Разделы презентаций


Подготовила: Л. А. Климентьева

Содержание

Буллинг — это длительное физическое или психическое насилие со стороны индивида или группы в отношении индивида, не способного защитить себя в данной ситуации.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подготовила: Л. А. Климентьева
Буллинг.
 
«Обычно легче изменить индивидуумов,

собранных в группу, чем изменить каждого из них в отдельности»

© Курт Левин
Подготовила: Л. А. Климентьева    Буллинг.  «Обычно легче изменить индивидуумов, собранных в группу, чем изменить

Слайд 2Буллинг — это длительное физическое или психическое насилие со стороны

индивида или группы в отношении индивида, не способного защитить себя

в данной ситуации.
Буллинг — это длительное физическое или психическое насилие со стороны индивида или группы в отношении индивида, не

Слайд 3Типы буллинга:
1. Физическая агрессия
2. Словесный буллинг
3. Запугивание
4. Изоляция
5. Вымогательство
6. Повреждение

имущества

Типы буллинга:1. Физическая агрессия2. Словесный буллинг3. Запугивание4. Изоляция5. Вымогательство6. Повреждение имущества

Слайд 4– физические недостатки – носящие очки, со сниженным слухом или

с двигательными нарушениями (например, при ДЦП), то есть те, кто

не может защитить себя, физически слабее своих ровесников;
– особенности поведения – замкнутые, чувствительные, застенчивые, тревожные дети или дети с импульсивным поведением, не уверены в себе, несчастны и имеют низкое самоуважение;
– особенности внешности – рыжие волосы веснушки, оттопыренные уши, кривые ноги, особая форма головы, вес тела (полнота или худоба) и т.д.;

Наиболее часто жертвами подросткового буллинга становятся дети, имеющие:

– физические недостатки – носящие очки, со сниженным слухом или с двигательными нарушениями (например, при ДЦП), то

Слайд 5– неразвитые социальные навыки – часто не имеют ни одного

близкого друга и успешнее общаются со взрослыми, нежели со сверстниками;

страх перед учебным заведением, неуспешность в учебе часто формирует у детей отрицательное отношение к учебе в целом, страх посещения отдельных предметов, что воспринимается окружающими иногда как повышенная тревожность, неуверенность,
провоцируя агрессию;
– отсутствие опыта жизни в коллективе
(домашние дети);
– болезни – эпилепсию, тики, заикание, и т. д.;
– низкий интеллект и трудности в обучении.
– неразвитые социальные навыки – часто не имеют ни одного близкого друга и успешнее общаются со взрослыми,

Слайд 6его вещи часто бывают разбросаны по классу или спрятаны;
на занятиях

ведет себя скрытно, боязливо, когда отвечает, в классе начинают распространяться

шум, помехи, комментарии;
во время перемены, в столовой, держится в стороне от других школьников, скрывается, убегает от сверстников и старших школьников, старается находиться недалеко от учителей, взрослых;

Поведение жертвы определяется по следующим показателям:

его вещи часто бывают разбросаны по классу или спрятаны;на занятиях ведет себя скрытно, боязливо, когда отвечает, в

Слайд 7его оскорбляют, дразнят, дают обидные прозвища;
на других детей он реагирует

глупой улыбкой, старается отшутиться, убежать, плачет;
хорошо ладит с учителями и

плохо со сверстниками;
опаздывает к началу занятий или поздно покидает учебное заведение;
во время групповых игр, занятий, его игнорируют или выбирают последним.
его оскорбляют, дразнят, дают обидные прозвища;на других детей он реагирует глупой улыбкой, старается отшутиться, убежать, плачет;хорошо ладит

Слайд 8Статистика:
13% подростков имеют опыт жертв, 20% – преследователей , причем

в больших городах уровень буллинга выше, чем в сельской местности


25% подростков хотя бы раз участвовали в буллинге
68% обучающихся бывали свидетелями травли.
Статистика:13% подростков имеют опыт жертв, 20% – преследователей , причем в больших городах уровень буллинга выше, чем

Слайд 9Виды подросткового насилия:
Эмоциональное
(эмоциональное напряжение,
унижение, снижение самооценки)
насмешки, присвоение кличек, бесконечные

замечания и необъективные оценки, высмеивание, унижение в присутствии других детей

и пр.

отторжение, изоляция, отказ от общения с жертвой (с ребенком отказываются играть, заниматься, не хотят с ним сидеть за одной партой, не приглашают на дни рождения и т. д.

Физическое
(нанесение физической травмы)

избиение, нанесение удара, шлепки, подзатыльники, порча и отнятие вещей и др.

Виды подросткового насилия:Эмоциональное(эмоциональное напряжение, унижение, снижение самооценки)насмешки, присвоение кличек, бесконечные замечания и необъективные оценки, высмеивание, унижение в

Слайд 10Инициаторы буллинга
Неполные семьи
семьи, в которых у матери отмечается негативное отношение

к жизни
Властные авторитарные семьи
Семьи с конфликтными семейными отношениями
Семьи с

генетической предрасположенностью к насилию
Инициаторы буллингаНеполные семьисемьи, в которых у матери отмечается негативное отношение к жизниВластные авторитарные семьиСемьи с конфликтными семейными

Слайд 11Последствия буллинга
Падение самооценки, затравленность
Проблемы в учёбе и поведении
Суицидальные намерения

Последствия буллингаПадение самооценки, затравленностьПроблемы в учёбе и поведенииСуицидальные намерения

Слайд 12Травля – нормальный и безвредный процесс взросления
Учителям легко разобраться, кто

в коллективе обидчик, а кто – жертва травли.
В ситуации травли

задействованы две роли: обидчика и жертвы.
«Для твоей же пользы»: из опыта травли ребенок извлекает для себя урок.



Мифы о буллинге

Травля – нормальный и безвредный процесс взросленияУчителям легко разобраться, кто в коллективе обидчик, а кто – жертва

Слайд 13Если ребенок подтвердил Вам в разговоре, что он жертва буллинга.

Скажите ребенку:
Я тебе верю (это поможет

ребенку понять, что Вы в состоянии помочь ему с его проблемой).
Мне жаль, что с тобой это случилось (это поможет ребенку понять, что Вы пытаетесь понять его чувства).
Это не твоя вина. (дайте понять ребенку, что он не одинок в подобной ситуации: многие его сверстники сталкиваются с разными вариантами запугивания или агрессии в тот или иной момент взросления).
Хорошо, что ты мне об этом сказал (это поможет ребенку понять, что он правильно сделал, обратившись за помощью и поддержкой).
Я люблю тебя и постараюсь сделать так, чтобы тебе больше не угрожала опасность (это поможет ребенку с надеждой посмотреть в будущее и ощутить защиту).

Если ребенок подтвердил Вам в разговоре, что он жертва буллинга.      Скажите ребенку:Я

Слайд 14
Стратегия поведения взрослого.
Что делать ?

Стратегия поведения взрослого.Что делать ?

Слайд 15Педагог дает понять пострадавшему, что он принимает его чувства как

реальные и понятные для любого человека в такой ситуации. Здесь

же: ребенок (подросток) не будет чувствовать себя одиноким и может рассчитывать на продолжение помощи и поддержку.

Педагог дает понять пострадавшему, что он принимает его чувства как реальные и понятные для любого человека в

Слайд 16Он нуждается в повышении самооценки. Оцените его смелость .«Ты проявил

настоящую смелость, рассказав мне все о том, что произошло».

Он нуждается в повышении самооценки. Оцените его смелость .«Ты проявил настоящую смелость, рассказав мне все о том,

Слайд 17Поблагодарите ребенка за то, что он поделился с вами своими

переживаниями, выразив желание встретиться с ним еще раз.
Я люблю тебя

и постараюсь сделать так, чтобы тебе больше не угрожала опасность (это поможет ребенку с надеждой посмотреть в будущее и ощутить защиту).


Поблагодарите ребенка за то, что он поделился с вами своими переживаниями, выразив желание встретиться с ним еще

Слайд 18не демонстрировать свою элитарность;

































   






















 Чтобы не стать жертвой буллинга

нужно :
отыскать себе друга, а ещё лучше несколько  настоящих друзей;
найти

общий язык с каждым участником коллектива;
научиться уважать мнение своих ровесников;
не пытаться всегда побеждать в своих спорах с ровесниками;
научиться проигрывать и уступать, если он, в самом деле, не прав.
не демонстрировать свою элитарность;     Чтобы не стать жертвой буллинга нужно :отыскать себе друга, а ещё лучше

Слайд 19Разрешение проблемы буллинга в наших руках. Удачи НАМ!!!

Разрешение проблемы буллинга в наших руках. Удачи НАМ!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика