Слайд 1Private-banking
Беляева Дарья
Ермоленко Ангелина
Слайд 2Private Banking – это эксклюзивный банковский сервис и эксклюзивные условия
обслуживания клиентов. Кроме того, Private Banking – это комплексное решение
вопросов, связанных с управлением финансами клиента.
Слайд 3Как стать VIP-клиентом?
Открытие депозита на установленную сумму (от 1 млн.
руб. и выше),
Оформление банковских продуктов класса «люкс»,
Пользование инвестиционными услугами: ПИФы,
драгметаллы, ОФБУ и др.,
Альтернативные инвестиции (в предметы искусства, драгоценности, хежд-фонды, коллекции вин и проч.).
Слайд 4Что включает в себя VIP-обслуживание?
Финансовое планирование. Оно определяет финансовые потребности
и возможности клиента для создания инвестиционной стратегии по управлению финансами.
Управляющие помогут нарастить капитал, вкладывая его в различные инструменты.
Консьерж-сервисы. Они представляют собой круглосуточную службу для получения и исполнения пожеланий клиента, например, забронировать билеты или отель, заказать цветы, арендовать автомобиль, заказать столик в ресторане и проч.
Дисконтные программы по картам, например, скидки по покупках, оплате проживанию в гостиницах и отелях и др
Слайд 5Обслуживание в зонах повышенной комфортности. В отделениях для приват-клиентов выделяют
специальные кабинеты, в аэропортах – спецномера, где можно отдохнуть, почитать
свежие газеты, принять душ, поесть, и проч.
Быстрый выпуск банковской карты по ее потере или краже. Приват-клиент не ищет, как можно перевыпустить свою карту заграницей. Он просто сообщает об этом своему менеджеру, который решает этот вопрос
Услуги арт-банкинга по созданию коллекции и оценке предметов роскоши, искусства, драгоценностей.
Слайд 6Консультационные услуги по налоговым, судебным, валютным законам, полное юридическое сопровождение
в стране и заграницей.
Обслуживание в просторных комфортабельных уютных переговорных без
очередей и ожиданий у личного менеджера.
Слайд 10Карта премиального уровня
Карта «Прайм ВТБ24» на базе VISA Infinite или MasterCard
World Elite — это новый уровень ваших возможностей и одновременно пропуск в мир
ВТБ24 Private Banking. В вашем распоряжении будет высокий кредитный лимит, который обеспечит вам абсолютную финансовую свободу по всему миру:
беспроцентный период кредитования и самая выгодная ставка по кредитным картам в банке;
две дополнительные карты «Прайм ВТБ24» на базе VISA Infinite или MasterCard World Elite и две дополнительные карты категории Gold для вас и ваших близких бесплатно;
расширенный пакет страховых программ:
«Защита путешественника» и «Защита карты»;
первоклассный консьерж-сервис;
специальные предложения компаний-партнеров.
Слайд 11Надежные вклады
Для консервативной части инвестиций мы предлагаем вклады с повышенной доходностью, широким
спектром валют, а также удобным механизмом внесения и конвертации средств.
Возможности наших вкладов
позволяют хранить сбережения не только в рублях, долларах США или евро, но также в фунтах стерлингов и швейцарских франках. Это позволит вам оперативно реагировать на изменение экономической ситуации.
Процентные ставки по вкладам линейки ВТБ24 Private Banking выше, чем по базовым вкладам ВТБ24. Сохранность ваших вложений гарантирована не только устойчивым положением банка, но и государственной системой страхования.
Слайд 12Кредитование на индивидуальных условиях
Кредитование клиентов ВТБ24 Private Banking ориентировано на индивидуальный подход
и получение максимальной суммы кредита в кратчайшие сроки.
помощь персонального советника при выборе
кредитной программы;
минимальное время рассмотрения заявки;
полное сопровождение оформленного кредита.
Слайд 14Доверительное управление
Доверительное управление — один из способов размещения ваших средств на фондовом рынке.
Опытный портфельный управляющий поможет вам правильно оценить риски и разработает для
вас личную стратегию инвестирования . Он учтет ваши пожелания и текущее состояние финансовых рынков для создания оптимального баланса риска и доходности.
Слайд 15Инвестиционные стратегии с защитой капитала
Главная особенность стратегий с защитой капитала состоит в том,
что вы гарантированно сохраняете свои вложения, имея возможность получить более высокий
доход, чем по вкладу.
Безопасность инвестирования обеспечивается надежностью банковской группы ВТБ, а потенциал роста — передовым опытом международных финансовых институтов.
гарантия безубыточности вложений с учетом выбранного уровня риска;
защита капитала от падений рынков;
широкий выбор базовых активов;
оперативное формирование стратегий по вашему запросу.
Слайд 16Брокерское обслуживание
По поручению осуществляют операции с ценными бумагами на биржах.
Вы сами принимаете решение
в реальном времени по текущим биржевым котировкам, а специалисты банка проводят операции, учитывая
ваши интересы.
сделки с превышением собственных активов ;
бесплатное привлечение денежных средств и ценных бумаг в течение торгового дня;
бесплатный доступ к информационно-аналитическим материалам;
специальный тариф с фиксированной абонентской платой и комиссией 0%;
неограниченное количество субсчетов и индивидуальных портфелей.
Слайд 18Персональный советник - оперативно устроит для вас встречу с экспертами
по вопросам юридической защиты, структурирования капитала, налогообложения или планирования приобретений.
Управление
средствами
представление ваших интересов как в банке, так и при организации внешних сделок;
организация управления размещенными средствами;
различные виды финансового консультирования;
проведение банковских операций на основании доверенности;
предоставление отчетности о движении ваших средств;
решение нефинансовых вопросов.
Слайд 20Международное обслуживание
Премиальное обслуживание в банках Группы ВТБ за пределами России. Следуя за нашими
клиентами, мы предлагаем комплексные решения любого уровня сложности и присутствуем в различных финансовых
сегментах и рынках.
Обслуживание состоятельных клиентов находится среди наиболее приоритетных направлений развития Группы ВТБ, поэтому каждому клиенту мы стремимся предложить глобальное обслуживание с учетом возможностей как всех участников Группы ВТБ, так и наших партнеров.
В офисах Private Banking вы можете всегда рассчитывать на максимальное внимание и оптимальные финансовые решения. Расширяя границы возможностей, мы делаем продукты и услуги более интересными для вас. Но при этом мы сохраняем атмосферу закрытого клуба, полную конфиденциальность информации о вас, ваших счетах и операциях, эксклюзивность продуктов и услуг, высокий уровень обслуживания и персональный подход к каждому клиенту.
Слайд 21Консьерж-сервис
Где бы вы ни находились, в вашем распоряжении высококлассные специалисты
элитной консьерж-службы. Доверьте им свои повседневные заботы и наслаждайтесь отдыхом.
Предложения
партнеров
Наши партнеры предлагают клиентам ВТБ24 Private Banking специальные условия обслуживания, льготы и скидки.
Бонусная программа «Коллекция»
Теперь покупки дарят подарки!
Слайд 22Private Insurance Club
Private Insurance Club — элитная программа страхования. Это
персональный подход к вашим запросам, учитывающий даже самые нестандартные условия.
Необходимые
вам виды страхования будут составлены в комплексную программу, которая обеспечит комфортную защиту от возможных случайностей.
Слайд 23Бонусная программа «Коллекция»
Программа «Коллекция» позволяет накапливать бонусы за пользование картой «Прайм
ВТБ24» на максимально выгодных условиях и обменивать их на вознаграждения — товары и услуги от ведущих партнеров
в различных категориях.
Слайд 24Сравнение VIP-обслуживания в ВТБ 24 и Сбербанке
Слайд 27В рамках программы PrivateBanking верным другом и личным банкиром клиента
становится персональный менеджер – высококвалифицированный сотрудник Банка, обеспечивающий оперативное и
качественное решение финансовых вопросов клиента.
Слайд 28Персональное обслуживание
Консьерж-сервис
Специальные предложения от партнеров
Ежемесячный обзор рынков капитала
Анонс событий Москвы и Санкт-Петербурга
Слайд 29Основная цель деятельности персонального менеджера - развитие прочных долгосрочных отношений
с VIР-клиентами, формирование спроса на банковские продукты и услуги, качественное
обслуживание.
Главной задачей персонального менеджера является формирование клиентской базы, соответствующей требованиям банка.
Слайд 301. Формирует клиентскую базу VIP - зоны (в т.ч. следит
за соответствием клиентской базы требованиям банка, вносит предложения на обратный
перевод клиентов в стандартные условия обслуживания).
2. Обеспечивает глубокий уровень консультирования VIP -клиентов по расширенному перечню банковских продуктов (в т.ч. те услуги, которые не предоставляются во всех филиалах банка: некоторые виды вкладов, брокерское обслуживание, памятные монеты, слитки, кредитование).
3. При продвижении банковских продуктов обеспечивает доведение клиента до покупки услуги в VIP -зоне (операции производит сам, либо «передает» клиента контролеру).
4. Осуществляет маркетинговые функции (изучение и анализ потребностей VIP -клиентов, формирование предложений по введению/ модификации банковских продуктов, участие в разработке программ продвижения, анализ показателей деятельности VIP -зоне, пр.) и т.д.
Слайд 31Отличительные свойства (специфические черты личности):
эмпатия, честолюбие.
сила духа, или жизнестойкость,
самодисциплина,
интеллект, творческие способности, гибкость, самостоятельность, настойчивость, представительность, надежность.
Слайд 32Способности и эрудиция
Способность к общению.
Аналитические способности
Организационные способности.
Умение управлять собственным
временем тесно взаимосвязано с организационными способностями.
Эрудиция – обладание специфической
информацией, знаниями.
Слайд 33Основные обязанности персонального менеджера:
1. Изучать банковские продукты, их преимущества, ценности,
постоянно совершенствовать знания в области банковских технологий.
2. Иметь аналитическую информацию
о клиенте, его бизнесе, проблемах, о ключевых работниках, принимающих решения или формирующих мнение руководителя, понимать бизнес клиента, изучать его потребности и нужды.
3. Обеспечивать постоянный контакт с клиентом посредством телефонных звонков, ведение переписки, организацию презентаций, проведение переговоров.
4. Информировать клиента о традиционных или новых услугах банка, которые могут быть полезными его бизнесу.
5. Решать проблемы бизнеса клиентов, находить варианты, схемы обслуживания, выгодные как для клиентов, так и для банка.
Слайд 346. В процессе презентации банковских услуг заинтересовывать клиента выгодностью услуги
и возможностью извлечения пользы или прибыли от ее приобретения.
7. Мотивировать
приобретение услуги, предлагая клиенту сделать правильный выбор выгодной формы и условий ее предоставления.
8. Владеть приемами и методами продаж, уметь сформулировать ценности продуктов с точки зрения удовлетворения потребностей клиента.
9. Успешно завершать переговоры с клиентом, договорившись о конкретных действиях и мероприятиях в отношении предлагаемой услуги.
10. Знать историю банка, его отличительные, конкурентоспособные характеристики.
Слайд 35Использованная литература
http://investor100.ru/vip-obsluzhivanie-v-banke/
http://lekcion.ru/Marketing/5960-ponyatie-personalnogo-menedzhera-ego-zadachi-i-funktsii.html
http://private-banking-report.ru
http://www.vtb24.ru/News/Pages/details.aspx?newsId=21418