Разделы презентаций


Анализ организационной культуры на примере кафе Вкус Странствий

Организационная культура «Организационная культура - это набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий. Организационная культура -

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Анализ организационной культуры на примере кафе «Вкус Странствий»
Выполнила:
Рожкова Яна
ГМУ

11-2

Анализ организационной культуры на примере кафе «Вкус Странствий»Выполнила: Рожкова ЯнаГМУ 11-2

Слайд 2Организационная культура
«Организационная культура - это набор наиболее важных

предположений, принимаемых членами организации и получающих выражение в заявляемых организацией

ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий. Организационная культура - это система ценностей, убеждений, поведенческих моделей и способов осмысления окружающего мира, которая в той или иной степени разделяется всеми членами организации и преподносится ее новым членам как правильная».
Организационная культура  «Организационная культура - это набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации и получающих выражение

Слайд 3Кафе «Вкус Странствий»
Кафе находится по адресу г.Пермь, ул. Сибирская, 8.
Функционирует с

2009 года
Большой ассортимент блюд разных направлений и вкусов в демократичном

формате. Система обслуживания Free-flow помогает сделать визуальный самостоятельный выбор блюд, свободно перемещаясь по залу.

Кафе «Вкус Странствий»Кафе находится по адресу г.Пермь, ул. Сибирская, 8.Функционирует с 2009 годаБольшой ассортимент блюд разных направлений и

Слайд 4Структурные элементы организационной культуры. Ценности и нормы
К субъективным элементам культуры

относятся верования, ценности, образы, ритуалы, табу, легенды и мифы, связанные

с историей организации и жизнью ее основателей, обычаи, принятые нормы общения, лозунги
Объективные элементы культуры отражают материальную сторону жизни организаций. Это, например, символика цвета, удобство и оформление интерьеров, внешний вид зданий, оборудование, мебель.
Ценности - это определенные моральные установки, стандарты и убеждения, разделяемые сотрудниками. Они определяют принципы взаимоотношений в организации и с внешним миром.
Нормы - это некоторые неписаные правила поведения, знание которых позволяет членам организации вести себя в определенных ситуациях так, как от них ожидают.
Структурные элементы организационной культуры. Ценности и нормыК субъективным элементам культуры относятся верования, ценности, образы, ритуалы, табу, легенды

Слайд 5Артефакты
Артефакты составляют внешний, видимый слой организационной культуры. Это доступные наблюдению

внешние выражения и предметы культуры
Выделяют три группы артефактов:

1)Физические артефакты - это наиболее «видимые» и легко оцениваемые артефакты - конкретные объекты и предметы.
2) Поведенческие артефакты - это типичные для организации образцы и модели поведения в стандартных ситуациях.
3) Вербальные (словесные) артефакты - это, фигурально выражаясь, «слышимые» элементы организационной культуры.
АртефактыАртефакты составляют внешний, видимый слой организационной культуры. Это доступные наблюдению внешние выражения и предметы культурыВыделяют три группы

Слайд 6Отражение национальных особенностей России на культуру
Отношение к природе.
Отношение ко

времени.
Отношение к действиям.
Сила традиций и ритуалов
Влияние религии
Лингвистические и коммуникационные особенности

Отражение национальных особенностей России на культуру Отношение к природе.Отношение ко времени.Отношение к действиям.Сила традиций и ритуаловВлияние религииЛингвистические

Слайд 7Уровни организационной культуры по Э. Шайну
Выделяются три уровня ОК

(по Э. Шайну):
1) поверхностный (то, что можно воспринимать через известные

пять органов чувств: цвет, запах, вкус и т. д.);
2) подповерхностный (верования и ценности, созна­тельно разделяемые и принимаемые членами органи­зации, например осознание того, что быть честным выгодно для человека с точки зрения качества всей его жизни);
3) глубинный (это скрытые, бессознательно принимае­мые на веру предположения и атрибуты поведения).
Уровни организационной культуры по Э. Шайну Выделяются три уровня ОК (по Э. Шайну):1) поверхностный (то, что можно воспринимать

Слайд 8Условия изменения и методы поддержания организационной культуры.
Если окружающая среда

подвержена быстрым изменениям, то выработанная годами организационная культура становится не

соответствующей этим изменениям, и тогда компании придется приспосабливаться к новым внешним условиям, формировать новую организационную культуру и пересматривать систему регулирования трудовых отношений в организации.
Методы изменения культуры организации созвучны методам поддержания культуры. Это:
изменение объектов и предметов внимания со стороны менеджера;
изменение стиля управления кризисом или конфликтом;
изменение критерия стимулирования;
смена акцентов в кадровой политике;
смена организационной символики и обрядности
Условия изменения и методы поддержания организационной культуры. Если окружающая среда подвержена быстрым изменениям, то выработанная годами организационная

Слайд 9Функций организационной культуры.
Организационная культура выполняет в организации две важнейшие

функции: внутренняя интеграция и внешняя адаптация.
К функциям внутренней интеграции относятся:

Интегрирующая, нормативно-регулирующая, управленческая; охранная; адаптивная, мотивирующая, коммуникативная; управления качеством, рекреативная.
К функциям внешней направленности относятся:
Формирование имиджа организации, приспособление организации к внешним социально-психологическим условиям, регулирование партнёрских отношения, регулирование отношений с потребителями
Функций организационной культуры. Организационная культура выполняет в организации две важнейшие функции: внутренняя интеграция и внешняя адаптация.К функциям

Слайд 10Тип (сильная или слабая, высокая или низкая) организационная культура
Базовые

ценности организации разделяются большинством сотрудников, приверженность им носит достаточно «интенсивный

характер» (сотрудники беззаветно верят в эти ценности, стараются убедить в этом других). Базовые ценности соблюдаются большинством сотрудников не от случая к случаю, а регулярно.
Большая текучка кадров!
Тип (сильная или слабая, высокая или низкая) организационная культура Базовые ценности организации разделяются большинством сотрудников, приверженность им

Слайд 11Тип организационной культуры (по Ч. Хэнди)

Тип организационной культуры (по Ч. Хэнди)

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика