Разделы презентаций


04_Детальный_портрет_ЦА

Содержание

Целевая аудиторияЦелевая аудитория (target audience, целевая группа, ЦА) — аудитория, на которую, в первую очередь, целевым образом направлена маркетинговая коммуникация. 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Целевая аудитория
Целевая аудитория (target audience, целевая группа, ЦА) — аудитория, на которую, в

первую очередь, целевым образом направлена маркетинговая коммуникация. 

Целевая аудиторияЦелевая аудитория (target audience, целевая группа, ЦА) — аудитория, на которую, в первую очередь, целевым образом направлена маркетинговая коммуникация. 

Слайд 3Целевая аудитория имеет  общие или схожие:
признаки (демографические, географические, экономические, психографические и проч.);
представление о  "качестве"

товара (услуги), имеет схожее отношение к качеству общения, коммуникации;
мотивации к покупке;
методы

и способы совершения покупки;
предпочтения к месту совершения покупок.

Целевая аудитория имеет  общие или схожие:признаки (демографические, географические, экономические, психографические и проч.);представление о  

Слайд 4Что такое ЦА/ЦГК?!
Под портретом потенциального клиента (customer profiling) в маркетинге понимают целевую аудиторию,

которой интересен продукт/услуга/товар Вашей компании.

Что такое ЦА/ЦГК?!Под портретом потенциального клиента (customer profiling) в маркетинге понимают целевую аудиторию, которой интересен продукт/услуга/товар Вашей компании.

Слайд 5Метод «5W»  Марка Шеррингтона это 5 вопросов, помогающие определить целевую аудиторию и

психологические характеристики потенциальных покупателей.

Метод «5W»  Марка Шеррингтона  это 5 вопросов, помогающие определить целевую аудиторию и психологические характеристики потенциальных покупателей.

Слайд 6Способ сегментирования:
What? / Что?
Разделение типов товара.
Например: разница в упаковке и

виде товара.
Who? / Кто?
Разделение по типу потребителя.
Например: мужчины, женщины, дети,

студенты.
Why? / Почему?
Разделение по мотивации к совершению покупки.
Например: выгодные цены, каждодневная необходимость.
When? / Когда?
Разделение в ситуации, в которой совершается покупка.
Например: праздник, перед работой, на выходные, в подарок.


Способ сегментирования:What? / Что?Разделение типов товара.Например: разница в упаковке и виде товара.Who? / Кто?Разделение по типу потребителя.Например:

Слайд 7Where? / Где?
Разделение по типу каналов сбыта.
Например: продажа в магазинах,

 салонах, интернет-магазинах.
Теперь можно обратиться к более полному определению ЦА.
К нашим исследованиям

мы можем добавить социальные сети и посмотреть его фото, как он живет и его интересы.

Where? / Где?Разделение по типу каналов сбыта.Например: продажа в магазинах,  салонах, интернет-магазинах.Теперь можно обратиться к более полному определению

Слайд 9Составляем портрет клиента и уточняем важные детали:
Пол, возраст
 Образование и профессия
 Доход

(стабильность)
 Семья (замужем/женат, дети)
Мотивация к покупке товара (какие проблемы клиент закрывает приобретя

товар. Например: улучшить здоровье, поднять уровень знаний и т.п.)
Психологическое состояние (уверен ли в будущем, стабильность)
География (не всегда важно)
Составляем портрет клиента и уточняем важные детали:Пол, возраст Образование и профессия Доход (стабильность) Семья (замужем/женат, дети)Мотивация к покупке товара (какие

Слайд 10В социальных сетях мы можем узнать следующее:
Какие хобби, интересы и

увлечения
Какой жизненный путь у клиента сейчас (фото, цитаты, картинки и

музыка могут дать нам представление). Где живет клиент (квартира/дом, съемное жилье).
Какие задачи (трудности) стоят в данный момент
Какие страхи у клиента-специалиста, семейного человека, родителя (зависит от вида товара/услуги)
О чем мечтает клиент во всех ролях, которые перечислены в предыдущем пункте
К чему стремится клиент в семье/карьере/жизни?

В социальных сетях мы можем узнать следующее:Какие хобби, интересы и увлеченияКакой жизненный путь у клиента сейчас (фото,

Слайд 117. Какой тип мышления у клиента (аналитический или эмоциональный (у

женщин эмоциональность выше))
8. Что клиент хочет изменить в своей жизни?
9.

Какие приоритеты и ценности? Что важно?
10. Есть ли определенный сленг у клиента, как у специалиста, услышав, который он бы обратил внимание на товар или услугу?
11. Увлечения, какие места посещает, какие страницы просматривает, на какие сообщества подписана?
12. Также можно узнать владеет ли автомобилем, нет ли ремонта в жилье.

7. Какой тип мышления у клиента (аналитический или эмоциональный (у женщин эмоциональность выше))8. Что клиент хочет изменить

Слайд 12Пример: Целевая аудитория для товаров для похудения
Что: БАДы для похудения, спортивный инвентарь,

одежда, диеты.
Кто: мужчина, женщина.
Почему: эстетика, здоровье, личная жизнь, карьера.
Когда: сезон отпусков, праздник, общее

желание (не зависит от дат).
Где: интернет, магазины, салон, аптека, сетевой маркетинг.
Возраст: 18-21, 22-27, 28-32, 33-38, 39-45, 45-50, 50-60.

Пример: Целевая аудитория для товаров для похуденияЧто: БАДы для похудения, спортивный инвентарь, одежда, диеты.Кто: мужчина, женщина.Почему: эстетика, здоровье, личная жизнь, карьера.Когда: сезон

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика