Слайд 1
ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ
МБДОУ №19 «Золотая рыбка» комбинированного вида
Г. Искитим
Слайд 2СОДЕРЖАНИЕ
Раздел I Общие сведения о педагоге.
Раздел II
Награды и достижения педагога и воспитанников
Раздел III Педагогическая деятельность,
самообразование
педагога
Раздел VI Приложение
Слайд 3
РАЗДЕЛ I
Общие сведения о педагоге
Слайд 4
Воспитатель МБДОУ «Золотая рыбка» г. Искитим
Лаба Марина Павловна
08.06.1986 года рождения
Слайд 5Образование:
Г. Новосибирск федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Новосибирский государственный педагогический университет»
ПРИСУЖДЕНА КВАЛИФИКАЦИЯ
ПЕДАГОГ
ПРЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ по специальности «Профессиональное обучение (экономика и управление)».
Слайд 6Образование:
Проходила обучение по программе повышения квалификации в Новосибирском институте повышения
квалификации и переподготовки работников образования.
22.03.2010г.
Слайд 7Образование:
Прошла повышение квалификации в АНО «ОЦ Каменный город»
по программе:
«Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях
введения ФГОС ДО».
07.10.2015г.
Слайд 8Образование:
Прошла профессиональную переподготовку в ГАУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения
квалификации и переподготовки работников образования» по программе «Теория и методика
дошкольного образования»
Аттестационная комиссия решением от 20 декабря 2016г. удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования.
Слайд 9Общий трудовой стаж: 11 лет
Стаж педагогической работы (по специальности): -
Стаж в должности воспитателя: 8 лет
В данном учреждении: 8 лет.
Отпуск
по уходу за ребенком с 2012-2015 гг.
Мой первый выпуск 2013г.
Мой второй выпуск
2017г.
Слайд 10Эссе: «Я и моя профессия»
На свете есть много различных профессий,
И
в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем
та, кем работаю Я!
Детский сад – это дом внимания, добра ,света, где учатся жить. Воспитывая детей, я стараюсь научить их дружить друг с другом, сделать коллективом , где не было бы не лишних, не особенных.
Слайд 11Раздел II
Награды и достижения педагога и воспитанников
Слайд 15Участие в конкурсе талантов «Лучше всех»
Слайд 16РАЗДЕЛ III
Педагогическая
деятельность, самообразование педагога.
Слайд 17 Нормативно - правовые документы
1. Конвенция о
правах ребенка
2. Конституция РФ
3. Закон РФ «Об образовании в Российской
Федерации» от 29 декабря 2012г. 273-ФЗ
4. Основная образовательная программа дошкольного образования
5. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17.10.2013 г)
6. Комментарии к ФГОС ДО (Письмо Министерства образовании и науки № 08-249 от 28.02.2014 г.)
7.Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ(СанПиН 2.4.1.3049-13)
8. Локальные акты ДОУ (устав, коллективный договор, правила внутреннего распорядка, трудовой договор, должностная инструкция)
Слайд 19Развивающая среда
Предметно – пространственная развивающая среда организована с учётом требований
ФГОС.
Пространство группы организованно в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных развивающим
материалом. Все предметы доступны детям. Все элементы среды связаны между собой по содержанию и художественному решению. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки — обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект.
Дети растут и в мести с ними преображается наша группа.
Дидактические игры, познавательные пособия и развивающие зоны сделанные мной.
Слайд 20 Математический
уголок
Дерево
слогов
Мини макет города. Дорожная безопасность.
Слайд 21Дидактические игры
Игра «Чей след?»
Игра «Что вредно, а что полезно?»
Игра «Найди
половинку.»
Игра на взаимодействия «Найди дружка».
Слайд 22Познавательные пособия.
Картотеки.
Картотека подвижных игр
Картотека дидактических игр, направленных на развитие восприятия
цвета
Картотека пальчиковых игр
Картотека игр на ориентировку в пространстве
Картотека мнемо таблиц
«Расскажи-ка»
Слайд 23В работе с родителями использую:
Различные формы работы: беседы, консультации, папки
передвижки с информацией, родительские собрания;
музыкальные и спортивные праздники
с участием родителей;
Слайд 24 конкурсы семейного творчества (поделки, рисунки)
педагога.
План работы:
2016 – 2017 гг. по теме «Речевое
развитие детей в условиях внедрения ФГОС».
Цель: Повысить профессиональную квалификацию по вопросу развития речевой системы у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС.
Посещаю открытые занятия, вебенары,
ГМО.
Слайд 26Мои сказочные роли
Все любят праздники и развлечения, но особенно их
обожают дети.
В нашем детском саду, как и во всех дошкольных
учреждениях, регулярно проводятся утренники и развлечения, посвящённые различным праздничным датам.
И мне, как и многим воспитателям, на праздниках приходится выступать в праздничных ролях, чему я очень рада.
Масленица
Снегурочка
Осень
Слайд 27Коляда
Ведущая
МАРКИЗ
Вредная Бактерия на празднике «День Здоровья»
Слайд 28Участвую в фестивалях.
Фестиваль искусств «Признание» среди работников системы образования -
Танец «Золотая рыбка».
Городской фестиваль педагогических работников «Признание» - Танец «Иван
Купала».
Городской фестиваль «Радуга»- Танец «Мери Попенс».
Слайд 30
Праздничные утренники в детском саду — важная составная часть воспитательно-образовательного
процесса, проводимого в детском саду. Они активно воздействуют на формирование
личности дошкольника, позволяют ему проявить свои навыки, умения, творческую инициативу, подводят определенный итог педагогической работы. Поэтому подготовку к празднику, его проведение и закрепление полученных детьми впечатлений можно рассматривать как звенья одного единого педагогического процесса. Хорошо организованные праздники благотворно влияют на развитие психических процессов: памяти, внимания, создают прекрасную ситуацию для развития речи ребенка, для закрепления знаний, полученных на различных занятиях, способствуют нравственному воспитанию. В детском саду утренники - это не только развлекательное мероприятие, а большая, трудная подготовительная работа.
Слайд 31Принимали гостей из Китая
23 февраля
Спортивные соревнования в школе №11
Слайд 32Праздник осени
Праздник Святой Пасхи
8 марта
Новогодний карнавал
9 мая
Слайд 33Я не останавливаюсь на достигнутом, продолжаю искать новые пути сотрудничества
с родителями. Ведь у нас одна цель – воспитать будущих
созидателей жизни. Каков человек – таков мир, который он создает вокруг себя. Хочется верить, что наши дети, когда вырастут, будут любить и оберегать своих близких.
Спасибо за внимание.