Разделы презентаций


Ключевые навыки командной работы в медицине. Инструменты и стратегии

Содержание

Командная работа. Навыки и принципы командной работы.КомандообразованиеОсновные этические принципы взаимодействия с коллегамиПравила решения проблем в сфере рабочих отношенийКонфликт. Виды конфликтовПлан

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ключевые навыки командной работы в медицине. Инструменты и стратегии эффективного

взаимодействия в медицинской команде
АО «Медицинский Университет Астана»
Астана,2018

Ключевые навыки командной работы в медицине. Инструменты и стратегии эффективного взаимодействия в медицинской командеАО «Медицинский Университет Астана»Астана,2018

Слайд 2Командная работа. Навыки и принципы командной работы.
Командообразование
Основные этические принципы взаимодействия

с коллегами
Правила решения проблем в сфере рабочих отношений
Конфликт. Виды конфликтов


План

Командная работа. Навыки и принципы командной работы.КомандообразованиеОсновные этические принципы взаимодействия с коллегамиПравила решения проблем в сфере рабочих

Слайд 3 Командой считается группа специалистов которой ни в коем случае, не

принижается индивидуальность каждого лена группы, а также все члены должны

быть заинтересованы в достижении общего результата.

Командой считается группа специалистов которой ни в коем случае, не принижается индивидуальность каждого лена группы, а также

Слайд 4 В 90% случаев при высказывании о команде подразумевают рабочие группы,

но это не так.
В отличие от группы, команда более сложная

структура, и требует непрерывных усилий для успешного функционирования.


Группа + Усилия + Условия=Команда

Команда

Команда + какие-либо негативные факторы=Группа

Группа

В 90% случаев при высказывании о команде подразумевают рабочие группы, но это не так.	В отличие от группы,

Слайд 5Отличительные признаки группы и команды

Отличительные признаки группы и команды

Слайд 6 Командная работа-комплекс коммуникативных и социальных навыков; способность устанавливать взаимоотношения с

коллегами так, чтобы совместными усилиями эффективно выполнять поставленные задачи
Навыки командной

работы

Доверять

Поддерживать и помогать

Ошибаться

Умение общаться,налаживать конструктивный диалог

Командная работа-комплекс коммуникативных и социальных навыков; способность устанавливать взаимоотношения с коллегами так, чтобы совместными усилиями эффективно выполнять

Слайд 7 Принципы командной работы:
Организация команды
Лидерство
Мониторинг ситуации
Общение(коммуникация)
Взаимная поддержка
От правильности работы в команде

зависит:
Обеспечение безопасности пациентов
Удовлетворенность пациентов
Приверженность пациентов лечению


Принципы командной работы:Организация командыЛидерствоМониторинг ситуацииОбщение(коммуникация)Взаимная поддержка	От правильности работы в команде зависит:Обеспечение безопасности пациентовУдовлетворенность пациентовПриверженность пациентов лечению

Слайд 8 Командообразование(team bealding)-совокупность трреннингов напрвленных на формирование эффективных команд,способных достигать высоких

результатов в любой сфере деятельности.

Командообразование(team bealding)-совокупность трреннингов напрвленных на формирование эффективных команд,способных достигать высоких результатов в любой сфере деятельности.

Слайд 9Врачи должны относиться друг к другу с уважением н доброжелательностью
Врачи

обязаны с уважением относиться к другому медицинскому и вспомогательному персоналу

учреждения , постоянно заботясь повышении его квалификации
Медицинское сообщество обязано оказывать помощь врачу в восстановлении его профессиональной репутации

Основные этические принципы взаимодействия с коллегами

Врачи должны относиться друг к другу с уважением н доброжелательностьюВрачи обязаны с уважением относиться к другому медицинскому

Слайд 10В течение всей жизни врач обязан сохранять уважение благодарности к

тому , кто научил его искусству врачевания
Врач обязан охранять

честь и благородные традиции медицинского сообщества
Врач не в праве публично ставить под сомнение профессиональную квалификацию другого врача или каким- либо иным образом его дискредитировать
В трудных клинических случаях опытные врачи должны давать советы и оказывать помощь менее опытным коллегам в корректной форме. Но за процесс лечения всю полноту ответственности несет только лечащий врач , который вправе принять рекомендации коллег или от них отказаться , руководствуясь при этом исключительно интересами больного
В течение всей жизни врач обязан сохранять уважение благодарности к тому , кто научил его искусству врачевания

Слайд 11Профессиональные замечания адрес коллеги должны быть аргументированными сделаны в не

оскорбительной форме , желательно в личной беседе , прежде чем

о них будет проинформировано медицинское сообщество или вопрос будет вынесен на обсуждение этического комитета ( комиссии )
Врачи - руководители научных и лечебных учреждений обязаны заботиться о повышении профессиональной квалификации своих коллег - подчиненных
Профессиональные замечания адрес коллеги должны быть аргументированными сделаны в не оскорбительной форме , желательно в личной беседе

Слайд 12· Сначала подумайте: поставьте себя на место другого - сопереживайте;

·

Не следует недооценивать значение спокойной беседы, неформального обсуждения или дружеской

болтовни;

· Советуйтесь с коллегами, которых проблема не касается и которым вы доверяете;

· Не следует думать, что вы должны разобраться со всем в одиночестве: помните, как важно поделиться своими трудностями;

· Будьте готовы использовать официальные структуры, медицинские комиссии, клинических директоров и консультантов со стороны;

· Не избегайте проблемы: «не входя в воду, не научишься плавать»;

· Учитесь на своих ошибках;

· Составьте список лиц и организаций, которые могут оказаться полезными и проконсультировать вас при необходимости.

Трудности в налаживании отношений с коллегами являются частью человеческого опыта. Они напоминают сорняки в саду: благодаря постоянному уходу за садом мы можем уменьшить их количество до приемлемого уровня, но не можем устранить их полностью

Правила решения проблем в сфере рабочих отношений

· Сначала подумайте: поставьте себя на место другого - сопереживайте;· Не следует недооценивать значение спокойной беседы, неформального

Слайд 13
· Будьте готовы использовать официальные структуры, медицинские комиссии, клинических директоров

и консультантов со стороны;

· Не избегайте проблемы: «не входя в

воду, не научишься плавать»;

· Учитесь на своих ошибках;

· Составьте список лиц и организаций, которые могут оказаться полезными и проконсультировать вас при необходимости.

Трудности в налаживании отношений с коллегами являются частью человеческого опыта. Они напоминают сорняки в саду: благодаря постоянному уходу за садом мы можем уменьшить их количество до приемлемого уровня, но не можем устранить их полностью
· Будьте готовы использовать официальные структуры, медицинские комиссии, клинических директоров и консультантов со стороны;· Не избегайте проблемы:

Слайд 14Понятие конфликта

Понятие конфликта

Слайд 15Причины и виды конфликта в медицине

Причины и виды конфликта в медицине

Слайд 16«Введение в профессию врача. Основы клиники, права, этики и коммуникации»

М.А.Асимов, Г.О. Оразбакова, С.Х. Мадалиева, Ф.А. Багиярова, Г.Б. Испаева, Л.М.

Адилова;2017
«Коммуникативные навыки» М.А. Асимов, С.А.Нурмагамбетова, Ю.В. Игнатьев;2009

Список использованной литературы

«Введение в профессию врача. Основы клиники, права, этики и коммуникации» М.А.Асимов, Г.О. Оразбакова, С.Х. Мадалиева, Ф.А. Багиярова,

Слайд 17 СПАСИБО ЗА

ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО       ЗА

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика