Разделы презентаций


Сущность и принципы связей с общественностью, основные цели и задачи в

Содержание

Подходы к определению «паблик рилейшнз»Альтруистический – представляет PR как некую деятельность по организации всеобщего сотрудничества во имя служения интересам общественности. (Институт общественных отношений IPR, созданный в Великобритании в 1948 г.)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сущность и принципы связей с общественностью, основные цели и задачи

в современных условиях
Подходы к определению PR.
Принципы связей с общественностью.
Основные средства

и компоненты деятельности PR.
Сущность и принципы связей с общественностью, основные цели и задачи в современных условияхПодходы к определению PR.Принципы связей

Слайд 2Подходы к определению «паблик рилейшнз»
Альтруистический – представляет PR как некую

деятельность по организации всеобщего сотрудничества во имя служения интересам общественности.

(Институт общественных отношений IPR, созданный в Великобритании в 1948 г.)
Подходы к определению «паблик рилейшнз»Альтруистический – представляет PR как некую деятельность по организации всеобщего сотрудничества во имя

Слайд 3Подходы к определению «паблик рилейшнз»
Компромиссный – делает упор на удовлетворении

конкретных потребностей с учетом интересов общества (концепция Э.Бернейза)

Подходы к определению «паблик рилейшнз»Компромиссный – делает упор на удовлетворении конкретных потребностей с учетом интересов общества (концепция

Слайд 4Подходы к определению «паблик рилейшнз»
Прагматический – умение управлять с помощью

общения, которое представляется в качестве товара, его можно купить, как

и любой товар на рынке. (Подход популярен у отечественных исследователей, что связано со спецификой отношений, которые возникли в России с началом рыночных преобразований А.Чумиков)
Подходы к определению «паблик рилейшнз»Прагматический – умение управлять с помощью общения, которое представляется в качестве товара, его

Слайд 5Подходы к определению «паблик рилейшнз»
Инструментальный – акцентирует внимание на методах,

приемах и инструментах осуществления PR -деятельности. («Словарь социологии».-1944г., США)
Коммуникационный –

пытается определить PR через понятие «коммуникационный менеджмент». (А.Векслер 1998г.)
Подходы к определению «паблик рилейшнз»Инструментальный – акцентирует внимание на методах, приемах и инструментах осуществления PR -деятельности. («Словарь

Слайд 6 «Паблик рилейшнз - это сознательная организация коммуникации. РR –

одна из функций менеджмента. Цель РR – достичь взаимопонимания и

установить плодотворные отношения между организацией и ее аудиториями путем двухсторонней коммуникации»

«Паблик рилейшнз - это сознательная организация коммуникации. РR – одна из функций менеджмента. Цель РR –

Слайд 7СХЕМА PR
ОРГАНИЗАЦИЯ
ОБЩЕСТВЕННОСТЬ
ВНУТРЕННЯЯ
ВНЕШНЯЯ
ЦЕЛЕВЫЕ ГР.
КЛЮЧЕВЫЕ ГР.

СХЕМА PRОРГАНИЗАЦИЯОБЩЕСТВЕННОСТЬВНУТРЕННЯЯВНЕШНЯЯЦЕЛЕВЫЕ ГР.КЛЮЧЕВЫЕ ГР.

Слайд 8Принципы PR
Планомерность – предполагает прогнозирование тенденций изменения общественного мнения, долгосрочное

и оперативное планирование различных мероприятий и программ по развитию коммуникации.


Комплексность - означает прежде всего учет при разработке и реализации основных ПР- мероприятий интересов всех категорий и групп общественности.
Оперативность – требует от специалистов достаточно быстрой реакции на изменение общественного мнения, связанного с деятельностью компании.
Принципы PRПланомерность – предполагает прогнозирование тенденций изменения общественного мнения, долгосрочное и оперативное планирование различных мероприятий и программ

Слайд 9Принципы PR
Непрерывность – требует обеспечения постоянного воздействия на конкретных потребителей

информации и общественное мнение в целом.
Объективность – достигается, прежде

всего, за счет использования достоверной и полной информации.
Законность - должны использоваться только легитимные способы получения, обработки и распространения информации.
Принципы PRНепрерывность – требует обеспечения постоянного воздействия на конкретных потребителей информации и общественное мнение в целом. Объективность

Слайд 10Принципы PR
Эффективность – результаты деятельности соответствующих специалистов и служб фирмы,

выражающиеся в конкретных экономических показателях, должны превышать ее совокупные затраты

на содержание этих служб и общую стоимость подготовки и осуществление конкретных мероприятий и программ по обеспечению связей с общественностью.
Принципы PRЭффективность – результаты деятельности соответствующих специалистов и служб фирмы, выражающиеся в конкретных экономических показателях, должны превышать

Слайд 11Средства PR
Средства исследования общественного мнения («горячие линии», мониторинг, радио и

телепередач, личные контакты, консультации и другие каналы информации). Данные средства

предназначены для получения необходимой информации об объекте PR.
Средства PRСредства исследования общественного мнения («горячие линии», мониторинг, радио и телепередач, личные контакты, консультации и другие каналы

Слайд 12Средства PR
Средства воздействия на общественность или объект PR (пресса, выставки,

рассылки по почте, по телексу и факсу и др.). Задача

средств создать оптимальную коммуникационную среду для базисного субъекта, позитивное общественное мнение о его социальной деятельности, а также обеспечить реализацию других задач в его интересах.
Средства PRСредства воздействия на общественность или объект PR (пресса, выставки, рассылки по почте, по телексу и факсу

Слайд 13Роль паблик рилейшнз
Паблик рилейшнз вписывается в систему любой организации, как

важная составная часть и как одна из важнейших функций этой

организации.
Роль паблик рилейшнзПаблик рилейшнз вписывается в систему любой организации, как важная составная часть и как одна из

Слайд 14 основные компоненты деятельности PR
Консалтинг. Обеспечение менеджмента консультационными услугами по

вопросам определения стратегии деятельности организации, ее взаимоотношений с внешним окружением

и осуществления коммуникации.

Анализ. Исследование общественного мнения и закономерностей общественного поведения с целью составления стратегического плана
основные компоненты деятельности PRКонсалтинг. Обеспечение менеджмента консультационными услугами по вопросам определения стратегии деятельности организации, ее взаимоотношений

Слайд 15 основные компоненты деятельности PR
Специальные мероприятия (Special Events) Стимулирование интереса

к личности, товару или организации.

Маркетинговые коммуникации. Совокупность мероприятий, предназначенных для

обеспечения продажи товара (или услуг, или идей), включая рекламу, сопутствующее обеспечение, паблисити
основные компоненты деятельности PRСпециальные мероприятия (Special Events) Стимулирование интереса к личности, товару или организации.Маркетинговые коммуникации. Совокупность

Слайд 16Организация РR деятельности Формула RACE
R - Research (исследование: анализ и постановка

задачи)
A – Action (действие: разработка программы и сметы)
C - Communication

(общение: осуществление программы информационно-коммуникативными средствами)
E – Evaluation (оценка: определение результатов и внесение коррективов в программу)
Организация РR деятельности Формула RACER - Research (исследование: анализ и постановка задачи)A – Action (действие: разработка программы

Слайд 17РR как вид коммуникационной деятельности
коммуникация является актом, деятельностью;


сущность этого акта заключается в передачи информации, т.е. определенного

содержания;
в коммуникации участвуют, как минимум два человека – отправитель сообщения и его получатель, хотя число участников коммуникативного акта может увеличиваться;
между участниками коммуникации устанавливается взаимопонимание, обязательным условием которого является наличие общего кода – языка, на котором осуществляется коммуникация.
РR как вид коммуникационной деятельности коммуникация является актом, деятельностью; сущность этого акта заключается в передачи информации, т.е.

Слайд 18Простейшая модель коммуникации Г.Лассуэла
кто ?
канал
кому?
эффект

Простейшая модель коммуникации  Г.Лассуэлакто ?каналкому?эффект

Слайд 19Двусторонняя модель коммуникации

Двусторонняя модель коммуникации

Слайд 20Взаимодействие субъекта и объекта РR
Субъект
РR
Объект
РR

Взаимодействие субъекта и объекта РRСубъект РRОбъект РR

Слайд 21Вывод
Деятельность по налаживанию СО должна быть взаимовыгодна как для организации,

так и для общественного окружения; и эта деятельность заключается в

нахождении взаимного соответствия интересов организации с теми интересами и проблемами, которые волнуют общественное окружение.
ВыводДеятельность по налаживанию СО должна быть взаимовыгодна как для организации, так и для общественного окружения; и эта

Слайд 22Деятельность по СО наиболее эффективна, когда она является частью комплексного

процесса принятия решения, осуществляемого высшим руководством организации.

Деятельность по СО наиболее эффективна, когда она является частью комплексного процесса принятия решения, осуществляемого высшим руководством организации.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика