2

Компоновка оборудования тепловоза ТЭМ2

Слайд 39Тележки тепловозов
Являются
Ходовой частью тепловоза
Воспринимают
Подрессорные массы, тяговые и

тормозные силы а также горизонтальные поперечные усилия, при движении в

прямых и в кривых участках пути
Тележки тепловозовЯвляются Ходовой частью тепловоза Воспринимают Подрессорные массы, тяговые и тормозные силы а также горизонтальные поперечные усилия,

Слайд 40Тележки тепловозов
Узлами тележки являются
Рама тележки
Рессорное подвешивание и гидродемпферы
Колесная

пара с буксами и ТЭД
Подвеска ТЭД
Тормозная система
Тележки подразделяют
Челюстные

с сбалансированным рессорным подвешиванием
Бесчелюстные с индивидуальным рессорным подвешиванием
Тележки тепловозовУзлами тележки являются Рама тележки Рессорное подвешивание и гидродемпферыКолесная пара с буксами и ТЭД Подвеска ТЭД

Слайд 41Челюстная тележка

Челюстная тележка

Слайд 42Бесчелюстная тележка

Бесчелюстная тележка

Слайд 43Бесчелюстная тележка

Бесчелюстная тележка

Слайд 44Бесчелюстная тележка ТЭП70БС

Бесчелюстная тележка ТЭП70БС

Слайд 45Бесчелюстная тележка ТЭП70БС

Бесчелюстная тележка ТЭП70БС

Слайд 46Рама тележки
Предназначена
Для соединения в единую систему всех функциональных узлов

тележки, восприятия, распределения по колесным парам вертикальной и горизонтальной нагрузки

от кузова (при помощи рессорного подвешивания), восприятия тяговых и тормозных сил
Рама тележкиПредназначена Для соединения в единую систему всех функциональных узлов тележки, восприятия, распределения по колесным парам вертикальной

Слайд 47Рама челюстной тележки

Рама челюстной тележки

Слайд 48Рама бесчелюстной тележки

Рама бесчелюстной тележки

Слайд 49Рама бесчелюстной тележки тепловоза ТЭП70БС

Рама бесчелюстной тележки тепловоза ТЭП70БС

Слайд 50Опорно-возвращающие устройства
Служат
Для передачи массы кузова с оборудованием на тележки

и возвращения их в первоначальное положение при выходе тепловоза из

кривых участков пути
Опорно-возвращающие устройстваСлужат Для передачи массы кузова с оборудованием на тележки и возвращения их в первоначальное положение при

Слайд 51Опора кузова челюстной тележки

Опора кузова челюстной тележки

Слайд 52Опора кузова челюстной тележки

Опора кузова челюстной тележки

Слайд 53Опора кузова челюстной тележки

Опора кузова челюстной тележки

Слайд 54Резино-роликовая опора бесчелюстной тележки

Резино-роликовая опора бесчелюстной тележки

Слайд 55Шкворневой узел
Предназначен
Для передачи всех видов усилий от рамы кузова

к тележкам, как вертикальных, так и горизонтальных - продольных и

поперечных. Состоит из опор кузова, вертикальных и горизонтальных упоров, гидродемпферов (вертикальных и горизонтальных), наклонной тяги и противоотносных устройств
Шкворневой узелПредназначен Для передачи всех видов усилий от рамы кузова к тележкам, как вертикальных, так и горизонтальных

Слайд 56Шкворневой узел челюстной тележки

Шкворневой узел челюстной тележки

Слайд 57Шкворневой узел бесчелюстной тележки

Шкворневой узел бесчелюстной тележки

Слайд 58Шкворневой узел бесчелюстной тележки

Шкворневой узел бесчелюстной тележки

Слайд 59Шкворневой узел тележки тепловоза ТЭП70БС

Шкворневой узел тележки тепловоза ТЭП70БС

Слайд 60Колесные пары
Назначение
Несут весовые нагрузки от всех узлов локомотива, направляют движение

по рельсовому пути, передают силы тяги и торможения, воспринимают статические

и динамические нагрузки, возникающие, между рельсом и колесом и преобразовывают вращающий момент тягового двигателя в поступательное движение локомотива
Колесные парыНазначениеНесут весовые нагрузки от всех узлов локомотива, направляют движение по рельсовому пути, передают силы тяги и

Слайд 61Колесная пара

Колесная пара

Слайд 62Колесная пара

Колесная пара

Слайд 63Колесная пара с приводным насосом смазки МОП

Колесная пара с приводным насосом смазки МОП

Слайд 64Упругое зубчатое колесо

Упругое зубчатое колесо

Слайд 65Колесная пара с полым валом

Колесная пара с полым валом

Слайд 66Колесная пара с полым валом

Колесная пара с полым валом

Слайд 67Колесная пара с полым валом

Колесная пара с полым валом

Слайд 68Колесная пара с полым валом

Колесная пара с полым валом

Слайд 69Колесная пара с полым валом

Колесная пара с полым валом

Слайд 70Колесная пара с полым валом

Колесная пара с полым валом

Слайд 71Колесная пара с полым валом

Колесная пара с полым валом

Слайд 72Колесная пара с полым валом

Колесная пара с полым валом

Слайд 73Колесная пара с полым валом

Колесная пара с полым валом

Слайд 74Колесная пара с полым валом

Колесная пара с полым валом

Слайд 75Клеймение колесных пар

Клеймение колесных пар

Слайд 76Неисправности колесных пар
Не допускается
Выпускать в эксплуатацию и к следованию

в поездах подвижной состав с трещиной в любой части оси

колесной пары
Трещиной в ободе, диске и ступице колеса
При наличии остроконечного наката на гребне колеса
При износах и повреждениях колесных пар, нарушающих нормальное взаимодействие пути и подвижного состава
Неисправности колесных парНе допускается Выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах подвижной состав с трещиной в

Слайд 77Расстояние между внутренними гранями колес

Расстояние между внутренними гранями колес

Слайд 78При скоростях движения до 120 км/ч у локомотивов- более 7мм
При

скоростях движения свыше 120 км/ч до 140 км/ч у локомотивов

- более 5мм

Прокат по кругу катания

При скоростях движения до 120 км/ч у локомотивов- более 7ммПри скоростях движения свыше 120 км/ч до 140

Слайд 79Высотой более 18 мм, измеряемый специальным шаблоном при скоростях движения

до 120 км/ч
Вертикальный подрез гребня

Высотой более 18 мм, измеряемый специальным шаблоном при скоростях движения до 120 км/ч  Вертикальный подрез гребня

Слайд 80Измерения бандажа колесной пары

Измерения бандажа колесной пары

Слайд 81ОТ 1 до 2 мм допускается следование до ближайшей станции

со скоростью 15 км/ч Свыше 2 до 4 мм - со

скоростью 10 км/ч Свыше 4 мм со скоростью 10 км/ч при исключения возможности вращения колесной пары до ближайшего ПТО для

Ползун на поверхности катания

ОТ 1 до 2 мм допускается следование до ближайшей станции со скоростью 15 км/ч  Свыше 2

Слайд 82Вывешивание колесной пары тележки

Вывешивание колесной пары тележки

Слайд 83Буксы
Предназначены
Для связи колесных пар с рамой тележки и передачи

вертикальной нагрузки от подрессоренной массы локомотива на колесные пары, а

также передачи силы тяги, торможения и боковых горизонтальных сил от колесной пары на раму тележки
БуксыПредназначены Для связи колесных пар с рамой тележки и передачи вертикальной нагрузки от подрессоренной массы локомотива на

Слайд 84Буксовый узел бесчелюстной тележки

Буксовый узел бесчелюстной тележки

Слайд 85Буксовый узел челюстной тележки

Буксовый узел челюстной тележки

Слайд 86Буксовый узел челюстной тележки

Буксовый узел челюстной тележки

Слайд 87Буксовый узел челюстной тележки

Буксовый узел челюстной тележки

Слайд 88Буксовый узел челюстной тележки

Буксовый узел челюстной тележки

Слайд 89Привод скоростемера

Привод скоростемера

Слайд 90Буксовый узел средней оси тепловоза ТЭП70БС

Буксовый узел средней оси тепловоза ТЭП70БС

Слайд 91Буксовый узел крайней оси тепловоза ТЭП70БС

Буксовый узел крайней оси тепловоза ТЭП70БС

Слайд 92Буксовый узел

Буксовый узел

Слайд 93Колесо-моторный блок
Предназначен
Для преобразования вращающего момента электродвигателя в поступательное движение

локомотива
Основными узлами являются
Тяговый электродвигатель, подвеска тягового электродвигателя, колесная пара,

зубчатая передача, буксы и кожухи
Колесо-моторный блокПредназначен Для преобразования вращающего момента электродвигателя в поступательное движение локомотиваОсновными узлами являются Тяговый электродвигатель, подвеска тягового

Слайд 94Колесо-моторный блок

Колесо-моторный блок

Слайд 95Моторно-осевой подшипник КМБ

Моторно-осевой подшипник КМБ

Слайд 96Колесо-моторный блок тепловоза ТЭП70БС

Колесо-моторный блок тепловоза ТЭП70БС

Слайд 97Колесо-моторный блок тепловоза ТЭП70БС

Колесо-моторный блок тепловоза ТЭП70БС

Слайд 98Опорно-осевая подвеска ТЭД
Предназначена
Для смягчения ударов, приходящихся на тяговый электродвигатель

при прохождении колес­ной парой неровностей пути
При трогании с места,

а также для ком­пенсации изменения взаимного положения тягового электродвигателя и рамы тележки во время движения локомотива

Опорно-осевая подвеска ТЭДПредназначена Для смягчения ударов, приходящихся на тяговый электродвигатель при прохождении колес­ной парой неровностей пути При

Слайд 99Опорно-осевое подвешивание ТЭД

Опорно-осевое подвешивание ТЭД

Слайд 100Подвеска ТЭД

Подвеска ТЭД

Слайд 101Подвеска ТЭД

Подвеска ТЭД

Слайд 102Опорно-рамная подвеска ТЭД
Предназначена
Для смягчения ударов, приходящихся на тяговый электродвигатель

при прохождении колес­ной парой неровностей пути
При трогании с места,

а также для ком­пенсации изменения взаимного положения тягового электродвигателя и рамы тележки при движении локомотива

Опорно-рамная подвеска ТЭДПредназначена Для смягчения ударов, приходящихся на тяговый электродвигатель при прохождении колес­ной парой неровностей пути При

Слайд 103Опорно-рамное подвешивание ТЭД

Опорно-рамное подвешивание ТЭД

Слайд 104Кожух зубчатой передачи
Предназначен
Для защиты зубчатой передачи от пыли, грязи,

влаги, посторонних предметов Размещения смазки

Кожух зубчатой передачиПредназначен Для защиты зубчатой передачи от пыли, грязи, влаги, посторонних предметов Размещения смазки

Слайд 105Кожух зубчатой передачи

Кожух зубчатой передачи

Слайд 106Рессорное подвешивание
Предназначено
Для равномерного распределения по буксам колесных пар весовых

нагрузок от рам тележек
Для уменьшения динамических сил, передаваемых колесными

парами на надрессорное строение, при прохождении неровностей пути
Рессорное подвешиваниеПредназначено Для равномерного распределения по буксам колесных пар весовых нагрузок от рам тележек Для уменьшения динамических

Слайд 107Рессорное подвешивание челюстной тележки

Рессорное подвешивание челюстной тележки

Слайд 108Рессорное подвешивание челюстной тележки

Рессорное подвешивание челюстной тележки

Слайд 109Рессорное подвешивание челюстной тележки

Рессорное подвешивание челюстной тележки

Слайд 110Рессорное подвешивание бесчелюстной тележки

Рессорное подвешивание бесчелюстной тележки

Слайд 111Буксовая ступень рессорного подвешивания

Буксовая ступень рессорного подвешивания

Слайд 112Буксовый поводок бесчелюстной тележки

Буксовый поводок бесчелюстной тележки

Слайд 113Демпферы и гидродемпферы буксовой ступени
Предназначены
Для гашения вертикальных колебаний рамы

тележки относительно колесных пар

Демпферы и гидродемпферы буксовой ступениПредназначены Для гашения вертикальных колебаний рамы тележки относительно колесных пар

Слайд 114Демпфер буксовой ступени

Демпфер буксовой ступени

Слайд 115Демпфер буксовой ступени

Демпфер буксовой ступени

Слайд 116Гидродемпфер буксовый тепловоза ТЭП70

Гидродемпфер буксовый тепловоза ТЭП70

Слайд 117Опоры кузовной ступени
Предназначены
Для передачи весовой нагрузки и компенсации перемещений

тележек относительно кузова во всех направлениях
Состоят
Из цилиндрических винтовых

пружин, работающих на сжатие и сдвиг
Опоры кузовной ступениПредназначены Для передачи весовой нагрузки и компенсации перемещений тележек относительно кузова во всех направлениях Состоят

Слайд 118Кузовная ступень рессорного подвешивания

Кузовная ступень рессорного подвешивания

Слайд 119Гидро-демпферы кузовной ступени
Предназначены
Для гашения вертикальных колебаний кузова относительно рамы

тележки

Гидро-демпферы кузовной ступениПредназначены Для гашения вертикальных колебаний кузова относительно рамы тележки

Слайд 120Гидродемпферы кузовной ступени

Гидродемпферы кузовной ступени

Слайд 121Песочная система
Предназначена
Для увеличения сцепления колесных пар с рельсами, в

режиме тяги и торможения локомотива

Песочная системаПредназначена Для увеличения сцепления колесных пар с рельсами, в режиме тяги и торможения локомотива

Слайд 122Песочная система

Песочная система

Слайд 123Песочная система тепловоза ТЭП70БС

Песочная система тепловоза ТЭП70БС

Слайд 124Форсунка песочной системы

Форсунка песочной системы

Слайд 125Форсунка песочной системы

Форсунка песочной системы

Слайд 126Клапан песочной системы

Клапан песочной системы

Слайд 127Клапан песочной системы

Клапан песочной системы

Слайд 128Тормозная рычажная система
Предназначена
Для передачи силы от тормозных цилиндров или

привода стояночного тормоза к тормозным колодкам при торможении

Тормозная рычажная системаПредназначена Для передачи силы от тормозных цилиндров или привода стояночного тормоза к тормозным колодкам при

Слайд 129ТРП челюстной тележки

ТРП челюстной тележки

Слайд 130Регулировка ТРП челюстной тележки

Регулировка ТРП челюстной тележки

Слайд 131ТРП бесчелюстной тележки

ТРП бесчелюстной тележки

Слайд 132Тормозная рычажная передача тепловоза ТЭП70

Тормозная рычажная передача тепловоза ТЭП70

Слайд 133Тормозная рычажная передача тепловоза ТЭП70

Тормозная рычажная передача тепловоза ТЭП70

Слайд 134Предназначено
Для соединения единиц подвижного состава
Передачи тяговых усилий от локомотива

к составу
Для рассеивания энергии ударов, передаваемых автосцепкой на главную раму

подвижного состава

Автосцепное устройство

Предназначено Для соединения единиц подвижного составаПередачи тяговых усилий от локомотива к составуДля рассеивания энергии ударов, передаваемых автосцепкой

Слайд 135Автосцепное устройство

Автосцепное устройство

Слайд 136Автосцепка
Предназначена
Для соединения единиц подвижного состава
Передачи тяговых усилий от локомотива

к составу

Автосцепка ПредназначенаДля соединения единиц подвижного составаПередачи тяговых усилий от локомотива к составу

Слайд 137Автосцепка

Автосцепка

Слайд 138Усовершенствованный расцепной привод

Усовершенствованный расцепной привод

Слайд 139Поглощающий аппарат
Предназначен
Для рассеивания энергии ударов, передаваемых автосцепкой

Поглощающий аппаратПредназначен Для рассеивания энергии ударов, передаваемых автосцепкой

Слайд 140Поглощающий аппарат Ш-1-ТМ

Поглощающий аппарат Ш-1-ТМ

Слайд 141Поглощающий аппарат

Поглощающий аппарат

Слайд 142Поглощающий аппарат

Поглощающий аппарат

Слайд 143Эластомерные поглощающие аппараты

Эластомерные поглощающие аппараты

Слайд 144Высота должна быть у локомотивов - не более 1080 и

не менее 980мм
Требования к автосцепке

Высота должна быть у локомотивов - не более 1080 и не менее 980ммТребования к автосцепке

Слайд 145Требования к автосцепке

Требования к автосцепке

Слайд 146Требования к автосцепке

Требования к автосцепке

Слайд 147Требования к автосцепке

Требования к автосцепке

Слайд 148Признаки неисправности автосцепного устройства

Признаки неисправности автосцепного устройства

Слайд 149Признаки неисправности автосцепного устройства

Признаки неисправности автосцепного устройства

Слайд 150Разница по осям автосцепок

Разница по осям автосцепок

Слайд 151Между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда - 100мм Между

локомотивом и первым груженным грузовым вагоном - 110мм Между локомотивом и

подвижными единицами ССПС - 100мм

Разница по осям автосцепок

Между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда - 100мм  Между локомотивом и первым груженным грузовым вагоном

Слайд 152Предназначена Для обнаружения загорания на тепловозе и оповещения об этом

световым и звуковым сигналами
Пожарная сигнализация

Предназначена  Для обнаружения загорания на тепловозе и оповещения об этом световым и звуковым сигналами Пожарная сигнализация

Слайд 153Воздухо пенная противопожарная установка

Воздухо пенная противопожарная установка

Слайд 154Воздухо-пенная противопожарная установка

Воздухо-пенная противопожарная установка

Слайд 155Генератор высокократной пены

Генератор высокократной пены

Слайд 156Предназначена Для тушения пожара на тепловозе и находящихся вблизи тепловоза

объектах
Установка порошкового пожаротушения

Предназначена  Для тушения пожара на тепловозе и находящихся вблизи тепловоза объектах Установка порошкового пожаротушения

Слайд 157Порошковая противопожарная установка

Порошковая противопожарная установка

Слайд 158Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика