Разделы презентаций


ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Соседовой Ольги Александровны 1

Содержание

Содержание портфолио.I. Общие сведения о педагоге III. Методическая работа IV. Достижения педагогаV. Достижения воспитанников.VI. Обобщение и распространение передового опыта.II. Повышение профессиональной компетенции

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПОРТФОЛИО
УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Соседовой Ольги Александровны

ПОРТФОЛИОУЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Соседовой Ольги Александровны

Слайд 2Содержание портфолио.
I. Общие сведения о педагоге

III. Методическая работа

IV. Достижения педагога

V. Достижения воспитанников.

VI. Обобщение

и распространение передового опыта.
II. Повышение профессиональной компетенции

Содержание портфолио.I. Общие сведения о педагоге III. Методическая работа IV. Достижения педагогаV. Достижения воспитанников.VI. Обобщение и распространение передового опыта.II. Повышение профессиональной компетенции

Слайд 3Образование: среднее
Пржевальское педагогическое училище,1988г.
Специальность: учитель начальных классов, воспитатель группы

продленного дня
Квалификация: учитель начальных классов, воспитатель



I. Общие сведения о педагоге

Образование: среднееПржевальское педагогическое училище,1988г. Специальность: учитель начальных классов, воспитатель группы продленного дняКвалификация: учитель начальных классов, воспитательI. Общие сведения

Слайд 4Образование: высшее
Хабаровский государственный педагогический университет
Специальность: логопедия
Квалификация: учитель - логопед
I. Общие

сведения о педагоге

Образование: высшее Хабаровский государственный педагогический университетСпециальность: логопедияКвалификация: учитель - логопедI. Общие сведения о педагоге

Слайд 5Место работы с 1988-2020: - 1988-1989 «Сретенская средняя школа» Беловодского

района; - 1992-2004 «Таёжненская средняя школа» Хабаровского района -2004-2019 МБОУ СОШ №9

г. Мичуринска -2019-2020 МБОУ СОШ №7 г. Мичуринска - 2020 МАОУ СОШ №5 «НТЦ им. И.В.Мичурина» г. Мичуринска

I. Общие сведения о педагоге

Место работы с 1988-2020:  - 1988-1989 «Сретенская средняя школа» Беловодского района; - 1992-2004 «Таёжненская средняя школа»

Слайд 6Место работы:
МАОУ СОШ №5 «НТЦ им. И.В.Мичурина»
Должность: учитель начальных

классов
Стаж педагогической деятельности: 29 лет
Педагогический стаж в данном учреждении:

1 год
Квалификационная категория: высшая (2015-2020)
Звание: народный учитель (2012)
Контактная информация: sosedova69@mail.ru
Личный сайт: http://multiurok.rusosedova69
Сайт школы: https://michschool5.68edu.ru/
Почтовый адрес школы: Тамбовская область,
г. Мичуринск, Липецкое шоссе, д. 104

I. Общие сведения о педагоге

Место работы: МАОУ СОШ №5 «НТЦ им. И.В.Мичурина»Должность: учитель начальных классовСтаж педагогической деятельности: 29 летПедагогический стаж в

Слайд 7ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: «Учитель – это волшебник, который может творить чудеса

и создавать мир, в котором хочется просто быть, а значит,

творить и узнавать пока еще непознанное»

I. Общие сведения о педагоге

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: «Учитель – это волшебник, который может творить чудеса и создавать мир, в котором хочется просто

Слайд 8Повышение квалификации
II. Повышение профессиональной компетенции

Повышение квалификацииII. Повышение профессиональной компетенции

Слайд 9Повышение квалификации
II. Повышение профессиональной компетенции

Повышение квалификацииII. Повышение профессиональной компетенции

Слайд 10II. Повышение профессиональной компетенции

II. Повышение профессиональной компетенции

Слайд 11Обоснованность выбора образовательных технологий и результативность их использования
III. Методическая работа

Обоснованность выбора образовательных технологий и результативность их использованияIII. Методическая работа

Слайд 12Обоснованность выбора образовательных технологий и результативность их использования
III. Методическая работа

Обоснованность выбора образовательных технологий и результативность их использованияIII. Методическая работа

Слайд 13Обоснованность выбора образовательных технологий и результативность их использования
III. Методическая работа

Обоснованность выбора образовательных технологий и результативность их использованияIII. Методическая работа

Слайд 14Обоснованность выбора образовательных технологий и результативность их использования
III. Методическая работа

Обоснованность выбора образовательных технологий и результативность их использованияIII. Методическая работа

Слайд 15Обоснованность выбора образовательных технологий и результативность их использования
III. Методическая работа

Обоснованность выбора образовательных технологий и результативность их использованияIII. Методическая работа

Слайд 16Обоснованность выбора образовательных технологий и результативность их использования
III. Методическая работа

Обоснованность выбора образовательных технологий и результативность их использованияIII. Методическая работа

Слайд 17Использование новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных

достижений средствами ИКТ.
III. Методическая работа

Без использования современных средств

информационно-коммуникационных технологий, которые отмечены бурным развитием в конце 20 – начала 21 веков, уже невозможно представить образовательный процесс, отвечающий требованиям современного информационного общества. Информатизация различных сфер общественной жизни давно превратилась в обычное явление. Интернет является универсальным средством поиска информации и передачи знаний. Мой кабинет оборудован компьютером с выходом в Интернет, интерактивной доской Smart и проектором. Это позволяет использовать на уроках различные цифровые образовательные ресурсы. В моей методической копилке находятся электронные учебные пособия: репетиторы – Интернет – уроки, тренажеры «Отличник», «rastu.ru», обучающие – контролирующие; игровые; интерактивные; предметные коллекции; онлайн-справочники и онлайн-словари, онлайн – прописи, электронное приложение к УМК «Перспектива»
Использование новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ.III. Методическая работа   Без

Слайд 18Использование новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных

достижений средствами ИКТ
В период дистанционного обучения ежедневно использую

интерактивную платформу Uch.ru, РЭШ, платформу для проведения онлайн – занятий Zoom, дистанционный тренинг для школьников «Якласс», для обратной связи месенджер WhatsApp.

III. Методическая работа

Использование новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ    В

Слайд 19Наградные материалы
IV. Достижения педагога

Наградные материалыIV. Достижения педагога

Слайд 20Наградные материалы
IV. Достижения педагога

Наградные материалыIV. Достижения педагога

Слайд 21Наградные материалы
IV. Достижения педагога

Наградные материалыIV. Достижения педагога

Слайд 22Наградные материалы
IV. Достижения педагога

Наградные материалыIV. Достижения педагога

Слайд 23Наградные материалы
IV. Достижения педагога

Наградные материалыIV. Достижения педагога

Слайд 24Наградные материалы
IV. Достижения педагога

Наградные материалыIV. Достижения педагога

Слайд 25Наградные материалы
IV. Достижения педагога

Наградные материалыIV. Достижения педагога

Слайд 26V. Достижения воспитанников.

Наличие особых достижений учащихся

V. Достижения воспитанников.Наличие особых достижений учащихся

Слайд 27V. Достижения воспитанников.

Наличие особых достижений учащихся

V. Достижения воспитанников.Наличие особых достижений учащихся

Слайд 28V. Достижения воспитанников.

Наличие особых достижений учащихся

V. Достижения воспитанников.Наличие особых достижений учащихся

Слайд 29V. Достижения воспитанников.

Наличие особых достижений учащихся

V. Достижения воспитанников.Наличие особых достижений учащихся

Слайд 30Наличие методических публикаций, отражающих отдельные элементы методической системы .
VI. Обобщение

и распространение передового опыта.

Наличие методических публикаций, отражающих отдельные элементы методической системы . VI. Обобщение и распространение передового опыта.

Слайд 31Участие в обучающих и научно-практических семинарах, курсах, тренингах, конференциях.
IV. Методическая работа



VI. Обобщение и распространение передового опыта.

Участие в обучающих и научно-практических семинарах, курсах, тренингах, конференциях.IV. Методическая работа VI. Обобщение и распространение передового опыта.

Слайд 32Участие в обучающих и научно-практических семинарах, курсах, тренингах, конференциях
IV. Методическая работа



VI. Обобщение и распространение передового опыта.

Участие в обучающих и научно-практических семинарах, курсах, тренингах, конференцияхIV. Методическая работа VI. Обобщение и распространение передового опыта.

Слайд 33Наличие публикаций
IV. Методическая работа

VI. Обобщение и распространение передового опыта.

Наличие публикацийIV. Методическая работа VI. Обобщение и распространение передового опыта.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика