Разделы презентаций


Ночной аудитор

Содержание

Организация ночного аудита В составе службы приема и размещения имеется должность ночного аудитора (ночного портье). Он имеет широкий круг функций и обязанностей, которые в два раза превышают обязанности обычного портье.На службу

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ночной аудитор
Шичкина Т. Гд-о-18 2гр.

Ночной аудиторШичкина Т. Гд-о-18 2гр.

Слайд 2Организация ночного аудита
В составе службы приема и размещения имеется должность

ночного аудитора (ночного портье). Он имеет широкий круг функций и

обязанностей, которые в два раза превышают обязанности обычного портье.
На службу ночного аудитора приходится подведение общих итогов дня.
Баланс счетов подводится каждый вечер. Это процесс очень важен, он происходит в то время, когда все остальные службы уже не работают, а именно: во время третьей смены - ранним утром. В крупных гостиницах такая должность может быть даже не предусмотрена.
Первым шагом в этом процессе являются начисление на счета тех платежей, которые не были в них внесены ранее. Потом итоговые цифры на счетах в компьютере сверяются с отчетами других отделов для проверки верности начислений. Далее проводятся начисления за аренду номеров, и итоговые цифры заносятся в гостевой файл. Таким образом, формируются окончательный отчет обо всех суммах задолженности гостинице.
Организация ночного аудита В составе службы приема и размещения имеется должность ночного аудитора (ночного портье). Он имеет

Слайд 3Цели работы ночных аудиторов
Основной целью является подтверждение правильности и полноты

учета гостевых и негостевых счетов по гостинице. Работа аудитора состоит

в:
Проверке внесенных записей.
Составлении баланса счетов.
Разрешении противоречий.
Мониторинга кредитных организаций.
Подготовке оперативных докладов.
Цели работы ночных аудиторовОсновной целью является подтверждение правильности и полноты учета гостевых и негостевых счетов по гостинице.

Слайд 4Ночной аудит преследует основные цели:
Проверка статусов гостиничных номеров незаехавших броней.
Проведение

начислений и проверки начислений на счетах гостей.
Балансирование систем: распределение отчетов.

Ночной аудит преследует основные цели:Проверка статусов гостиничных номеров незаехавших броней.Проведение начислений и проверки начислений на счетах гостей.Балансирование

Слайд 5Главная задача аудита - проверить и закрыть финансовую дату –

базисный период всей финансовой деятельности предприятия. Ночной аудит обычно имеет

продолжительность от 4 до 8 часов и состоит из двух этапов: ручного и автоматического ночного аудита. Ночной аудит начинается между 23:00 и 01:00 и заканчивается иногда перед началом работы утренней смены портье (около 7:00). Объем работы и продолжительность аудита зависит от размеров гостиницы, количества начислений и оплат, проходящих за сутки в системе управления.
Главная задача аудита - проверить и закрыть финансовую дату – базисный период всей финансовой деятельности предприятия.

Слайд 6Работа нескольких ночных аудиторов целесообразна еще и потому, что они

выполняют не только аудиторские функции, но и заменяют в ночное

время персонал службы приема и размещения, то есть работают в качестве портье, кассиров и телефонных операторов. Главной функцией аудита является убеждение в том, что все операции, которые влияют на отчетность, записанные в соответствующие счета.
Работа нескольких ночных аудиторов целесообразна еще и потому, что они выполняют не только аудиторские функции, но и

Слайд 7Функциональные обязанности ночного аудита
Проверка счетов по оплате услуг, предоставленных гостям

за день. Особое внимание уделяется правильности применения прейскурантов цен и

услуг, применения скидок;
проверка суточного отчета гостиницы, выполняемого службой размещения;
ведение второго учета на случай, если компьютерная система выйдет из строя;

Функциональные обязанности ночного аудитаПроверка счетов по оплате услуг, предоставленных гостям за день. Особое внимание уделяется правильности применения

Слайд 8проверка соответствия количества освобождающихся номеров в гостинице к числу номеров

предварительного бронирования следующих суток;
 проверка служб, участков, отдельных объектов гостиницы, где

возможны хищения, кражи или другие негативные действия;
проверка журнала регистрации обращений клиентов гостиницы с пожеланиями и подготовка отчета менеджеру службы приема о состояние качества обслуживания в гостинице.
проверка соответствия количества освобождающихся номеров в гостинице к числу номеров предварительного бронирования следующих суток; проверка служб, участков, отдельных

Слайд 9Функции и задачи ночного аудитора
Ночной аудитор обязан знать:
Постановления, распоряжения, приказы,

другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов по

вопросам гостиничного обслуживания.
Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.
Правила и методы организации процесса обслуживания клиентов.
Порядок содержания жилых и других помещений гостиницы.
Основы эстетики, этики, психологии и обслуживания посетителей.

Функции и задачи ночного аудитораНочной аудитор обязан знать:Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и

Слайд 10Основы экономики, организации труда и управления.
Структуру управления гостиницей, права и

обязанности работников гостиницы.
Законодательство о труде.
Правила внутреннего распорядка.
Правила и нормы охраны

труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Основы экономики, организации труда и управления.Структуру управления гостиницей, права и обязанности работников гостиницы.Законодательство о труде.Правила внутреннего распорядка.Правила

Слайд 11Обязанности
Функциональные обязанности ночного аудитора отдела приема и размещения гостей определены

на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности ночного

аудитора и могут быть дополнены и уточнены при подготовке должностной инструкции исходя из конкретных обстоятельств.
Ночной аудитор обязан:
Знать и использовать порядок и нормы работы в отделе приема и размещения гостей.
Следить за своим внешним видом и манерами поведения, особенно когда разговаривает с гостем, поддерживать свой профессиональный уровень.
Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.
Отвечать на телефонные звонки вежливо, назвав свое имя и отдел, называть гостя как можно чаще по имени в ходе разговора.
ОбязанностиФункциональные обязанности ночного аудитора отдела приема и размещения гостей определены на основе и в объеме квалификационной характеристики

Слайд 12Выполнять задания руководителя службы приема и размещения гостей или дежурного

менеджера/администратора.

Приветствовать каждого гостя дружелюбно, при возможности выполняя все его пожелания.

Обращать

внимание на малейшие детали в просьбах гостей, незамедлительно докладывать о жалобах и проблемах гостей дежурному менеджеру/администратору.

Осуществлять регистрацию гостей при их прибытии и выезде гостей строго в соответствии с инструкцией, удостоверившись, что все необходимые документы получены, должным образом заполнены регистрационные карточки и установлен метод оплаты; обрабатывать данные о регистрации гостя (приезд-отъезд) в соответствии с установленной процедурой.
Выполнять задания руководителя службы приема и размещения гостей или дежурного менеджера/администратора.Приветствовать каждого гостя дружелюбно, при возможности выполняя

Слайд 13В случае заезда группы необходимо заранее приготовить все необходимые документы;

для ускорения процесса регистрации необходимо сделать ключи, вложить их в

специальные конверты предварительно написав на конвертах имя гостя и номер его комнаты.

Информировать руководство о сложностях при регистрации гостей.

Следить за тем, чтобы "нежелательные гости” не поселялись в Отеле; обращаться за помощью к руководителю службы приема и размещения гостей или дежурному менеджеру/администратору.

Регулярно проверять состояние номеров; проверять списки прибывающих и отбывающих гостей; информировать хозяйственный отдел о перенесенных датах заезда или отъезда, а также о любых других изменениях, которые могут отразиться на работе хозяйственного отдела.

Следить за тем, чтобы ключи от номеров находились в порядке, и ни один не отсутствовал; выявлять отсутствие ключей, сообщать о потере.

Принятые чеки, депозиты, ваучеры и купоны туристских агентств должны быть соответствующим образом проведены через систему и архивы Отеля.
В случае заезда группы необходимо заранее приготовить все необходимые документы; для ускорения процесса регистрации необходимо сделать ключи,

Слайд 14Ночной аудитор несет ответственность за:

Невыполнение своих функциональных обязанностей.

Недостоверную информацию о

состоянии выполнения полученных заданий и поручений; нарушение сроков их исполнения.

Невыполнение

приказов, распоряжений руководства.

Нарушение правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии.

Ночной аудитор имеет право:

Требовать от администрации соблюдения норм Российского законодательства

Требовать от администрации соблюдения правил охраны труда

Требовать от администрации приобретения необходимого для работы инвентаря и оборудования

Вносить предложения по улучшению работы компании

Ночной аудитор несет ответственность за:Невыполнение своих функциональных обязанностей.Недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и поручений; нарушение

Слайд 15Возникающие проблемы
В условиях 100% загрузки гостиницы, в службе приема и

размещения не хватает персонала, что влечет за собой не всегда

безупречное предоставление сервиса.
Так как эти функции и задачи выполняет один или несколько работников, гостиница может столкнутся с рядом проблем, таких как:
Пренебрежительное отношение администратора;
Предоставление другого номера (не тот номер, который был забронирован);
Проблема с входом/выходом в вечернее и ночное время суток;
Отсутствие администратора на рабочем месте в определенный интервал времени (1:00 до 5:00)

Возникающие проблемыВ условиях 100% загрузки гостиницы, в службе приема и размещения не хватает персонала, что влечет за

Слайд 16Решение возникающих проблем
Пренебрежительное отношение администратора.
Для решения данной проблемы рекомендую руководству

провести с сотрудниками тренинги по общению с посетителями. Администратор должен

быть вежлив и внимателен, так как он создает первое впечатление для гостя о персонале гостиницы. При выполнение этих задач таких проблем как пренебрежительное отношение администратора не возникнет.

Предоставление другого номера (не тот номер, который был забронирован).
Для решения данной проблемы, я советую наладить систему бронирования в гостинице, если система будет работать без перебоев и неполадок, гость с легкостью сможет выбирать и бронировать нужный ему номер и при заезде предоставление другого номера (не тот номер, который был забронирован), проблемы не возникнет.

Решение возникающих проблемПренебрежительное отношение администратора.Для решения данной проблемы рекомендую руководству провести с сотрудниками тренинги по общению с

Слайд 17Проблема с входом/выходом в вечернее и ночное время суток.

Для решения

этой проблемы гостинице необходимо предоставлять гостю информацию о време в

которое можно беспрепятственно покидать гостиницу и возвращаться в нее. Так же необходимо наладить проход в гостиницу в ночное время суток, так как могут быть гости с поздним заездом. При выполнение этих действий никаких затруднений у гостей с входом/выходом в вечернее и ночное время суток не возникнет.


Отсутствие администратора на рабочем месте в определенный интервал времени (1:00 до 5:00).

Для решения данной проблемы необходимо ужесточить правила, ввести денежные взыскания с работника за определенные проступки (лишение премии). Провести с сотрудником ряд необходимых работ (беседы, тренинги по дисциплине) для исключения данной ситуации. Если все это будет сделано, то такая проблема как отсутствие администратора на рабочем месте в определенный интервал времени (1:00 до 5:00) больше не возникнет.



Проблема с входом/выходом в вечернее и ночное время суток.Для решения этой проблемы гостинице необходимо предоставлять гостю информацию

Слайд 18Модернизация службы приема и размещения предполагает создание как подотдела «службы

ночных аудиторов» с графиком работы 2/2, так же как и

работают ночные администраторы. Необходимо так же создать должностную инструкцию для ночных аудиторов и внести дополнительные единицы в штатное расписание.

Данные изменения помогут четко разграничить обязанности между сотрудниками, работающими в ночное время в службе приема и размещения. Предполагается, что ночные администраторы будут выполнять работу с гостями, производить выселение, заселение гостей, предлагать дополнительные услуги, в то время как ночные аудиторы будут заниматься исключительно аудиторской работой, требующей высокого внимания и концентрированности, а так же механической работой, по переводу автоматизированной системы управления гостиницей на следующую финансовую дату, что так же освободит ночного администратора от механических операций и привлечет его внимание к гостям.
Модернизация службы приема и размещения предполагает создание как подотдела «службы ночных аудиторов» с графиком работы 2/2, так

Слайд 19Вывод
При систематическом проведение тренингов руководства с персоналом, на такие темы

как: стандарты общения с гостем, стандарты обслуживания гостей, особенности обслуживания

клиентов разных культур, дисциплине и пунктуальности.
Если данные задачи будут выполнены, то озвученных ранее проблем не возникнет. Аудитор должен отличаться честностью, внимательностью, хорошей профессиональной подготовкой, хорошим знанием специфики предоставления услуг и быть доброжелательным. И помнить о том, что своим видом и поведение он создает хорошее или же плохое впечатление для гостя о всей гостинице.

ВыводПри систематическом проведение тренингов руководства с персоналом, на такие темы как: стандарты общения с гостем, стандарты обслуживания

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика