Разделы презентаций


Познавательно-творческий проект для детей старшей группы

Содержание

Такой разный Новый год

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Познавательно-творческий проект для детей старшей группы
Автор : Крюкова Наталья Анатольевна

Познавательно-творческий  проект  для детей старшей группыАвтор : Крюкова Наталья Анатольевна

Слайд 2Такой разный Новый год

Такой разный Новый год

Слайд 3Актуальность
Всем известно , что самый любимый праздник детей -

Новый год. Предновогодняя суета ,письма Деду Морозу , украшение дома

, подарки под елкой - все это очень привлекает дошкольников. Но дети не имеют представление о праздновании Нового года в других странах . У них недостаточно информации об именах соратников Деда Мороза. Поэтому появилась потребность реализовать детский информационный проект , в рамках которого дети узнают об истории появления праздника в России , о Дедах Морозах разных стран.
Актуальность Всем известно , что самый любимый праздник детей - Новый год. Предновогодняя суета ,письма Деду Морозу

Слайд 4Цель проекта
Повысить информативность старших дошкольников об истории празднования Нового

года в России и других странах.

Цель проекта Повысить информативность старших дошкольников об истории празднования Нового года в России и других странах.

Слайд 5Задачи
Сформировать представление у детей о празднике Новый год;
Познакомить с новогодними

обычаями и традициями разных стран;
Закрепить представления о новогодней символике;
Воспитывать стремление

поздравлять близких с праздником , дарить им подарки.
ЗадачиСформировать представление у детей о празднике Новый год;Познакомить с новогодними обычаями и традициями разных стран;Закрепить представления о

Слайд 6Интеграция образовательных областей
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие

Интеграция образовательных областейХудожественно-эстетическое развитиеРечевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

Слайд 8Организационные формы работы дошкольников над проектом
Рассматривание иллюстраций;
Организованная образовательная деятельность;
Игровая деятельность;
Продуктивная

деятельность;
Чтение литературы;
Совместная деятельность детей , родителей , педагогов.

Организационные формы работы дошкольников над проектомРассматривание иллюстраций;Организованная образовательная деятельность;Игровая деятельность;Продуктивная деятельность;Чтение литературы;Совместная деятельность детей , родителей ,

Слайд 9Методы и приемы
Сбор и обработка информации;
Работа с литературой;
Эвристическая беседа;
Наблюдение;
Творческая работа.

Методы и приемыСбор и обработка информации;Работа с литературой;Эвристическая беседа;Наблюдение;Творческая работа.

Слайд 10Реализация проекта

Реализация проекта

Слайд 11Подготовительный этап
Определение уровня знаний детей о праздновании Нового года в

разных странах
Подготовка информации из истории праздника Нового года , о

традициях праздника в разных странах
Разработка модели взаимодействия всех участников проекта
Создание развивающей среды
Подготовительный этапОпределение уровня знаний детей о праздновании Нового года в разных странахПодготовка информации из истории праздника Нового

Слайд 12Основной этап
Познавательное развитие:
Беседы “История Нового года”, “За что я люблю

Новый год”, “Если игрушка разбилась”, “Ёлкины игрушки : шишки и

хлопушки ”, “Путешествие вокруг света с Дедом Морозом”;
Создание адвент-календаря;
Дидактические игры;
Познавательно-исследовательская деятельность.
Речевое развитие:
Ознакомление с пословицами и поговорками о зиме , загадывание загадок о зимних явлениях природы;
Составление рассказов из личного опыта: “Как я поздравлю родных”;
Заучивание стихотворений о Новом годе;
Чтение художественной литературы.
Художественно-эстетическое развитие:
Рисование “Морозные узоры”, “Такие разные Деды Морозы”, “Новогодние игрушки”, “Кружевная косынка”;
Письмо Деду Морозу.
Аппликация:
Витражи для Снегоручки , цветочные снежинки;
Лепка “Ёлкины игрушки : шишки и хлопушки ” , “Дед Мороз и Снегурочка”, “Ёлка”.


Основной этапПознавательное развитие:Беседы “История Нового года”, “За что я люблю Новый год”, “Если игрушка разбилась”, “Ёлкины игрушки

Слайд 13Заключительный этап
Оформление стенда о традициях празднования Нового года в разных

странах
Новогодний утренник

Заключительный этапОформление стенда о традициях празднования Нового года в разных странах Новогодний утренник

Слайд 14Ожидаемые результаты
Дети:
Имеют представление о праздновании Нового года в России ,

проявят интерес к истории праздника в других странах.
Родители:
Установление партнерских взаимоотношений

с детьми в ходе совместной деятельности
Педагоги:
Распространение и обобщение опыта , разнообразие форм работы по познавательному развитию детей через художественно-эстетическое развитие.
Ожидаемые результатыДети:Имеют представление о праздновании Нового года в России , проявят интерес к истории праздника в других

Слайд 15Приложение

Приложение

Слайд 20Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика