Разделы презентаций


Инновационные подходы к организации  работы педагога-организатора в современных

Содержание

       В современное время человеку необходимо адаптироваться к изменяющемуся миру, что постоянно требует определения приоритетов и ценностных ориентиров развития общества. Сейчас практически во всех областях применяются инновационные технологии, которые

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Инновационные подходы к организации  работы педагога-организатора в современных условиях
Педагог -

организатор
МОУ "Школа № 4 города Докучаевска"
Сошенко Инна Олеговна

Инновационные подходы к организации  работы педагога-организатора в современных условияхПедагог - организаторМОУ

Слайд 2       В современное время человеку необходимо адаптироваться к

изменяющемуся миру, что постоянно требует определения приоритетов и ценностных ориентиров

развития общества. Сейчас практически во всех областях применяются инновационные технологии, которые стали величайшим проводником перемен в данный момент. Для полноценного функционирования работы педагог-организатор должен применять в своей работе новые методы и способы работы, для достижения качественного уровня образования. 

1

       В современное время человеку необходимо адаптироваться к изменяющемуся миру, что постоянно требует определения приоритетов

Слайд 3 Что же такое «Инновационные подходы»?  


М.В. Кларин (ведущий научный сотрудник лаборатории

дидактики и философии образования, доктор педагогических наук), например, в понятие

«инновация» вкладывает следующий смысл: «Инновация относится не только к созданию и распространению новшеств, но и к преобразованиям, изменениям в образе деятельности, стиле мышления, который с этими новшествами связан».

 Что же такое «Инновационные подходы»?  М.В. Кларин (ведущий научный сотрудник лаборатории дидактики и философии образования, доктор педагогических

Слайд 4 Современный педагог-организатор должен уметь на высоком уровне, комплексно и творчески

решать сложные профессиональные задачи. От уровня подготовки педагогов-организаторов во многом

зависит успех воспитательной работы. 
 Современный педагог-организатор должен уметь на высоком уровне, комплексно и творчески решать сложные профессиональные задачи. От уровня подготовки

Слайд 5Основные признаки инновационной деятельности педагога - организатора
- творческая способность генерировать

новые представления и идеи, а главное - проектировать и моделировать

их в практических формах;
- культурно-эстетическая развитость и образованность;
- готовность совершенствовать свою деятельность;
- развитое инновационное сознание (ценность инновационной деятельности в сравнении с традиционной, инновационные потребности, мотивация инновационного поведения)
Основные признаки инновационной деятельности педагога - организатора- творческая способность генерировать новые представления и идеи, а главное -

Слайд 6 Критерии готовности педагога к инновационной деятельности: 
адаптация к современной системе образования;
 определение

приоритетов и ценностей развития человечества;
 умение применять в своей работе инновационные

технологии;
 твердая уверенность в необходимости приемах новшества и позитивного результата;
 готовность к творчеству;
 восприятие необходимости инновационной деятельности;
 способность к профессиональному самоанализу
 Критерии готовности педагога к инновационной деятельности: адаптация к современной системе образования; определение приоритетов и ценностей развития человечества; умение применять в

Слайд 7Инновационный потенциал представляет собой комплекс разнообразных компонентов
Технологический компонент - владение педагогов технологиями

комплексной деятельности по созданию, освоению, использованию и распространению инноваций.
Креативный компонент -

наличие у педагогов творческого подхода к своей профессиональной деятельности;
Мотивационный компонент позволяет понять, какие основные мотивы движут педагогами в инновационной деятельности.
Когнитивный компонент подразумевает наличие или отсутствие у субъектов реализации инноваций знаний о новшествах, которые будут вводиться в организации, когнитивных трудностей.
Регулятивный компонент определяется как отношение субъекта инноваций к инициаторам нововведений, к способам создания и распространения инноваций.
Эмоциональный компонент, эмоции могут способствовать восприятию инноваций или препятствовать им. Сложность организации инновационной деятельности усугубляется тем, что структура эмоциональных состояний индивида и их динамика глубоко. индивидуальны и поэтому очень разнообразны.
Инновационный потенциал представляет собой комплекс разнообразных компонентовТехнологический компонент - владение педагогов технологиями комплексной деятельности по созданию, освоению, использованию и

Слайд 8Современные технологии способствуют улучшению качества работы педагога -организатора и выполнению

поставленных перед ним задач. Главной задачей педагога - организатора является оказание

помощи в самоорганизации социально активных детей и подростков (вовлечение менее активных учащихся в жизнь школы),  способствовать формированию творческой активности, реализации социально значимых проектов. Также в деятельности педагога-организатора важнейшим аспектом является организация свободного времени учащихся. 
Современные технологии способствуют улучшению качества работы педагога -организатора и выполнению поставленных перед ним задач. Главной задачей педагога

Слайд 9Таким образом одной из актуальных задач работы педагога-организатора является не

только создание условий для полноценного досуга школьников, способствующего многогранному развитию

ребенка в свободное от учебы время, но и обучение детей и родителей правильной организации свободного времени, воспитание у них культуры досуговой деятельности.
Таким образом одной из актуальных задач работы педагога-организатора является не только создание условий для полноценного досуга школьников,

Слайд 10Использование информационно-коммуникационных технологий позволяет оптимизировать воспитательный процесс, вовлекать обучающихся в

образовательный процесс, развивать самостоятельность, творчество и критическое мышление детей. Большую помощь

оказывает компьютер и мультимедийные формы, как средство обучения, коммуникации, технологии работы в команде. 
Использование информационно-коммуникационных технологий позволяет оптимизировать воспитательный процесс, вовлекать обучающихся в образовательный процесс, развивать самостоятельность, творчество и критическое мышление

Слайд 11    Инновационные технологии в воспитательной и досуговой сфере всегда

предполагают тесную взаимосвязь и взаимодействие традиций и новаторства, позволяют делать

процесс обучения и воспитания наиболее интересным, разнообразным, информационно-насыщенным и соответствующему времени и новым технологиям, запросам общества и личности. 
    Инновационные технологии в воспитательной и досуговой сфере всегда предполагают тесную взаимосвязь и взаимодействие традиций и

Слайд 12Внедрение новых видов урока и поиска информации  в МОУ "Школа №

4 города Докучаевска"

Внедрение новых видов урока и поиска информации  в МОУ

Слайд 13Выставка рисунков  в режиме оффлайн

Выставка рисунков  в режиме оффлайн

Слайд 14Мастер-класс по изготовлению средств индивидуальной защиты с использованием средств массовой

информации

Мастер-класс по изготовлению средств индивидуальной защиты с использованием средств массовой информации

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика