Разделы презентаций


Подшипники качения

Валы и оси поддерживаются специальными деталями, которые являются опорами. Название "подшипник" происходит от слова "шип" (англ. shaft, нем. zappen, голл. shiffen – вал). Так раньше называли хвостовики и шейки вала, где,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подшипники качения

Подшипники качения

Слайд 2Валы и оси поддерживаются специальными деталями, которые являются опорами. Название

"подшипник" происходит от слова "шип" (англ. shaft, нем. zappen, голл.

shiffen – вал). Так раньше называли хвостовики и шейки вала, где, собственно говоря, подшипники и устанавливаются. Валы и оси поддерживаются специальными деталями, которые являются опорами. Название "подшипник" происходит от слова "шип" (англ. shaft, нем. zappen, голл. shiffen – вал). Так раньше называли хвостовики и шейки вала, где, собственно говоря, подшипники и устанавливаются. Подшипники качения — это опоры вращающихся или качающихся деталей.
Достоинства подшипников качения:
низкое трение, низкий нагрев;
экономия смазки;
уровень стандартизации;
экономия дорогих антифрикционных материалов.
Недостатки подшипников качения:
высокие контактные напряжения, и поэтому ограниченный срок службы;
высокие габариты (особенно радиальные) и вес;
высокие требования к оптимизации выбора типоразмера;
большая чувствительность к ударным нагрузкам вследствие большой жесткости конструкции;
повышенный шум;
слабая виброзащита, более того, подшипники сами являются генераторами вибрации за счёт даже очень малой неизбежной разноразмерности тел качения.
Валы и оси поддерживаются специальными деталями, которые являются опорами. Название

Слайд 3Конструкция. Подшипники качения состоят из двух колец — внутреннего и наружного, тел

качения (шариков или роликов) и сепаратора. В зависимости от: формы тел качения различают

подшипники шариковые и роликовые. Разновидностью роликовых подшипников являются игольчатые подшипники.
Материалы. Материалы подшипников качения назначаются с учётом высоких требований к твёрдости и износостойкости колец и тел качения. Здесь используются шарикоподшипниковые высокоуглеродистые хромистые стали ШХ15 и ШХ15СГ, а также цементируемые легированные стали 18ХГТ и 20Х2Н4А. Твёрдость колец и роликов обычно HRC 60...65, а у шариков немного больше – HRC 62... 66, поскольку площадка контактного давления у шарика меньше. Сепараторы изготавливают из мягких углеродистых сталей либо из антифрикционных бронз для высокоскоростных подшипников. Широко внедряются сепараторы из дюралюминия, металлокерамики, текстолита, пластмасс.
Конструкция. Подшипники качения состоят из двух колец — внутреннего и наружного, тел качения (шариков или роликов) и сепаратора. В зависимости от: формы

Слайд 6Наибольшее распространение получили шариковые радиальные однорядные подшипники . Эти подшипники допускают сравнительно большую

угловую скорость, особенно с сепараторами из цветных металлов или из

пластмасс, допускают небольшие перекосы вала (от 15' до 30') и могут воспринимать незначительные осевые нагрузки. Допустимая осевая нагрузка для радиальных несамоустанавливающихся подшипников не должна превышать 20% от неиспользованной радиальной грузоподъемности подшипника.
Наибольшее распространение получили шариковые радиальные однорядные подшипники . Эти подшипники допускают сравнительно большую угловую скорость, особенно с сепараторами из цветных

Слайд 7Роликовые радиальные подшипники с короткими роликами по сравнению с аналогичными по габаритным

размерам шари­коподшипниками обладают увеличенной грузоподъемностью, хорошо вы­держивают ударные нагрузки. Однако

они совершенно не воспринимают осевых нагрузок и не допускают перекоса вала (ролики начинают работать кромками, и подшипники быстро выходят из строя).
Роликовые радиальные подшипники с короткими роликами по сравнению с аналогичными по габаритным размерам шари­коподшипниками обладают увеличенной грузоподъемностью, хорошо вы­держивают

Слайд 8Роликовые радиальные подшипники с витыми роликами  применяют при радиальных нагрузках

ударного действия; удары смягчаются податливостью витых роликов.
Радиально-упорные шарикоподшипники, применяемые при

средних и высоких угловых скоростях. Радиальная грузоподъемность у этих подшипников на 30—40 % больше, чем у радиальных однорядных.
Шариковые и роликовые упорные подшипники предназначены для восприятия односторонних осевых нагрузок. Применяются при сравнительно невысоких угловых скоростях, главным образом на вертикальных валах. Упорные подшипники радиальную нагрузку не воспринимают.
Роликовые радиальные подшипники с витыми роликами  применяют при радиальных нагрузках ударного действия; удары смягчаются податливостью витых роликов.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика