развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности;
формировать умение ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность;
содействовать индивидуализации (персонализации) образования учащихся, педагогов;
закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации;
укреплять систему общешкольного самоуправления;
целеполагания: поддерживает образовательные цели, сформулированные стандартом;
мотивационную: поощряет детей, педагогов, родителей к взаимодействию достижений положительных результатов;
содержательную: максимально раскрывает спектр достижений и выполняемых работ;
развивающую: обеспечивает непрерывность процесса развития, обучения и воспитания от класса к классу;
рейтинговую: показывает степень сплоченности классного коллектива.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть