Разделы презентаций


Подвижные игры для старших классов

Содержание

Мяч среднемуПодготовка. Для проведения игры требуются два баскетбольных или волейбольных мяча. Играющие делятся на две равные команды, и каждая из них выстраивается по кругу на расстоянии вытянутых рук или пошире. Первые

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подвижные игры для старших классов
поДготовила ученица 9Б класса
Маоу сош

№45
Волкодав александра
(освобождённая от урока физкультуры)

Подвижные игры для старших классов поДготовила ученица 9Б классаМаоу сош №45Волкодав александра(освобождённая от урока физкультуры)

Слайд 2Мяч среднему
Подготовка. Для проведения игры требуются два баскетбольных или волейбольных

мяча. Играющие делятся на две равные команды, и каждая из

них выстраивается по кругу на расстоянии вытянутых рук или пошире. Первые номера становятся в середину своих кругов с мячом в руках.
Содержание игры. По сигналу руководителя центральные игроки, находящиеся в кругах, бросают мяч вторым номерам, получают от них обратно, бросают третьим, также получают обратно и т.д. Когда центральный игрок получит мяч от последнего (по нумерации) игрока, он передаёт его второму игроку и меняется с ним местом. Второй игрок становится в середину круга и также начинает игру: перебрасывает мяч третьему игроку, получает от него, передаёт четвёртому и т.д. Игра заканчивается, когда все побывают в роли центрового игрока.
Мяч среднемуПодготовка. Для проведения игры требуются два баскетбольных или волейбольных мяча. Играющие делятся на две равные команды,

Слайд 3Мяч среднему
Побеждает команда, первой закончившая переброску мяча.
Правила игры: 1. Передавать

мяч можно любым заранее установленным способом: одной или двумя руками,

снизу, от груди, из-за головы, с ударом мяча о землю, волейбольным пасом, передачей мяча ногой по земле. 2. Мяч перебрасывается всем игрокам в строгой последовательности. 3. Тот, кто уронит мяч или не поймает его, должен сам его поднять и продолжить игру. 4. Очередной центровой игрок может начинать передачу мяча, как только поймает его от предыдущего центрового.

Мяч среднемуПобеждает команда, первой закончившая переброску мяча.Правила игры: 1. Передавать мяч можно любым заранее установленным способом: одной

Слайд 4Не давай мяч водящему

Все играющие, кроме двух-трех водящих, становятся по

кругу и начинают перебрасывать между собой баскетбольный мяч. Задача водящих,

находящихся в круге, коснуться мяча рукой. На место водящего, который осалил мяч, идет тот, кто не сумел точно передать мяч товарищу по кругу.
Если мяч выкатился за пределы круга, за ним может бежать любой игрок. Если завладеет мячом водящий, его место в круге занимает игрок, потерявший мяч.
Игру можно усложнить, введя в нее правило трех секунд. В течение этого времени игрок должен перебросить мяч партнеру.
Усложняя игру, можно предложить играющим делать передачи на ходу. Это облегчает задачу водящих, но усложняет действия тех, кто владеет мячом (нельзя делать пробежки, двойное ведение). Число водящих, в зависимости от подготовленности игроков может быть увеличено или сокращено.
Не давай мяч водящемуВсе играющие, кроме двух-трех водящих, становятся по кругу и начинают перебрасывать между собой баскетбольный

Слайд 5карусели
Подготовка. Игра проводится в виде соревнований четвёрок. Первая из них

располагается на одной половине площадки, вторая - на другой. Пары

игроков в каждой четвёрке встают напротив, положив руки на плечи друг другу и сцепив ладони на шее. Вторая пара в таком же исходном положении встаёт под углом 90 градусов к первой паре, соединив руки под руками игроков первой пары.
Содержание игры. По общему сигналу вторые пары начинают движение по кругу. При этом другие пары кружатся по воздуху, как на карусели. Чем сильнее вращается одна пара, тем выше взлетает другая.
В какой четвёрке карусели вращаются дольше, та и побеждает, после чего игроки в четвёрках меняются ролями.
Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Руки расцеплять нельзя.
каруселиПодготовка. Игра проводится в виде соревнований четвёрок. Первая из них располагается на одной половине площадки, вторая -

Слайд 6Пятнашки маршем
Две команды располагаются в шеренгах на противоположных сторонах площадки,

за линиями. Одна команда идет маршем (шеренгой) в направлении другой.

Когда марширующие находятся на расстоянии 3— 5 м от линии противника, учитель внезапно подает сигнал, по которому наступавшие убегают за свою линию, а игроки другой команды стараются их осалить до линии. Затем команды меняются ролями. Побеждает команда, осалившая большее число игроков другой команды.
Пятнашки маршемДве команды располагаются в шеренгах на противоположных сторонах площадки, за линиями. Одна команда идет маршем (шеренгой)

Слайд 7Рывок за мячом
Играющие делятся на две равные команды, которые выстраиваются

в шеренгу на одной стороне площадки. Каждая команда рассчитывается по

порядку номеров. Перед командами проводится стартовая черта. Руководитель с мячом в руках встаѐт между командами.
Называя любой номер, руководитель бросает мяч вперед как можно дальше. Игроки,имеющие этот номер, бегут к мячу. Кто раньше коснѐтся мяча рукой, тот приносит команде очко. После этого мяч возвращается руководителю, который снова бросаетего, вызывая новый номер, и т.д. играют установленное время.Команда , набравшая больше очков, считается победительницей.
Правила игры:1.Начинать бег можно с высокого или низкого старта ( по договорѐнности).2.Если два игрока коснулись мяча одновременно, каждая команда получает по очку.

Рывок за мячомИграющие делятся на две равные команды, которые выстраиваются в шеренгу на одной стороне площадки. Каждая

Слайд 8Бег пингвинов
Команды выстраиваются в колонны перед стартовой

линией. Игроки, стоящие первыми, зажимают между ногами (выше колен) волейбольный

или набивной мяч.
По сигналу руководителя в положении мяч между ногами игроки должны обежать Стойку (булаву, набивной мяч) и вернуться назад, передав мяч руками второму номеру своей команды. Участники, закончившие пробежку, встают в конец колонны.Выигрывает команда, сумевшая быстрее и без ошибок закончить эстафету.
Правила игры:
1.Игра начинается по сигналу руководителя.2.Если мяч упал на землю, нужно снова зажать его ногами и продолжать игру.

Бег пингвинов   Команды выстраиваются в колонны перед стартовой линией. Игроки, стоящие первыми, зажимают между ногами

Слайд 9Прыжок за прыжком
Две команды становятся в колонны по двое, параллельно

и на расстоянии 2 м одна от другой. Все пары

играющих держат за концы короткие скакалки на расстоянии 50—60 см от пола. По сигналу первая пара каждой команды быстро кладет скакалку на землю, бежит в конец колонны, затем последовательно перепрыгивает через скакалки всех пар, стоящих в колонне. Достигнув своих прежних мест, игроки останавливаются и берут свою скакалку. Теперь игроки второй пары кладут свою скакалку, прыгают через первую скакалку, бегут в конец колонны, затем перепрыгивают через все скакалки до прежнего места и т. д. Команда, закончившая прыжки первой, побеждает.
Прыжок за прыжкомДве команды становятся в колонны по двое, параллельно и на расстоянии 2 м одна от

Слайд 10Ворованное знамя
Игроки делятся на две команды. В середине зала линия,

разделяющая поля каждой команды. На противоположном от линии конце поля

у каждой команды обруч или круг, сделанный из скакалки. В кругу лежит знамя. Это может быть перчатка, или флажок, или эстафетная палочка. Задача каждой из команд добраться до знамени и первыми принести его на свою территорию. Игрок команды – соперника может осалить «лазутчика» на своей территории, и тот теряет возможность двигаться, пока его не осалит игрок своей команды. Внутри обруча можно находиться любое количество времени, это «посольство» команды на поле противника.

Ворованное знамяИгроки делятся на две команды. В середине зала линия, разделяющая поля каждой команды. На противоположном от

Слайд 11Ворованное знамя
Игроки разных команд могут по договоренности перетягиваться друг с

другом через среднюю линию. Если игрок перетащил соперника на свою

территорию, тот считается осаленным и не двигается, пока его не спасет товарищ.

В обруч может забежать несколько человек из команды. Знамя разрешается прятать за спиной, а под одеждой – нельзя. Игроки, чтобы вынести знамя, предпринимают различные тактические уловки, например, один игрок бежит по правой стороне площадки, другой – по левой, а третий – через центр. У кого знамя – неизвестно.

Ворованное знамяИгроки разных команд могут по договоренности перетягиваться друг с другом через среднюю линию. Если игрок перетащил

Слайд 12Борьба в квадратах
На площадке чертят три квадрата: размеры первого 3x3,

второго 2x2 и третьего 1x1 м. В первый квадрат вызываются

четыре игрока. По сигналу они принимают положение на одной ноге, руки за спину и стараются толчками плечом вытолкнуть соперников из круга. Победитель остается в квадрате, а трое побежденных переходят в средний квадрат и таким же способом продолжают борьбу. Затем оставшиеся двое продолжают борьбу в малом квадрате. Игрок, оставшийся в первом квадрате, получает 4 очка, во втором — 3, в третьем — 2, а выбывший из третьего — 1 очко. Окончив игру, четверка уходит на свое место в шеренгу, а в первый квадрат вызывается очередная четверка. По окончании игры всех четверок можно провести финальные состязания и выявить самого сильного и ловкого игрока.
Борьба в квадратахНа площадке чертят три квадрата: размеры первого 3x3, второго 2x2 и третьего 1x1 м. В

Слайд 13Шагай вперед
Игра проводится на большой площадке. По обе стороны от

средней линии площадки, отступая на 60 м, отмечаются линии кона.

Две команды произвольно располагаются на своих сторонах площадки, в 15-20 м от средней черты. Один из игроков команды, начиная игру, бросает волейбольный мяч по направлению коновой линии другой команды. Иг-1 роки второй команды стараются поймать мяч на лету.
. Если мяч пойман, то очередной игрок имеет право, держа мяч в руках, сделать три больших шага (подпрыгивая) вперед с того места, где был пойман мяч, и бросить его по направлению к лицевой линии площадки противника. Мяч, упавший на землю, бросает очередной игрок с места падения мяча. Переброска и ловля мяча продолжаются до тех пор, пока одной из команд не удастся забросить мяч через лицевую черту площадки другой. Эта команда и побеждает.


Шагай впередИгра проводится на большой площадке. По обе стороны от средней линии площадки, отступая на 60 м,

Слайд 14источники
https://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2015/06/11/podvizhnye-igry-dlya-uchashchihsya-5-9-klassov-v-ramkah
http://imteacher.ru/stati/predmeti/fizkultura/podvizhnye-igry-dlja-vzroslyh-detei.html
http://www.docme.ru/doc/62823/podvizhnye-igry
https://infourok.ru/podvizhnie-igri-262368.html
https://infourok.ru/podvizhnie-igri-262368.html
http://ped-kopilka.ru/blogs/marina-sergevna-grach-va/podvizhnye-igry-24559.html

источникиhttps://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2015/06/11/podvizhnye-igry-dlya-uchashchihsya-5-9-klassov-v-ramkahhttp://imteacher.ru/stati/predmeti/fizkultura/podvizhnye-igry-dlja-vzroslyh-detei.htmlhttp://www.docme.ru/doc/62823/podvizhnye-igryhttps://infourok.ru/podvizhnie-igri-262368.htmlhttps://infourok.ru/podvizhnie-igri-262368.htmlhttp://ped-kopilka.ru/blogs/marina-sergevna-grach-va/podvizhnye-igry-24559.html

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика