Разделы презентаций


Подготовка к впр по окружающему миру. вариант 24

Содержание

1.Внимательно рассмотри рисунок, на котором изображён автобус на остановке. Крышка фары автобуса может быть изготовлена из пластика. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Какие предметы или детали среди изображённых

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подготовка к впр по окружающему миру. вариант 24.

Подготовка к впр по окружающему миру. вариант 24.

Слайд 21.Внимательно рассмотри рисунок, на котором изображён автобус на остановке. Крышка

фары автобуса может быть изготовлена из пластика. Она отмечена на

рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Какие предметы или детали среди изображённых на рисунке, могут быть сделаны из дерева, а какие - из резины?
Укажи на рисунке стрелкой любой предмет (деталь) из дерева и любой предмет (деталь) из резины. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

дерево

резина

1.Внимательно рассмотри рисунок, на котором изображён автобус на остановке. Крышка фары автобуса может быть изготовлена из пластика.

Слайд 32. На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Внимательно изучи

прогноз погоды на трое суток.

Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде

на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.
1)В ночь со вторника на среду осадки прекратятся.
2)К вечеру среды температура воздуха станет отрицательной.
3)На протяжении трёх суток будет преобладать северный ветер.
4)В четверг в течение суток влажность воздуха меняться не будет.
Ответ: _________________________

нет

да

да

нет

2,3

2. На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Внимательно изучи прогноз погоды на трое суток.Выбери верные утверждения

Слайд 4Южная Америка
Африка

Южная АмерикаАфрика

Слайд 51)
2)
3)
4)
монстера
папирус
ягуар
бегемот
1,3
2,4

1)2)3)4)монстерапапирусягуарбегемот1,32,4

Слайд 64.Если правильно подобрать к началу каждой фразы из первого столбца

продолжение фразы из второго столбца, то получится правило, помогающее человеку

сохранить здоровье и жизнь. Составь два правила из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.
Начало фразы Продолжение фразы
А) Чтобы избежать отравления, 1) надень варежки или перчатки.
Б) Чтобы не обморозить руки,
находясь на улице в сильный мороз, 2)не принимай лекарства без
назначения врача.
3)надень тёплую шапку.
 
Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими
буквами.

2

1

4.Если правильно подобрать к началу каждой фразы из первого столбца продолжение фразы из второго столбца, то получится

Слайд 75. Рассмотри изображение человека. Так же, как на примере
слева

отмечено ухо, на изображении справа покажи стрелками и
подпиши кисть,

икры и сердце человека.

кисть

икры

сердце

5. Рассмотри изображение человека. Так же, как на примере слева отмечено ухо, на изображении справа покажи стрелками

Слайд 8Маша решила сравнить скорость прохождения воды через слой песка и

слой глины.
Для этого она взяла два одинаковых стеклянных стакана,

две воронки и бумажные
салфетки. Из бумажных салфеток Маша изготовила фильтры и положила их в воронки.
Затем она насыпала в одну из воронок две столовые ложки речного песка, а в другую –
столько же истолчённой глины и поставила под каждую воронку стакан. В каждую
Воронку она налила по 50 мл холодной водопроводной воды и стала наблюдать за
появлением воды в каждом из стаканов.

6.1.Сравни условия прохождения воды в двух воронках в описанном эксперименте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.
 
Налитое в воронки количество воды: одинаковое / различное
 
Вещества, через которые проходит вода одинаковые / различные
в воронках:
 
6.2.Какие измерения и сравнения нужно провести Маше, чтобы сравнить скорость прохождения воды через слои песка и глины?
Ответ: ___________________________________________________
 
 

время прохождения воды

Маша решила сравнить скорость прохождения воды через слой песка и слой глины. Для этого она взяла два

Слайд 96.3. Если Маша захочет сравнить скорости прохождения

горячей и холодной воды через слой почвы, какой

эксперимент ей нужно провести? Опиши этот экспери –
мент.


Ответ:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________

Возьму две одинаковые прозрачные ёмкости, насыплю в них одинаковое количество почвы. В одну ёмкость налью холодную воду и измерю с помощью секундомера время прохождения холодной воды через слой почвы. Потом налью горячей воды и с по мощью секундомера измерю время прохождения горячей воды через слой почвы. Затем сравню время.

6.3. Если Маша захочет сравнить скорости прохождения    горячей и холодной воды через слой почвы,

Слайд 107.Внимательно рассмотри знаки, которые можно встретить соответственно на улице, в

музее и на этикетке одежды. Как ты думаешь, какое правило

отражает каждый из этих знаков? Напиши эти правила.

1)

2)

3)

Правило 1:___________________________________

Правило 2:___________________________________

Правило 3:___________________________________

используй только ручную стирку

здесь движение только на велосипеде

фотографировать запрещено

7.Внимательно рассмотри знаки, которые можно встретить соответственно на улице, в музее и на этикетке одежды. Как ты

Слайд 118. На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители определённых

профессий. Выбери одну из фотографий и запиши букву, под которой

она приведена. Представители какой профессии работают с изображённым(-и) на выбранной фотографии предметом(-ами)? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

А)

Б)

В)

8. На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители определённых профессий. Выбери одну из фотографий и запиши

Слайд 12А)
Б)
В)
Выбранная фотография:
А
Ответ:
данный предмет использует фотограф. Он фотографирует людей для того,

чтобы сохранить важные жизненные моменты .
Выбранная фотография:
Б
Ответ:
данные предметы использует садовник.

Он ухаживает за садом. Его труд приносит большую пользу, ведь именно деревья, которые растут в саду дают огромный урожай фруктов и овощей.

Выбранная фотография:

В

Ответ:

данный предмет использует пилот. Он управляет самолётом. Его труд приносит большую пользу государству, ведь люди этой профессии осуществляют перевозку людей и груза на огромные расстояния.

А)Б)В)Выбранная фотография:АОтвет:данный предмет использует фотограф. Он фотографирует людей для того, чтобы сохранить важные жизненные моменты .Выбранная фотография:БОтвет:данные

Слайд 139. Одной из обязанностей граждан является охрана природы. Как ты

думаешь, почему исполнение этой обязанности каждым человеком необходимо для общества

и государства? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.)
Ответ:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Жизнь человека на Земле всегда зависела от обилия животных, от сохранения лесов, пастбищ, чистоты водоёмов, поэтому очень важно охранять природу, препятствовать излишней вырубке лесов, защищать животных и растения.

9. Одной из обязанностей граждан является охрана природы. Как ты думаешь, почему исполнение этой обязанности каждым человеком

Слайд 1410.
10.1.Запиши название региона: республики, или области, или края, или

автономного округа, в котором ты живёшь.
Ответ: ______________________________
10.2.Как называется главный город

твоего региона?
Ответ:____________________________
10.3.Какие река или озеро, побережье какого моря или какие горы есть в твоём регионе?
Ответ:______________________________


Кировская область

Киров

река Чепца, Вятка

10. 10.1.Запиши название региона: республики, или области, или края, или автономного округа, в котором ты живёшь.Ответ: ______________________________10.2.Как

Слайд 1510.4.Какие звери или птицы могут встретиться в природе

твоего региона (назови не менее трёх зверей или

птиц)? Опиши одного из этих зверей или птиц.
Чем питается этот зверь или эта птица?

Ответ:

в моём регионе могут встретиться в природе лиса, волк, цапля. Лиса проживает в лесу. Имеет ярко – рыжую шерсть, кормит своих детёнышей молоком. Питается она мелкими грызунами, зайцами, лесными птицами, ест рыбу.

10.4.Какие звери или птицы могут встретиться в природе    твоего региона (назови не менее трёх

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика