Разделы презентаций


Подготовка к экзамену

Содержание

ИЗ КАКИХ ЗАДАНИЙ СОСТОИТ РАБОТА?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подготовка к экзамену

Подготовка к экзамену

Слайд 2ИЗ КАКИХ ЗАДАНИЙ СОСТОИТ РАБОТА?

ИЗ КАКИХ ЗАДАНИЙ СОСТОИТ РАБОТА?

Слайд 3ЗАДАНИЕ А1
БАнты, балОванный (избалОванный), вероисповЕдание, включИшь (включИм, включЁн), газопровОд (нефтепровОд,

мусоропровОд), диспансЕр, договОр (договОры), досУг, жалюзИ, завИдно, закУпорить, зАнят –занятА

(взятА, начатА), звонИшь, исчЕрпать, красИвее, каталОг, квартАл, крАны, кУхонный, мастерскИ, новорождЁнный, обеспЕчение, оптОвый, Отрочество, пиццерИя, пОнял (понялА –понЯвший), прожИвший, пулОвер, слИвовый,срЕдства, сОгнутый, столЯр, украИнский, усугубИть, ходАтайствовать, цемЕнт, христианИн, щавЕль, щемИт, экспЕрт

ЗАДАНИЕ А1БАнты, балОванный (избалОванный), вероисповЕдание, включИшь (включИм, включЁн), газопровОд (нефтепровОд, мусоропровОд), диспансЕр, договОр (договОры), досУг, жалюзИ, завИдно,

Слайд 4ЗАДАНИЕ А2
А2. В каком предложении слово ВЕЛИКИЙ употреблено неверно?
Ошибки в

этом задании обычно вызваны смешением паронимов, например: адресат (получатель почтового

отправления) и адресант (тот, кто посылает почтовое отправление); дипломат (должностное лицо, специалист, занимающийся дипломатической деятельностью; человек, действующий дипломатично) и дипломант (награждённый дипломом участник конкурса)
ЗАДАНИЕ А2А2. В каком предложении слово ВЕЛИКИЙ употреблено неверно?Ошибки в этом задании обычно вызваны смешением паронимов, например:

Слайд 5ЗАДАНИЕ А3
А3. В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя

заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом

Вершина лучше всего измеряется бездной,

над которой она возвышается.
ЗАДАНИЕ А3А3. В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотомВершина лучше

Слайд 6ЗАДАНИЯ А4-А8
(2)И нередко при построении гидродинамических моделей Мирового океана они

совершенно забывают о том, что океан заполнен водой - жидкостью

отнюдь не идеальной. (3)Химики шутят: нет в природе вещества более грязного, чем чистая вода. (4)К тому же океан - это не только вода, это растворённые соли, взвешенные минеральные частицы, газы, органические вещества, причём все компоненты находятся в сложнейшем взаимодействии. (5)Изучать эту многокомпонентную систему в целом океанологам трудно: она слишком сложна. (6).. забывать, что она вообще существует, или просто закрывать глаза на давно известные факты, как это иногда бывало, в связи с развернувшимися в последние годы исследованиями океана становится всё труднее.
ЗАДАНИЯ А4-А8(2)И нередко при построении гидродинамических моделей Мирового океана они совершенно забывают о том, что океан заполнен

Слайд 7ЗАДАНИЕ А4
Какое из приведенных ниже предложений должно быть первым в

этом тексте?
1) Со школьной скамьи мы знаем, что свойства всех

химических элементов и их соединений определяются положением элемента в системе Д.И. Менделеева.
2) Что может быть проще воды - два атома водорода соединены с атомом кислорода.
3) Трудно поверить в то, что нет вещества более необыкновенного, более удивительного и загадочного, чем обычная вода.
4) Специалисты по гидродинамике привыкли иметь дело с «идеальной жидкостью».
ЗАДАНИЕ А4Какое из приведенных ниже предложений должно быть первым в этом тексте?1) Со школьной скамьи мы знаем,

Слайд 8ЗАДАНИЕ А5
А5. Какое из приведённых ниже выражений должно быть на

месте пропуска в шестом (6) предложении текста?

В силу того, что

2) И тем не менее
3) Необходимо 4) Потому что
ЗАДАНИЕ А5А5. Какое из приведённых ниже выражений должно быть на месте пропуска в шестом (6) предложении текста?В

Слайд 9ЗАДАНИЕ А6
А6. Укажите верную характеристику второго (2) предложения текста
1) сложноподчиненное
2)

сложное с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью между

частями
3) простое осложненное
4) сложное с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями
ЗАДАНИЕ А6А6. Укажите верную характеристику второго (2) предложения текста1) сложноподчиненное2) сложное с бессоюзной и союзной сочинительной и

Слайд 10ЗАДАНИЕ А7
А7. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ПРИЧЁМ (предложение 4)

союз 2)

наречие
3) частица 4) местоимение

ЗАДАНИЕ А7А7. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ПРИЧЁМ (предложение 4)союз		2) наречие		3) частица   4) местоимение

Слайд 11ЗАДАНИЕ А8
А8. Какое слово употреблено в значении: «водный покров, окружающий

материки и острова»?
1) жидкость (предложение 2)
2) океан (предложение 2)
3) вода

(предложение 3)
4) вещество (предложение 4)
ЗАДАНИЕ А8А8. Какое слово употреблено в значении: «водный покров, окружающий материки и острова»?1) жидкость (предложение 2)2) океан

Слайд 12ЗАДАНИЯ А9-А13
ОРФОГРАФИЯ
А9 – одна и две Н в правоп.прилагательных
А10 –

правописание приставок
А11 – правописание окончаний глаголов
А12 – правописание суф.прилагательных
А13 –

правописание корней
ЗАДАНИЯ А9-А13ОРФОГРАФИЯА9 – одна и две Н в правоп.прилагательныхА10 – правописание приставокА11 – правописание окончаний глаголовА12 –

Слайд 13ЗАДАНИЕ А14
А14. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия

в предложении: 
Дышать стало гораздо легче ( ) и голоса под

липами звучали по-весеннему отчётливо.
ЗАДАНИЕ А14А14. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении: Дышать стало гораздо легче ( )

Слайд 14ЗАДАНИЕ А15
А-15 Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.

(Знаки препинания не расставлены)
1) Природа проходит через влюблённое и вечно

творящее сердце поэта и запечатлевается в его лирических строках.
2) Инверсия является одним из важнейших средств интонационно-синтаксического выделения слов или словосочетаний.
3) Лёгкий ветерок то просыпался то утихал.
4) В этом портрете есть и лёгкость манеры и тонкость колористической гаммы и психологизм образа.

ЗАДАНИЕ А15А-15 Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены)1) Природа проходит через

Слайд 15ЗАДАНИЕ А16
А16. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры,

на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Возвратясь с гостями

со псарного двора (1) Кирила Петрович сел ужинать (2) приглашая гостей следовать его примеру.

ЗАДАНИЕ А16А16. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять

Слайд 16А17. Какие из высказываний соответствует содержанию текста? Укажите номер ответов
ЗАДАНИЕ

А17

А17. Какие из высказываний соответствует содержанию текста? Укажите номер ответовЗАДАНИЕ А17

Слайд 17А18. Какой(-ие) тип(-ы) речи представлен(-ы) в предложениях 7 - 11? 1)

описание 2) повествование 3) повествование и описание 4) рассуждение
ЗАДАНИЕ А18

А18. Какой(-ие) тип(-ы) речи представлен(-ы) в предложениях 7 - 11? 1) описание 2) повествование 3) повествование и

Слайд 18А19. Выпишите из предложения №…. фразеологизм
ЗАДАНИЕ А19

А19. Выпишите из предложения №…. фразеологизмЗАДАНИЕ А19

Слайд 19B1. «Истинная любовь напоминает автору «птицу счастья». Используя такой троп,

как_______ (предложение 5), Е. Сикирич размышляет о хрупкости чувства любви.

Для этого используется и такое синтаксическое средство, как ________ (в предложении 4). _____(«опускать руки» в предложении 6) и такое синтаксическое средство, как _________(предложение 15), помогают читателю понять природу любящего человека»

ЗАДАНИЕ В1

B1. «Истинная любовь напоминает автору «птицу счастья». Используя такой троп, как_______ (предложение 5), Е. Сикирич размышляет о

Слайд 20Эпитет, парцелляция, ряд однородных членов, эмоционально-оценочное слово, метафора, развёрнутая метафора,

вопросно-ответная форма, лексический повтор, вводное слово, общественно-политическая лексика, фразеологизм, разговорная

и просторечная лексика, цитирование, противопоставление, диалог, восклицательное предложение, контекстные антонимы, анафора.

ЗАДАНИЕ В1

Эпитет, парцелляция, ряд однородных членов, эмоционально-оценочное слово, метафора, развёрнутая метафора, вопросно-ответная форма, лексический повтор, вводное слово, общественно-политическая

Слайд 21СОЧИНЕНИЕ
Написать сочинение (не менее 150 слов)
Понимать смысл текста, главную тему
Продемонстрировать

понимание проблемы (проблем) текста
Уметь комментировать проблему
Приводить аргументы (в том числе

один литературный)
Видеть авторскую позицию в тексте


СОЧИНЕНИЕНаписать сочинение (не менее 150 слов)Понимать смысл текста, главную темуПродемонстрировать понимание проблемы (проблем) текстаУметь комментировать проблемуПриводить аргументы

Слайд 22ПРОБЛЕМЫ
1. Проблема нравственного выбора.
2. Проблема поиска смысла жизни.
3. Проблема товарищеского

долга и взаимопомощи.
4. Проблема чести и человеческого достоинства.
5. Проблема сострадания,

любви к ближнему.
6. Проблема взаимоотношения отцов и детей.
7. Проблема бережного отношения человека к своей земле, дикой природе и братьям нашим меньшим.
8. Проблема мужества и патриотизма.
9. Проблема взаимопонимания и общения людей.
10. Проблема отношения к прошлому, утраты памяти.
ПРОБЛЕМЫ1. Проблема нравственного выбора.2. Проблема поиска смысла жизни.3. Проблема товарищеского долга и взаимопомощи.4. Проблема чести и человеческого

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика