Разделы презентаций


Повышение квалификации персонала презентация, доклад

Содержание

Профессиональная ориентация персонала. Профессиональная ориентация — это комплекс взаимосвязанных экономических, социальных, медицинских, психологических и педагогических мероприятий, направленных на формирование профессионального призвания, выявление способностей, интересов, пригодности и других факторов, влияющих на выбор профессии

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Повышение квалификации персонала

Повышение квалификации персонала

Слайд 2Профессиональная ориентация персонала.
Профессиональная ориентация — это комплекс взаимосвязанных экономических, социальных,

медицинских, психологических и педагогических мероприятий, направленных на формирование профессионального призвания,

выявление способностей, интересов, пригодности и других факторов, влияющих на выбор профессии или на смену рода деятельности.

Профессиональная ориентация персонала.	Профессиональная ориентация — это комплекс взаимосвязанных экономических, социальных, медицинских, психологических и педагогических мероприятий, направленных на

Слайд 3Задачи профориентации.
Ряд задач профориентации:
информирование заинтересованных лиц для облегчения выбора вида

профессиональной деятельности;
создание условий для развития профессионально значимых способностей будущих работников;
определение

соответствия психофизиологических и социально-психологических качеств обратившихся за консультацией профессиональным требованиям избранного ими вида трудовой деятельности.


Задачи профориентации.	Ряд задач профориентации:информирование заинтересованных лиц для облегчения выбора вида профессиональной деятельности;создание условий для развития профессионально значимых

Слайд 4Профессиональные мероприятия.
Профессиональное просвещение — это начальная профессиональная подготовка школьников,

осуществляемая через уроки труда, организацию кружков, специальных уроков.
Профессиональная информация —

система мер по ознакомлению учащихся и ищущих работу с ситуацией в области спроса и предложения на рынке труда, перспективами развития видов деятельности, с характером работы по основным профессиям и специальностям, условиями и оплатой труда, профессиональными учебными заведениями и центрами подготовки персонала.
Профессиональная консультация — это оказание помощи заинтересованным людям в выборе профессии и места работы.

Профессиональные мероприятия. Профессиональное просвещение — это начальная профессиональная подготовка школьников, осуществляемая через уроки труда, организацию кружков, специальных

Слайд 5Роль повышения квалификации персонала в управлении организацией.
Важно систематически рассматривать ряд

вопросов, на которые целесообразно ответить для выявления потребности в обучении

коллектива:
выполняются ли основные показатели отдела (уровень брака и отходов, количество жалоб покупателей или клиентов; уровень пропусков по причинам несчастных случаев и болезни; текучесть кадров);
обладают ли сотрудники навыками, позволяющими им замещать отсутствующих коллег;
являются ли аналогичные показатели более высокими в других отделах, занимающихся сходной деятельностью
Роль повышения квалификации персонала в управлении организацией.		Важно систематически рассматривать ряд вопросов, на которые целесообразно ответить для выявления

Слайд 6Методы обучения и их выбор.
Если основываться на принятой в мировой

практике классификации методов обучения, то все их следует разделить на:
методы

обучения, применяемые входе выполнения работы,
методы обучения вне рабочего места (должностных обязанностей),
методы, которые в равной степени подходят для любого из этих двух вариантов.

Методы обучения и их выбор. 		Если основываться на принятой в мировой практике классификации методов обучения, то все

Слайд 7Виды обучения.
Подготовка персонала — планомерное и организованное обучение и выпуск

квалифицированных кадров для всех областей человеческой деятельности, владеющих совокупностью специальных

знаний, умений, навыков и способов общения.
Повышение квалификации персонала — обучение кадров в целях усовершенствования знаний, умений, навыков и способов общения в связи с ростом требований к профессии или повышением в должности.

Виды обучения.Подготовка персонала — планомерное и организованное обучение и выпуск квалифицированных кадров для всех областей человеческой деятельности,

Слайд 8Виды обучения.
Переподготовка персонала — обучение кадров в целях освоения новых

знаний, умений, навыков и способов общения в связи с овладением

новой профессией или изменившимися требованиями к содержанию и результатам труда.

Виды обучения.Переподготовка персонала — обучение кадров в целях освоения новых знаний, умений, навыков и способов общения в

Слайд 9 Концепции обучения квалифицированного персонала:
Концепция специализированного обучения, ориентированного на сегодняшний

день или ближайшее будущее и имеющего отношение к соответствующему рабочему

месту.
Концепция многопрофильного обучения является эффективной с экономической точки зрения, так как повышает внутрипроизводственную и непроизводственную мобильность работника.
Концепции обучения квалифицированного персонала:Концепция специализированного обучения, ориентированного на сегодняшний день или ближайшее будущее и имеющего отношение

Слайд 10Концепции обучения квалифицированного персонала:
Концепция обучения, ориентированного на личность, обучение кадров

в целях освоения новых знаний, умений, навыков и способов общения

в связи с овладением новой профессией или изменившимися требованиями к содержанию и результатам труда
Концепции обучения квалифицированного персонала:Концепция обучения, ориентированного на личность, обучение кадров в целях освоения новых знаний, умений, навыков

Слайд 11Методы обучения персонала на рабочем месте:
Направленное приобретение опыта;
Производственный инструктаж;
Смена рабочего

места (ротация);
Использование работников в качестве ассистентов, стажеров;
Наставничество;
Подготовка в проектных группах.

Методы обучения персонала на рабочем месте: Направленное приобретение опыта;Производственный инструктаж;Смена рабочего места (ротация);Использование работников в качестве ассистентов,

Слайд 12Методы обучения персонала вне рабочего места:
Чтение лекций;
Программированные курсы обучения;
Конференции, семинары,

беседы «за круглым столом», экскурсии, дискуссии, встречи с руководством;
Метод обучения

руководящих кадров, основанный на самостоятельном решении конкретных задач из производственной практики;



Методы обучения персонала вне рабочего места:Чтение лекций;Программированные курсы обучения;Конференции, семинары, беседы «за круглым столом», экскурсии, дискуссии, встречи

Слайд 13Методы обучения персонала вне рабочего места:
Деловые игры;
Тренинг;
Самостоятельное обучение;
Методы решения производственно-

экономических проблем с помощью моделей;
Кружок качества «вместо учебы», рабочая группа.

Методы обучения персонала вне рабочего места:Деловые игры;Тренинг;Самостоятельное обучение;Методы решения производственно- экономических проблем с помощью моделей;Кружок качества «вместо

Слайд 14Сочетание методов обучения:
опытное или эмпирическое обучение — обучение путем самостоятельной

работы, но в некотором логическом порядке;
демонстрация и практика под руководством

— обучающий показывает стажеру, как делать, затем обучающий дает возможность сделать это самому работнику, но под его руководством;
программируемое обучение — книга или машина, которая «ведет» читателя и периодически проверяет его знания постановкой вопросов;

Сочетание методов обучения:опытное или эмпирическое обучение — обучение путем самостоятельной работы, но в некотором логическом порядке;демонстрация и

Слайд 15Сочетание методов обучения:
обучение с помощью компьютера — собственно программируемое обучение

путем взаимодействия с компьютером, использование сети Интернет;
обучение действием — обучение

в ходе выполнения действий, например, участие вместе с другими в разработке проекта или группового задания, или работа «во втором составе» другого подразделения.

Сочетание методов обучения:обучение с помощью компьютера — собственно программируемое обучение путем взаимодействия с компьютером, использование сети Интернет;обучение

Слайд 16Заключение.
Обучение квалифицированных кадров является эффективным в том случае, если связанные

с ним издержки будут в перспективе ниже издержек организации на

повышение производительности труда за счет других факторов или издержек, связанных с ошибками в найме рабочей силы. Обучение квалифицированных кадров затрагивает важные факторы социальной эффективности. Повышение профессионального мастерства положительно отражается на гарантии сохранения рабочего места, на возможностях повышения в должности, на расширении внешнего рынка труда, на величине доходов организации, на чувстве собственного достоинства и возможностях самореализации.
Заключение.		Обучение квалифицированных кадров является эффективным в том случае, если связанные с ним издержки будут в перспективе ниже

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика