Примечание. При выполнении упражнения подъязычная складка обязательно должна натягиваться.
Артикуляционная гимнастика
Артикуляционная гимнастика
Примечание. Нижняя челюсть остается неподвижной, губы в улыбке.
Методические указания. Дети должны сидеть спокойно, голову держать прямо. Следить, чтобы они не закрывали рот, когда отодвигают язык назад. Кончик языка при этом все время находится внизу. Если у кого-либо не получается это упражнение, надо деревянным шпателем или чистым пальцем самого ребенка отодвинуть язык назад, слегка нажимая на кончик языка.
Постановка звука «К» от «Т».
Та-та-та - кя-кя-кя - КА-КА-КА-КА-КА-КА-КА-КА
Варианты постановки
Варианты постановки
Варианты постановки
Вышли мы во двор, а навстречу идет курица и кричит: «ко-ко-ко...» Как она кричит?
Идем мы дальше, а курица кудахчет: «куд-куда». Как она кудахчет?
«В лес», — ответили мы ей и пошли дальше.
На заборе сидит петух и кричит: «кука-ре-ку!» Как петух кричит?
Пошли дальше по дороге, мимо огорода. Смотрим, а воробьи у подсолнухов зерна клюют. Давайте их прогоним. («Кыш-кыш».)
Пришли мы в лес. И вдруг слышим, кукушка кукует: «ку-ку». Как кукушка кукует?
А потом лягушки заквакали: «ква-ква». Как лягушки квакают?
Погуляли мы в лесу и вернулись домой.
«Кто как кричит?» Мы идем гулять в лес.
Пошли мы гулять, и вдруг начался дождик, забарабанил по крыше. Как капли закапали?
Методические указания. Следить за правильным произношением детьми звука К, за сменой темпа и соответствием хлопков каждому слогу в словах.
Дифференциация на слух.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть