Разделы презентаций


Аудитория Drive2.ru Июнь 2017

Содержание

Аудитория Drive2.ru Июнь 2017, 12-64 лет** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Аудитория Drive2.ru Июнь 2017
Россия 0+
Desktop

Аудитория Drive2.ru Июнь 2017 Россия 0+Desktop

Слайд 2Аудитория Drive2.ru Июнь 2017, 12-64 лет
** В силу размера выборки значение

не является статистически валидным.

Аудитория Drive2.ru Июнь 2017, 12-64 лет** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

Слайд 3Динамика аудитории Drive2.ru
Россия 0+
тысячи человек

Динамика аудитории Drive2.ru Россия 0+тысячи человек

Слайд 4Структура аудитории Drive2.ru, в %. Пол / Возраст
Россия 0+, Июнь

2017, % от Monthly Reach

Структура аудитории Drive2.ru, в %. Пол / ВозрастРоссия 0+, Июнь 2017, % от Monthly Reach

Слайд 5Структура аудитории Drive2.ru, в %. Пол / Возраст
Россия 0+, Июнь

2017, % от Average Daily Reach

Структура аудитории Drive2.ru, в %. Пол / ВозрастРоссия 0+, Июнь 2017, % от Average Daily Reach

Слайд 6Структура аудитории Drive2.ru, в %. Род занятий
Россия 0+, Июнь 2017,

% от Monthly Reach

Структура аудитории Drive2.ru, в %. Род занятийРоссия 0+, Июнь 2017, % от Monthly Reach

Слайд 7Структура аудитории Drive2.ru, в %. Род занятий
Россия 0+, Июнь 2017,

% от Average Daily Reach

Структура аудитории Drive2.ru, в %. Род занятийРоссия 0+, Июнь 2017, % от Average Daily Reach

Слайд 8Структура аудитории Drive2.ru, в %. Уровень дохода семьи
Россия 0+, Июнь

2017, % от Monthly Reach

Структура аудитории Drive2.ru, в %. Уровень дохода семьиРоссия 0+, Июнь 2017, % от Monthly Reach

Слайд 9Структура аудитории Drive2.ru, в %. Уровень дохода семьи
Россия 0+, Июнь

2017, % от Average Daily Reach

Структура аудитории Drive2.ru, в %. Уровень дохода семьиРоссия 0+, Июнь 2017, % от Average Daily Reach

Слайд 10Структура аудитории Drive2.ru, в %. Пол / Возраст
М 12-24
М 25-34
М

35-44
М 45-64
Ж 12-24
Ж 25-34
Ж 35-44
Россия 0+, Июнь 2017, % от

Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach

Ж 45-64

Структура аудитории Drive2.ru, в %. Пол / ВозрастМ 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж 35-44Россия 0+, Июнь

Слайд 11Структура аудитории Drive2.ru, в %. Род занятий
руководители
специалисты
служащие
рабочие
учащиеся
домохозяйки
другое
Россия 0+, Июнь 2017,

% от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, %

от Average Daily Reach

Структура аудитории Drive2.ru, в %. Род занятийруководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругоеРоссия 0+, Июнь 2017, % от Monthly Reach, % от Average

Слайд 12Структура и профиль аудитории Drive2.ru
Affinity Index: отношение доли целевой

группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее

доле в населении России 12-64 лет. Среднее значение индекса = 100.

Россия 0+, Июнь 2017, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index

Род занятий Пол / Возраст

Affinity Index

Monthly Reach

Структура и профиль аудитории Drive2.ru Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в

Слайд 13Структура и профиль аудитории Drive2.ru
Affinity Internet: отношение доли целевой

группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее

доле в аудитории Интернета в целом 12-64 лет. Среднее значение индекса = 100.

Россия 0+, Июнь 2017, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet

Род занятий Пол / Возраст

Affinity Internet

Monthly Reach

Структура и профиль аудитории Drive2.ru Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в

Слайд 14Определения и комментарии
Россия 0+ – постоянные жители населённых пунктов РФ

без учёта Калининградской области.
Россия 100 k+ – постоянные жители городов

РФ с численностью населения не менее 100 тыс.чел. (в таблицах Россия 100+)

Monthly Reach – количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за месяц
Average Weekly Reach – среднее количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за неделю. Месяц разбивается на интервалы из 7ми дней (искусственные недели), начиная с первого дня месяца. Далее рассчитывается средний арифметический охват семидневных интервалов, входящих в месяц. Если месяц не кратен семи, т.е. в состав периода попадает неполная искусственная неделя, в расчёте обрабатывается только полные семидневные интервалы, входящие в месяц.
Average Daily Reach – среднее количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за день из периода
Average Weekly Frequency – среднее количество контактов аудитории с сайтом за неделю
Average Daily Frequency – среднее количество контактов аудитории с сайтом за сутки
Average Minutes per Day – среднее количество минут, проведённых одним человеком на сайте за сутки Affinity Index – отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении 12-64 лет. Среднее значение индекса = 100
Affinity Internet – отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-64 лет. Среднее значение индекса = 100
Отсутствие данных по какой-либо социально демографической группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

Определения и комментарииРоссия 0+ – постоянные жители населённых пунктов РФ без учёта Калининградской области.Россия 100 k+ –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика