Разделы презентаций


Поколение Z (особенности воспитания)

Содержание

Притча о воспитании. Разумное воспитание.Однажды к Хинг Ши пришла молодая крестьянка и спросила:— Учитель, как следует мне воспитывать сына: в ласке или в строгости? Что важнее?— Посмотри, женщина, на виноградную лозу,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Поколение Z (особенности воспитания)
Родительское собрание 13.10.2018
«Я утратил всякие надежды относительно

будущего нашей страны,
если сегодняшняя молодёжь завтра возьмёт в свои

руки бразды правления.
Ибо эта молодёжь невыносима, невыдержанна, просто ужасна» Гесиод, 720 год до нашей эры
Поколение Z  (особенности воспитания)Родительское собрание 13.10.2018«Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодёжь

Слайд 2Притча о воспитании. Разумное воспитание.
Однажды к Хинг Ши пришла молодая

крестьянка и спросила:
— Учитель, как следует мне воспитывать сына: в

ласке или в строгости? Что важнее?
— Посмотри, женщина, на виноградную лозу, — сказал Хинг Ши.
— Если ты не будешь её обрезать, не станешь, из жалости, отрывать лишние побеги и листья, лоза одичает, а ты, потеряв контроль над её ростом, не дождёшься хороших и сладких ягод. Но если ты укроешь лозу от ласки солнечных лучей и не станешь заботливо поливать её корни каждый день, она совсем зачахнет.
И лишь при разумном сочетании и того, и другого тебе удастся вкусить желанных плодов.
Притча о воспитании. Разумное воспитание.Однажды к Хинг Ши пришла молодая крестьянка и спросила:— Учитель, как следует мне

Слайд 3А.С. Макаренко
Наши дети- это наша старость, плохое воспитание- это наше

будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими

людьми, перед страной»

« Ребёнок- зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца» В.А. Сухомлинский

А.С. МакаренкоНаши дети- это наша старость, плохое воспитание- это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша

Слайд 4 Средневековый поэт
Себастьян Брандт
Ребенок учится тому,
Что видит у себя

в дому.
Родители- пример ему.
Кто при жене и детях груб,
Кому язык

распутства люб,
Пусть помнит, что с лихвой получит
От них все то, чему их учит.
Там, где аббат не враг вина,
Вся братия пьяным- пьяна.
Не волк воспитывал овец,
Походку раку тал отец.
Коль видят нас и слышат дети,
Мы за дела свои в ответе
И за слова: легко толкнуть
Детей на нехороший путь.
Держи в приличии свой дом,
Чтобы не каяться потом.
Средневековый поэт Себастьян БрандтРебенок учится тому,Что видит у себя в дому.Родители- пример ему.Кто при жене и

Слайд 5Теория поколений

Теория поколений

Слайд 6Уровень осведомленности детей и взрослых

Уровень осведомленности детей и взрослых

Слайд 7Теория поколений
Теорию Поколений создали американские ученые Нейл Хоув и Вильям

Штраус в 1991 году. Независимо друг от друга, изучая такой популярный социальный

феномен, как конфликт поколений, одновременно пришли к одинаковым выводам. сегодняшние 20-летние «дети» в одних и тех же ситуациях ведут себя примерно одинаково, но совершенно не так, как вели себя в том же возрасте их «отцы», «деды» и «прадеды». А вот с «прапрадедами» уже есть явное сходство. Адаптацию  Теории Поколений для России в 2003-2004 году выполнила команда под руководством Евгении Шамис — координатора проекта Rugenerations.

Теория поколенийТеорию Поколений создали американские ученые Нейл Хоув и Вильям Штраус в 1991 году. Независимо друг от друга, изучая

Слайд 9Поколение GI (ну или «поколение победителей»).
Годы рождения: 1900-1923
Сформировавшиеся ценности: трудолюбие,

ответственность,
вера в светлое будущее, приверженность идеологии,
семья и семейные

традиции, категоричность суждений.
Поколение GI (ну или «поколение победителей»). Годы рождения: 1900-1923Сформировавшиеся ценности: трудолюбие, ответственность, вера в светлое будущее, приверженность идеологии,

Слайд 10Молчаливое поколение.
Годы рождения: 1923-1943
Сформировавшиеся ценности: преданность, соблюдение правил,

уважение к должности и статусу, терпение

Молчаливое поколение. Годы рождения: 1923-1943  Сформировавшиеся ценности: преданность, соблюдение правил, уважение к должности и статусу, терпение

Слайд 11Поколение Baby boomers.
Годы рождения: 1943-1963
Сформировавшиеся ценности:

оптимизм, коллективизм, заинтересованность в личном росте.


Поколение Baby boomers. Годы рождения: 1943-1963 Сформировавшиеся ценности:    оптимизм, коллективизм, заинтересованность в личном росте.

Слайд 12Поколение X
Годы рождения: 1963-1984
Сформировавшиеся ценности: готовность к изменениям, возможность выбора,

глобальная информированность, техническая грамотность, индивидуализм, стремление учиться в течение всей

жизни, неформальность взглядов, поиск эмоций, прагматизм, надежда на себя, равноправие полов.
Поколение X Годы рождения: 1963-1984Сформировавшиеся ценности: готовность к изменениям, возможность выбора, глобальная информированность, техническая грамотность, индивидуализм, стремление учиться

Слайд 13Поколение Y
Годы рождения: 1984-2000
Сформировавшиеся ценности: в систему ценностей этой группы

уже включены такие понятия, как гражданский долг и ответственность, но

при этом психологи отмечают их наивность и умение подчиняться. На первый план для представителей этого поколения выходит немедленное вознаграждение.

Поколение Y Годы рождения: 1984-2000Сформировавшиеся ценности: в систему ценностей этой группы уже включены такие понятия, как гражданский долг

Слайд 14Поколение Z
Годы рождения: 2000-2020
- гиперактивны
«клиповое мышление»
Склонность к аутизации

1. Это

дети мультимедийных технологий;
2. Нетерпеливы и сосредоточены, в основном, на краткосрочных

целях.
3. Ориентированы на потребление и индивидуалистичны.
4. Ценят честность и откровенность.
5. Быстро взрослеют, но сохраняют черты инфантилизма
6. Иначе занимаются творчеством.
7. Феномен детской многозадачности.
8. Иначе учатся
9. По-другому функционирует память
10. Концентрация внимания уменьшилась в десятки раз.
11. «Клиповое мышление».
12. Гипперактивны.
13. Склонны к аутизации.
Поколение Z Годы рождения: 2000-2020- гиперактивны«клиповое мышление»Склонность к аутизации 1. Это дети мультимедийных технологий;2. Нетерпеливы и сосредоточены, в

Слайд 15Формирует и будет дальше формировать взгляды нового поколения Интернет.
Из этой

специфики вытекают дальнейшие психологические особенности этого поколения: меньше человеческой коммуникации,

больше техногенной.

Неблагоприятной тенденцией выступает рост одиночества, отвержения, низкий уровень коммуникативной компетентности, рост тревожности, усугублённой чувством брошенности, ненужности взрослому миру, опустошённости, растерянности, неверия в себя.

«О”кей, гугл! Кто такие дети поколения Z?»

Формирует и будет дальше формировать взгляды нового поколения Интернет.Из этой специфики вытекают дальнейшие психологические особенности этого поколения:

Слайд 16Ценности здоровья для нового поколения будут ещё более актуальны.

Перемещение внимания

будет происходить в сторону социальных ценностей — карьера и благосостояние
Как

работники они будут менее ответственными, менее исполнительными.
Как дети будут постоянно ожидать от окружающих и от руководителя безусловной положительной оценки всего, что они делают на работе.
Вырастут идеалистами.
Будут уходить в мир виртуальной реальности.
Будут весьма практичными (идеалисты-прагматики).
Новое поколение может оказаться еще более податливым для манипуляции.
Главным становится потребление — информации, товаров, услуг, развлечений.

Ценности здоровья для нового поколения будут ещё более актуальны.Перемещение внимания будет происходить в сторону социальных ценностей —

Слайд 17Принцип Супермена
Мультизадачность и умение заинтересовать.
Многим

детям намного удобнее делать несколько вещей одновременно. Именно поэтому сегодняшний

урок должен включать в себя новые инструменты - в том числе и игры и интерактивные динамические задания. Большинство детей совершенно не понимает, зачем нужно читать книжки и корпеть над тетрадками. Нужно не пытаться втолковать что-то, а заинтересовать.

Отсутствие скуки и захватывающие задачи — часть состояния комфорта поколения Z

Он может: в короткий срок решить несколько задач одновременно без потери качества — преимущество поколения
Но ему важно : знать что он делает, почему, зачем.

Принцип СуперменаМультизадачность и умение заинтересовать.     Многим детям намного удобнее делать несколько вещей одновременно.

Слайд 18Принцип Правил игры (договор)
Он может: выполнять задачи качественно и в

срок
Ему важно: видеть в учителе/родителе не начальника, а человека; знать

чёткие сроки работы; понимать -несоблюдение сроков наказуемо

Четкая постановка задач, алгоритм с правилами выполнения.
Он может нарушить правила, но другому не простит не честности. Понятие о справедливости. Идеализм.

Принцип Правил игры (договор)Он может: выполнять задачи качественно и в срок Ему важно: видеть в учителе/родителе не

Слайд 19Принцип быстрого результата
Подача информации должна происходить быстрее, времени на

решение задач необходимо давать меньше, получать результаты, анализировать их и

реагировать на них надо сразу же.

Он может: Выполнять задачи, которые реально осуществимы (маленькие задачи).
Ему важно: победить, знать, что делает, то что в его силах

Принцип быстрого результата Подача информации должна происходить быстрее, времени на решение задач необходимо давать меньше, получать результаты,

Слайд 20Принцип поощрения (награды)
Он не может: ЖДАТЬ( его горизонты ближе, его

желания очень быстро удовлетворялись)
Ему важно: важно поставить не только срок

исполнения задачи, но и пообещать срок достижения первых побед.

Современные дети готовы работать, если знают, что получат признание и вознаграждение за свои труды. При этом они хотят получить его сразу же, незамедлительно. Необходимо поощрять труд, повышать качество и скорость выполнения операций, а не гнаться за соблюдением стереотипов и условностей.

Принцип поощрения (награды)Он не может: ЖДАТЬ( его горизонты ближе, его желания очень быстро удовлетворялись) Ему важно: важно

Слайд 21Принцип наглядности (визуального восприятия)
Одна картинка стоит тысячи слов.

Современные дети по-другому воспринимают информацию. Для них все должно

быть ярким, зрелищным, наглядным. Поэтому урок и др. обучающее занятие для представителей этих поколений должен объединять в себе традиционные инструменты (доска, маркеры) и новые технологии обучения (проекторы, мобильные телефоны, компьютеры).
Принцип наглядности (визуального восприятия)Одна картинка стоит тысячи слов.    Современные дети по-другому воспринимают информацию. Для

Слайд 22Поколение Z страдает от синдрома упущенной выгоды
Они черпают информацию не

менее чем с пяти экранов одновременно. С экрана телевизора, ноутбука,

настольного ПК, планшета, ну и, конечно, мобильного телефона — любая информация, образно говоря, находится на расстоянии клика.

Быть в контакте — для поколения Z всё равно что дышать.

Вместе с постоянным доступом вырабатывается и постоянная зависимость от всех и всего вокруг.

По данным общенационального исследования, 44% представителей поколения Z проверяют свои аккаунты в социальных сетях как минимум раз в час, а 7% — чаще чем раз в пятнадцать минут. Интересно, что один из пяти представителей поколения Z чаще обновляет свою ленту в Twitter, чем читает её.

Поколение Z страдает от синдрома упущенной выгодыОни черпают информацию не менее чем с пяти экранов одновременно. С

Слайд 23Синдром смешанной реальности
У поколения Z масса способов — от твитов

в Twitter, постов в Instagram и страниц в Facebook —

идентифицировать и персонализировать личный бренд и сообщить о нём миру. Это суперпросто!

Но…интересно ли другим?

Попытка делать всё так, чтобы привлечь внимание в Сети.

Получение информации в яркой форме из 3, 4 …10 рук в яркой форме.

Доверчивость. Раз пишут в ИНТЕРНЕТЕ – ЗНАЧИТ ПРАВДА.

В реальной жизни ведут себя так, как будто у них много попыток, шансов (жизней)

Страх и неумение общаться с реальными людьми.


Синдром смешанной реальностиУ поколения Z масса способов — от твитов в Twitter, постов в Instagram и страниц

Слайд 24Как воспитывать современных детей?
Не усердствовать с запретами
Не отгораживать

от информации, а помогать систематизировать
Поощрять стремление к самореализации
Не

поучать фразами типа «Я в твои годы»
Делиться своими представлениями о жизни
Уважать его мнение
Поддерживать отношения «на равных»
Вникать в их интересы, учиться у них
Поддерживать авторитет других взрослых (напр. учителей)
Помогать «остаться в реальности» (избегать компьютерной зависимости)
Поощрять успехи


Как воспитывать современных детей? Не усердствовать с запретами Не отгораживать от информации, а помогать систематизировать Поощрять стремление

Слайд 25Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 26Источники информации: http://rugenerations.livejournal.com/1081.html http://www.marketing.spb.ru/lib-around/socio/generation.htm
https://ru.wikipedia.org/wiki/Теория_поколений
http://www.psj.ru/saver_people/detail.php?ID=77633
http://www.marketing.spb.ru/lib-around/socio/generation.htm
http://www.psj.ru/saver_people/detail.php?ID=77633
http://futureruss.ru/wp-content/uploads/2015/05/Зайцева.pdf
http://www.trainings.ru/library/dictionary/teoriyapocoleniy/
http://hr.superjob.ru/vnutrennie-kommunikacii/kak-upravlyat-pokoleniem-z-12-sovetov-kak-najti-obschij-yazyk-s-individualistami-zhivuschimi-v-socsetyah-1244/
http://rugenerations.livejournal.com/1081.html

Источники информации:  http://rugenerations.livejournal.com/1081.html http://www.marketing.spb.ru/lib-around/socio/generation.htmhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Теория_поколенийhttp://www.psj.ru/saver_people/detail.php?ID=77633http://www.marketing.spb.ru/lib-around/socio/generation.htmhttp://www.psj.ru/saver_people/detail.php?ID=77633http://futureruss.ru/wp-content/uploads/2015/05/Зайцева.pdfhttp://www.trainings.ru/library/dictionary/teoriyapocoleniy/http://hr.superjob.ru/vnutrennie-kommunikacii/kak-upravlyat-pokoleniem-z-12-sovetov-kak-najti-obschij-yazyk-s-individualistami-zhivuschimi-v-socsetyah-1244/http://rugenerations.livejournal.com/1081.html

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика