Разделы презентаций


РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ НА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ. ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА АМГ-10 В

Проверка уровня масла АМГ-10 в амортизаторах стоек шасси, проводится в соответствии с «Инструкцией по технической эксплуатации ГК-473» раздел 032 в следующей последовательности:Поднять самолет на гидроподъемники до отрыва колес от поверхности.Расконтрить, отвернуть

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ НА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ».


ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА АМГ-10 В АМОРТИЗАТОРАХ

ОПОР ШАССИ И ЗАРЯДКА ГАЗОВЫХ ПОЛОСТЕЙ АЗОТОМ.

«РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ НА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ».ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА АМГ-10 В АМОРТИЗАТОРАХ ОПОР ШАССИ И ЗАРЯДКА ГАЗОВЫХ ПОЛОСТЕЙ АЗОТОМ.

Слайд 2
Проверка уровня масла АМГ-10 в амортизаторах стоек шасси, проводится в

соответствии с «Инструкцией по технической эксплуатации ГК-473» раздел 032 в

следующей последовательности:
Поднять самолет на гидроподъемники до отрыва колес от поверхности.
Расконтрить, отвернуть и снять заглушку зарядного штуцера одной из полостей амортизатора.
С помощью приспособления стравить азот из газовой полости.
Вывернуть заправочный клапан газовой полости амортизатора.
Для верхней полости:
5.1 Залить 250-300 г. масла АМГ-10.
5.2 Самолет опустить на подъемниках до полного обжатия амортизатора для удаления лишнего масла из жидкостной полости.
5.3 Лишнее масло сливается в поддон в течении 10 минут (если масло не вытекает то повторить выше указанные операции - 1, 5.1, 5.2).
5.4 После вытекания лишнего масла поднять самолет на гидроподъемники до отрыва колес от поверхности.
6. Для нижней полости:
6.1 Техническим шприцом залить 250-300 г. масла АМГ-10.
6.2 Лишнее масло сливается в поддон в течении 10 минут (если масло не вытекает то повторить предыдущую операцию).
7. Установить и законтрить заправочный клапан газовой полости амортизатора.
8. Заправить газовую полость амортизатора азотом согласно ТУ.

Проверка уровня масла АМГ-10 в амортизаторах опор шасси и зарядка газовых полостей азотом.

Заглушка зарядного штуцера нижней камеры амортизатора ПОШ

Заглушка зарядного штуцера верхней камеры амортизатора ПОШ

Заглушка зарядного штуцера нижней камеры амортизатора ГОШ

Заглушка зарядного штуцера верхней камеры амортизатора ГОШ

Камера низкого давления (Н)

Зарядный штуцер камеры низкого давления (Н) с обратным клапаном

Заглушка штуцера камеры низкого давления (Н)

Обратный клапан газовой полости амортизатора.

Для стравливания давления

Вращая вороток приспособления по часовой стрелке, отжать обратный клапан зарядного штуцера

Навернуть накидную гайку приспособления на зарядный штуцер от руки до упора

Контролировать давление в полости по манометру

Закрыть кран подачи газа

Открыть кран стравливания

Зарядный штуцер с обратным клапаном

Горловина для заливки АМГ-10 в полость амортизатора

Отвернуть до упора вороток против часовой стрелки

Навернуть приспособление на зарядный штуцер от руки до упора

Для зарядки газовой полости азотом

Подать азот

Закрыть кран подачи азота

Контролировать давление по манометру

Закрыть кран стравливания

Открыть кран подачи азота

При достижении давления соответствующего ТУ(РТО 9-12), закрыть кран подачи азота

Технические данные для заправки и зарядки амортизатора написаны на его корпусе

Перед отсоединением приспособления от зарядного штуцера, стравить азот из шланга, открыв кран стравливания

Проверка уровня масла АМГ-10 в амортизаторах стоек шасси, проводится в соответствии с «Инструкцией по технической эксплуатации ГК-473»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика