Разделы презентаций


СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

Содержание

ПРИМОРСКИЙ КРАЙПриморский край — субъект Российской ФедерацииОбразован 20 октября 1938 года указом Президиума Верховного Совета СССР «О разделении Дальневосточного края на Хабаровский и Приморский край»Административный центр — город ВладивостокПлощадь — 164 673 км²Население — 1 947 263 чел.Плотность населения — 11.83 чел./км² /26

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Выполнила:
Студентка гр. 5163
Долганова Е.Д.

Проверил:
Заричняк Ю.П.
04-2013

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ПРИМОРСКОГО КРАЯВыполнила:Студентка гр. 5163Долганова Е.Д.Проверил:Заричняк Ю.П.04-2013

Слайд 2ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
Приморский край — субъект Российской Федерации
Образован 20 октября 1938 года указом Президиума Верховного Совета СССР «О разделении

Дальневосточного края на Хабаровский и Приморский край»
Административный центр — город Владивосток
Площадь — 164 673 км²
Население —

1 947 263 чел.
Плотность населения — 11.83 чел./км²


/26

ПРИМОРСКИЙ КРАЙПриморский край — субъект Российской ФедерацииОбразован 20 октября 1938 года указом Президиума Верховного Совета СССР «О разделении Дальневосточного края на Хабаровский и Приморский край»Административный центр —

Слайд 3ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
Приморский край расположен в юго-восточной части России, на юге Дальнего

Востока.
Граничит:
- Хабаровский край на севере;
- КНР на западе;
- КНДР на

юго-западе.
Омывается:
- Японским морем с юга и востока.

Заливы - Петра Великого, Амурский, Уссурийский, Посьета, Стрело́к, Восток.


/26

ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕПриморский край расположен в юго-восточной части России, на юге Дальнего Востока.Граничит:- Хабаровский край на севере;- КНР на

Слайд 4ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
Выявлены месторождения:
≈  угольные – 100;
≈ олова – 30;

полиметаллические руды (цинк, свинец, серебро, медь, висмут, индий) – 15;
-

золота – более 50;
- бора – крупнейшее в России;
- вольфрама, фосфоритов, плавикового шпата и пр.

Не осваиваются месторождения: германия, графита, талька





/26

ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫВыявлены месторождения:≈  угольные – 100;≈ олова – 30; ≈ полиметаллические руды (цинк, свинец, серебро, медь, висмут,

Слайд 5ГОРНОДОБЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Горнодобывающая промышленность в Приморском крае одна из мощнейших в

России.

Производится:
- более 92 % плавикового шпата
- 64 % вольфрамовых концентратов
- почти 100 % борных продуктов
- 73,6 % свинца в концентрате
-

8,4 % свинца рафинированного
Добывается:
- 18,2 % олова

(Русская горнорудная компания, Приморский ГОК, Лермонтовская горнорудная компания, Бор, Дальполиметалл и пр.)

http://invest-in-primorye.ru/#about


/26

ГОРНОДОБЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬГорнодобывающая промышленность в Приморском крае одна из мощнейших в России.Производится:- более 92 % плавикового шпата- 64 % вольфрамовых концентратов- почти

Слайд 6ЛЕСНАЯ И ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
До 80 % (12,3 млн га) территории края занимают

леса. Общие запасы древесины - 1,75 млрд м³ .

Норма вырубки для Приморья –

около 10 млн м³ в год.

Основные породы леса, пользующиеся спросом в стране и за рубежом: хвойные, лиственница, береза, ясень.

Из добываемой древесины в крае производят пиломатериалы, мебель, тару и другую продукцию.

Более 3/4 лесопродукции направляется на экспорт.


/26

ЛЕСНАЯ И ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬДо 80 % (12,3 млн га) территории края занимают леса. Общие запасы древесины - 1,75 млрд м³ .Норма вырубки

Слайд 7ЭНЕРГЕТИКА
В Приморском крае пять тепловых электростанций:
- Артёмовская ТЭЦ (г. Артём);
- Владивостокская ТЭЦ-1 (г.

Владивосток);
- Владивостокская ТЭЦ-2 (г. Владивосток);
- Партизанская ГРЭС (г. Партизанск);
- Приморская ГРЭС (г. Лучегорск).

Так

же край получает электроэнергию с Хабаровской ТЭЦ-3 (Хабаровский край), Зейской и Бурейской ГЭС (Амурская область).

Горные реки края обладают значительным, и абсолютно не используемым гидроэнергетическим потенциалом.


/26

ЭНЕРГЕТИКА	В Приморском крае пять тепловых электростанций:	- Артёмовская ТЭЦ (г. Артём);	- Владивостокская ТЭЦ-1 (г. Владивосток);	- Владивостокская ТЭЦ-2 (г. Владивосток);	- Партизанская ГРЭС (г. Партизанск);	-

Слайд 8МАШИНОСТРОЕНИЕ И МЕТАЛЛООБРАБОТКА
Машиностроение и металлообработка являются одной из ключевых отраслей промышленного

комплекса Приморского края.

Основной специализацией являются:
- судоремонт и судостроение;
- машино- и

приборостроение;
- авиастроение.

На предприятиях отрасли осуществляется ремонт морских судов, производятся самолеты и вертолеты, навигационные приборы, трубопроводная арматура ручного и дистанционного управления, бытовая техника и деревообрабатывающие станки.

(СКАЦИ, Звезда, Дальзавод и пр.)


/26

МАШИНОСТРОЕНИЕ И МЕТАЛЛООБРАБОТКА	Машиностроение и металлообработка являются одной из ключевых отраслей промышленного комплекса Приморского края.		Основной специализацией являются:	- судоремонт и

Слайд 9ТРАНСПОРТ
Железнодорожный транспорт осуществляет переброску основных объемов грузов из западных районов страны

в восточные и обратно.

Воздушный транспорт осуществляет воздушные перевозки через главный аэропорт

края “Владивосток”, допущенный к выполнению международных полетов.

Автомобильный транспорт – одна из составляющих транспорта края. Предприятия транспорта и других отраслей хозяйства используют для перевозок более 21 тыс. грузовых автомобилей и 4 тыс. автобусов.

(Отделение Дальневосточной железной дороги, Экспресс Приморья, Владивосток Авиа и пр.)


/26

ТРАНСПОРТ	Железнодорожный транспорт осуществляет переброску основных объемов грузов из западных районов страны в восточные и обратно.	Воздушный транспорт осуществляет воздушные перевозки

Слайд 10МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ
ДВМП осуществляет перевозки на север Дальнего Востока и в

Арктику, а ПМП ориентировано на транспортировку нефтепродуктов.

Наиболее крупные промышленно-транспортные узлы

Приморского края:
- Владивостокский (торговый, рыбный порты и причальные сооружения ОАО “Примнефтепродукт”);
- Находкинский (Находкинский морской торговый, Находкинский нефтеналивной, Находкинский морской рыбный, Восточный порты);
- Хасанский (порты Посьет и Зарубино).

Около 10 небольших портов и портовых пунктов –
в основном отгружается продукция лесной и
горнорудной промышленности.

(Дальневосточное морское пароходство (ДВМП), Приморское морское пароходство (ПМП), Примнефтьпродукт и пр.)


/26

МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ	ДВМП осуществляет перевозки на север Дальнего Востока и в Арктику, а ПМП ориентировано на транспортировку нефтепродуктов.	Наиболее

Слайд 11СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
В валовом производстве продукции сельского хозяйства удельный вес продукции

животноводства – 33%.

По России Приморский край занимает:
55 место – производство

скота и птицы на убой в живом весе (удельный вес от общего производства - 0,5%);
64 место – производство молока (0,3%);
37 место – производство яиц (0,8%);
2 место – производство мёда (7,8%).

Производство зерновых и зернобобовых культур от валового сбора (от общего на Дальнем Востоке) – 37,5% в т.ч.:
- 76,2% кукурузы на зерно; - 29,6% картофеля;
- 15,3% сои; - 97,4% риса;
- 42,7% овощей.

(Михайловский бройлер, Приморский сахар и пр.)


/26

СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО	В валовом производстве продукции сельского хозяйства удельный вес продукции животноводства – 33%.		По России Приморский край занимает:	55

Слайд 12РЫБНОЕ ХОЗЯЙСТВО
На территории края действуют более 130 рыбодобывающих предприятий. Ежегодно

добывается более 1,5 млн тонн (33% добычи России) рыбы и

морепродуктов. Всеми предприятиями вырабатывается около 800 тыс. тонн (30% выпуска России) разнообразной пищевой рыбной продукции, консервированной продукции производится более 110 млн условных банок.

Ежегодно на экспорт вывозится более 400 тыс. тонн рыбной продукции. Крупнейшие потребители – Япония, США, Южная Корея.

(ВладМорРыбПорт и пр.)

http://old.pgpb.ru/cd/terra/kray/prim06.htm


/26

РЫБНОЕ ХОЗЯЙСТВО	На территории края действуют более 130 рыбодобывающих предприятий. Ежегодно добывается более 1,5 млн тонн (33% добычи

Слайд 13ЭКОНОМИКА
- ЗАО «Горно-химическая компания Бор»
- ОАО «Восточный порт»
- «Приморское морское

пароходство»
- ОАО «Роснефть-Находканефтепродукт»
- ОАО «Новая телефонная компания»
- ОАО «Дальсвязь» (с

2011 Ростелеком)
- ОАО «Владивосток Авиа»
- «Приморнефтепродукт»
- ОАО «Находкинский морской торговый порт»
- ОАО «Владивостокский морской торговый порт» (ОАО «ВМТП»)
- ОАО «Находкинская база активного морского рыболовства»

- ОАО «Дальэнерго»
- ОАО «Дальзавод»
- ОАО «Восточный порт»
- ОАО «Приморскуголь»
- ООО «Гамма-Лимитед»
- ЗАО «ЛуТЭК»
- ОАО «32 РЗ СОП»

На 2012 год, согласно реестру – 273 организации, имеют социальную и (или) экономическую значимость для Приморского края. Среди которых крупнейшие налогоплательщики:

www.primorsky.ru


/26

ЭКОНОМИКА- ЗАО «Горно-химическая компания Бор»- ОАО «Восточный порт»- «Приморское морское пароходство»- ОАО «Роснефть-Находканефтепродукт»- ОАО «Новая телефонная компания»-

Слайд 14ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

/26

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ /26

Слайд 15СРЕДНЕДУШЕВОЙ ДЕНЕЖНЫЙ ДОХОД

/26

СРЕДНЕДУШЕВОЙ ДЕНЕЖНЫЙ ДОХОД /26

Слайд 16ВАЛОВОЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ
До 2025 года в планах Администрации Приморского края увеличение ВРП в

2,7 раза.

/26

ВАЛОВОЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТДо 2025 года в планах Администрации Приморского края увеличение ВРП в 2,7 раза. /26

Слайд 17РАЗВИТИЕ КРАЯ
С 2006 по 2011 годы, в Приморском крае объем

валового регионального продукта увеличился в 1,4 раза, промышленное производство -

в 1,6 раза, внешнеторговый оборот - в 2 раза, объем инвестиций в основной капитал вырос в 4,7 раза.

В 2011 году темп роста ВРП составил 7%, что сопоставимо с показателями Китая, Республики Корея, Японии. В экономику и социальную сферу края за год привлечено 278,4 млрд рублей инвестиций, 21,3% к уровню 2010 года. Причем частные инвестиции составили более половины - 181,4 млрд рублей.


/26

РАЗВИТИЕ КРАЯС 2006 по 2011 годы, в Приморском крае объем валового регионального продукта увеличился в 1,4 раза,

Слайд 18
САММИТ АТЭС 2012
Мост на остров Русский через пролив Босфор Восточный;
Мост через

бухту Золотой Рог;
Низководный мост через Амурский залив;
Дальневосточный федеральный университет;
Реконструкция международного аэропорта; 
Реконструкция

и строительство автомагистралей;
Театр оперы и балета.


/26

САММИТ АТЭС 2012Мост на остров Русский через пролив Босфор Восточный;Мост через бухту Золотой Рог;Низководный мост через Амурский залив;Дальневосточный

Слайд 19ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Обучение по 600 образовательным программам. *
Общее количество студентов,

аспирантов, докторантов и учащихся всех форм обучения — более 41 000.
Общее

количество сотрудников — около 5 000.


/26

* По состоянию на 2009 год

Строительство началось в 2009 году.
Учебный 2012/2013 год в ДВФУ начался 1 октября, в связи с планированным переездом в новый кампус.
В феврале 2013 года сданы в эксплуатацию 90%
корпусов кампуса ДВФУ на о. Русский.

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТОбучение по 600 образовательным программам. *Общее количество студентов, аспирантов, докторантов и учащихся всех форм обучения —

Слайд 20ВАНТОВЫЕ МОСТЫ
Мост через бухту Золотой Рог:
- Число полос движения 4
-

Длина моста 2,1 км
Мост на остров Русский ч/з
пр. Босфор Восточный:
-

Число полос движения 4
- Длина моста 3,1 км
- Ширина моста 29,5 м


/26

ВАНТОВЫЕ МОСТЫМост через бухту Золотой Рог:- Число полос движения 4- Длина моста 2,1 кмМост на остров Русский

Слайд 21МОСТ ДЕ-ФРИЗ – СЕДАНКА
Низководный мост через Амурский залив:
- Длина моста

5,3 км
- Ширина моста 23, 88 м
- Число полос для

движения 4


/26

МОСТ ДЕ-ФРИЗ – СЕДАНКАНизководный мост через Амурский залив:- Длина моста 	5,3 км- Ширина моста 	23, 88 м-

Слайд 22www.vedomosti.ru/library/news/6206941/esha_daj_kopeechku

/26

www.vedomosti.ru/library/news/6206941/esha_daj_kopeechku /26

Слайд 23ИТОГИ САММИТА АТЭС 2012
Общий объем инвестиций в строительство объектов для

саммита АТЭС составил 690 млрд руб., из них 239 млрд руб. —

бюджетные инвестиции, остальные средства — из внебюджетных источников. Средства были освоены целевым образом на 99 %.

В рейтинге регионов России по показателям социально-экономического развития (по многомерной оценке ООО «Центр экономических исследований») - 17 место.

По оценке журнала Forbes, столица Приморского края – Владивосток – признан одним из лучших городов России для бизнеса.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%82_%D0%90%D0%A2%D0%AD%D0%A1_2012


/26

ИТОГИ САММИТА АТЭС 2012Общий объем инвестиций в строительство объектов для саммита АТЭС составил 690 млрд руб., из них

Слайд 24РАЗВИТИЕ РЕГИОНА до 2025 г.
Стратегией Приморского края на период до

2025 года определены приоритетные направления развития:

-Транспортировка и глубокая переработка углеводородного

сырья;

-Развитие транспортной системы;

-Судостроение, машиностроение, развитие малой авиации;

-Модернизация отраслей традиционной специализации;

-Развитие Владивостокской агломерации;

-Развитие и внедрение инноваций, глобальное образование.

http://miklushevskiy.ru/primorsky/


/26

РАЗВИТИЕ РЕГИОНА до 2025 г.Стратегией Приморского края на период до 2025 года определены приоритетные направления развития:-Транспортировка и

Слайд 25ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ
Девелоперские проекты:
-Строительство нового города «Большой Владивосток» (2012-20 гг, 920

млрд руб.)
-Технопарк в б.Троицы (2012-16 гг, 140 млрд руб.)

Промышленный комплекс:
-Строительство

судостроительного
комплекса «Звезда» (2012-19 гг,
111 млрд руб.)

Нефтегазохимия и энегретика:
-Строительство нефтехимического комплекса Роснефть
(2011-17 гг, 173,2 млрд руб.)
-Строительство Уссурийской ТЭЦ
(2012-16 гг, по итогам)

http://invest-in-primorye.ru/#projects


/26

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫДевелоперские проекты:-Строительство нового города «Большой Владивосток» (2012-20 гг, 920 млрд руб.)-Технопарк в б.Троицы (2012-16 гг, 140

Слайд 26ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ
Транспортный комплекс:
-Создание международного перегрузочного комплекса «Троица» (2012-15 гг, 30

млрд руб.);
-Строительство автодорог (2013-16 гг, 15 млрд руб.);
-Строительство Дальневосточного зернового

терминала (2012-17 гг, 7,3 млрд руб.)

Аграрный комплекс:
-Строительство Инновационного
агрокомплекса «Зелёные листья»
(2012-15 гг, 3,8 млрд руб.)

http://invest-in-primorye.ru/#projects


/26

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫТранспортный комплекс:-Создание международного перегрузочного комплекса «Троица» (2012-15 гг, 30 млрд руб.);-Строительство автодорог (2013-16 гг, 15 млрд

Слайд 27СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика