Разделы презентаций


Постановка звуков [ ф ] [ ф `] Буква Ф ЗАНЯТИЕ №3

Содержание

Дыхательная гимнастикаЦель: произвольная регуляция, гармонизация работы ЦНС, насыщение ГМ кислородом, формирование воздушной струи для звука [ф]Инструкция: «Вдох через нос, выдох через рот».Сделать маленькие ватные шарики. Расположить их на большой мелкой тарелке

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Постановка звуков [ф] [ф`]
Буква Ф
ЗАНЯТИЕ №3

Постановка звуков [ф] [ф`]Буква ФЗАНЯТИЕ №3

Слайд 2Дыхательная гимнастика

Цель: произвольная регуляция, гармонизация работы ЦНС, насыщение ГМ кислородом,

формирование воздушной струи для звука [ф]

Инструкция: «Вдох через нос, выдох

через рот».
Сделать маленькие ватные шарики. Расположить их на большой мелкой тарелке или подносе у края.
Закрыть верхними зубами нижнюю губу.
Сделай глубокий вдох носом, выдыхать с паузами воздух, перегоняя ватные шарики к другому краю тарелки (подноса).

Выдыхаем воздух маленькими порциями, постепенно поднимая верхние зубы по нижней губе вверх.
Дыхательная гимнастикаЦель: произвольная регуляция, гармонизация работы ЦНС, насыщение ГМ кислородом, формирование воздушной струи для звука [ф]Инструкция: «Вдох

Слайд 3Игра «Что звучит?»
Цель: развитие фонематического слуха

Правила: «Послушай звук и скажи,

кто или что его издает? Повтори этот звук.
Повтори звук

и покажи, кто или что его издает».

5 кошка

4 филин

2 корова

3 флейта

1 собака

Игра «Что звучит?»Цель: развитие фонематического слухаПравила: «Послушай звук и скажи, кто или что его издает? Повтори этот

Слайд 4Развитие мимики:
показать огорчение

Развитие мимики:показать огорчение

Слайд 5Развитие мимики:
показать радость

Развитие мимики:показать радость

Слайд 6Развитие мимики:
показать удивление

Развитие мимики:показать удивление

Слайд 7Какое слово было написано на машине фокусника?
Как звали поросенка?
Что крутил

на пальце фокусник?
Что достал из шляпы Фунтик?
Сколько пуговиц было на

колпаке обезьянки?
Куда спрятала золотые монеты Белладонна?
Какое слово было написано на машине фокусника?Как звали поросенка?Что крутил на пальце фокусник?Что достал из шляпы Фунтик?Сколько

Слайд 8Какое слово было написано на машине фокусника?
Как звали поросенка?
Что крутил

на пальце фокусник?
Что достал из шляпы Фунтик?
Сколько пуговиц было на

колпаке обезьянки?
Куда спрятала золотые монеты Белладонна?
Какое слово было написано на машине фокусника?Как звали поросенка?Что крутил на пальце фокусник?Что достал из шляпы Фунтик?Сколько

Слайд 9Какое слово было написано на машине фокусника?
Как звали поросенка?
Что крутил

на пальце фокусник?
Что достал из шляпы Фунтик?
Сколько пуговиц было на

колпаке обезьянки?
Куда спрятала золотые монеты Белладонна?
Какое слово было написано на машине фокусника?Как звали поросенка?Что крутил на пальце фокусник?Что достал из шляпы Фунтик?Сколько

Слайд 10Какое слово было написано на машине фокусника?
Как звали поросенка?
Что крутил

на пальце фокусник?
Что достал из шляпы Фунтик?
Сколько пуговиц было на

колпаке обезьянки?
Куда спрятала золотые монеты Белладонна?
Какое слово было написано на машине фокусника?Как звали поросенка?Что крутил на пальце фокусник?Что достал из шляпы Фунтик?Сколько

Слайд 11Какое слово было написано на машине фокусника?
Как звали поросенка?
Что крутил

на пальце фокусник?
Что достал из шляпы Фунтик?
Сколько пуговиц было на

колпаке обезьянки?
Куда спрятала золотые монеты Белладонна?
Какое слово было написано на машине фокусника?Как звали поросенка?Что крутил на пальце фокусник?Что достал из шляпы Фунтик?Сколько

Слайд 12Какое слово было написано на машине фокусника?
Как звали поросенка?
Что крутил

на пальце фокусник?
Что достал из шляпы Фунтик?
Сколько пуговиц было на

колпаке обезьянки?
Куда спрятала золотые монеты Белладонна?
Какое слово было написано на машине фокусника?Как звали поросенка?Что крутил на пальце фокусник?Что достал из шляпы Фунтик?Сколько

Слайд 13Какое слово было написано на машине фокусника?
Как звали поросенка?
Что крутил

на пальце фокусник?
Что достал из шляпы Фунтик?
Сколько пуговиц было на

колпаке обезьянки?
Куда спрятала золотые монеты Белладонна?
Какое слово было написано на машине фокусника?Как звали поросенка?Что крутил на пальце фокусник?Что достал из шляпы Фунтик?Сколько

Слайд 14Фитнес для глаз

Цель: концентрация внимание, формирование вектора сканирования, расширение угла

зрения

Инструкция: «Следи только глазами за кончиком ручки».
Чтобы голова не двигалась,

упереться локтями в стол, зафиксировать подбородок между раскрытыми ладонями.
Движения горизонтальные вправо/влево (относительно ребенка).
Движения вертикальные вверх/вниз (относительно ребенка).
Повторить по 2 раза в каждом направлении.

Фитнес для глазЦель: концентрация внимание, формирование вектора сканирования, расширение угла зренияИнструкция: «Следи только глазами за кончиком ручки».Чтобы

Слайд 17Пальчиковая гимнастика

Цель: напряжение расслабление мелких мышц, стимуляция речевых зон ГМ,

развитие подвижности пальцев рук.

Соединить подушечки пальцев обеих рук друг с

другом. На счет 5 сильно давим кончиками пальцев друг на друга. Затем встряхиваем руки как будто воду.
Инструкция: «Повторяй за мной движения и слова» (поочередно на каждой руке, а затем на обеих руках одновременно).

– Всем известно без подсказки: (по всем пальцам простукиваем)
Буква Ф – как ключ от сказки. (простукиваем только указательный палец)
Никогда его у нас (простукиваем только средний палец)
Не отнимет (простукиваем только безымянный палец)
Карабас. (на каждый слог простукиваем только мизинец)

Пальчиковая гимнастикаЦель: напряжение расслабление мелких мышц, стимуляция речевых зон ГМ, развитие подвижности пальцев рук.Соединить подушечки пальцев обеих

Слайд 18Домашнее задание

Домашнее задание

Слайд 19Дыхательная гимнастика

Цель: произвольная регуляция, гармонизация работы ЦНС, насыщение ГМ кислородом,

формирование воздушной струи для звука [ф]

Инструкция: «Вдох через нос, выдох

через рот».
Сделать маленькие ватные шарики. Расположить их на большой мелкой тарелке или подносе у края.
Закрыть верхними зубами нижнюю губу.
Сделай глубокий вдох носом, выдыхать с паузами воздух, перегоняя ватные шарики к другому краю тарелки (подноса).

Выдыхаем воздух маленькими порциями, постепенно поднимая верхние зубы по нижней губе вверх.
Дыхательная гимнастикаЦель: произвольная регуляция, гармонизация работы ЦНС, насыщение ГМ кислородом, формирование воздушной струи для звука [ф]Инструкция: «Вдох

Слайд 20Игра «Внимание, внимание!»
Найди и зачеркни все буквы большие буквы Ф,


а маленькие буквы ф обведи в кружок.
Просматривай каждую строчку слева

направо.
Найдя букву, произнеси ее звук.
Игра «Внимание, внимание!»Найди и зачеркни все буквы большие буквы Ф, а маленькие буквы ф обведи в кружок.Просматривай

Слайд 21Игра «Внимание, внимание!»
Найди и зачеркни все буквы большие буквы Ф,


а маленькие буквы ф обведи в кружок.
Просматривай каждую строчку слева

направо.
Найдя букву, произнеси ее звук.

Найди и назови 5 отличий.

Игра «Внимание, внимание!»Найди и зачеркни все буквы большие буквы Ф, а маленькие буквы ф обведи в кружок.Просматривай

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика