Разделы презентаций


Повышение конкурентоспособности продукции авиакомпаний

Содержание

Слагаемые конкурентоспособности продукции авиакомпанииКонкурентоспособность продукции авиакомпанииПоказатели культуры обслуживанияПоказатели качества обслуживания перевозокЭкономические показателиОбусловленные изменением НТП Обусловленные изменением спросаРегламентируемые Субъективные Тарифная системаОжидаемый эк. эффект

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Министерство транспорта Российской Федерации ( Минтранс России) Федеральное агентство воздушного транспорта

( Росавиация ) ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский Государственный Университет Гражданской Авиации»
Тема: «Повышение

конкурентоспособности продукции авиакомпании в условиях современного рынка авиаперевозок»
Министерство транспорта Российской Федерации ( Минтранс России) Федеральное агентство воздушного транспорта ( Росавиация ) ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский

Слайд 2Слагаемые конкурентоспособности продукции авиакомпании
Конкурентоспособность продукции авиакомпании
Показатели культуры обслуживания
Показатели качества обслуживания

перевозок
Экономические показатели
Обусловленные изменением НТП
Обусловленные изменением спроса
Регламентируемые
Субъективные
Тарифная система
Ожидае
мый

эк. эффект
Слагаемые конкурентоспособности продукции авиакомпанииКонкурентоспособность продукции авиакомпанииПоказатели культуры обслуживанияПоказатели качества обслуживания перевозокЭкономические показателиОбусловленные изменением НТП Обусловленные изменением спросаРегламентируемые

Слайд 3Показатели качества перевозок и культуры обслуживания клиентуры авиакомпании

Показатели качества перевозок и культуры обслуживания клиентуры авиакомпании

Слайд 4Движущие силы конкуренции
Конкуренты внутри отрасли



ВНУТРИОТРАСЛЕВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Потенциальные конкуренты
Продукты заменители
Сильная позиция поставщиков
Угроза

со стороны новых конкурентов
Угроза со стороны продуктов заменителей
Сильная позиция потребителей
Поставщики


Потребители





Движущие силы конкуренцииКонкуренты внутри отраслиВНУТРИОТРАСЛЕВАЯ КОНКУРЕНЦИЯПотенциальные конкурентыПродукты заменителиСильная позиция поставщиковУгроза со стороны новых конкурентовУгроза со стороны продуктов

Слайд 5ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРИЕМУЩЕСТВ В УСЛОВИЯХ РЫНКА
Конкурентные преимущества
Путь конкуренции

Корпоративная, деловая

и другие стратегии
Основы конкуренции

Ресурсы и сферы деятельности
Целевой рынок

Определение целевых клиентов
Кто

является конкурентами?

Определение основных конкурентов в рамках стратегических групп





ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРИЕМУЩЕСТВ В УСЛОВИЯХ РЫНКАКонкурентные преимуществаПуть конкуренцииКорпоративная, деловая и другие стратегииОсновы конкуренцииРесурсы и сферы деятельностиЦелевой

Слайд 6Вне авиакомпании
Внутри авиакомпании
Возможности
Регионы России и ближнего зарубежья, где господствуют

локальные перевозчики
Увеличение потребности в авиаперевозок на внутреннем рынке России и

ближнего зарубежья
Различные требования клиентуры к параметрам продукции авиакомпании на внутреннем и внешнем рынках

Угрозы
Низкая покупательская способность населения России
Снижение спроса на авиаперевозки на мировом рынке после октября 2008
Рост цен на традиционных курортах
Конкуренция со стороны западных авиаперевозчиков

Преимущества
Выгодное географическое положение
Разветвленная инфраструктура представительств авиакомпании
Низкие удельные затраты на персонал по сравнению с ведущими мировыми авиакомпаниями

Слабые стороны
Отсутствие единой информационной системы
Устаревший парк ВС
Нестабильность качественных характеристик продукции авиакомпании при предоставлении клиентуре
Неэффективная эксплуатация отдельных авиалиний
Низкая производительность труда персонала

Приведение в соответствие

превращение

превращение

Матрица стратегического анализа авиакомпании
( SWOT анализ на примере ОАО «ТРАНСАЭРО»)

Вне авиакомпанииВнутри авиакомпанииВозможности Регионы России и ближнего зарубежья, где господствуют локальные перевозчикиУвеличение потребности в авиаперевозок на внутреннем

Слайд 7Раздел стратегического плана авиакомпании – повышение конкурентоспособности продукции

Доставка пассажиров в

большинство стран мира путем создания эконом. оправданной сети
Предоставление пассажирам стабильного

уровня сервиса

Достижение производственных и экономических показателей ведущих мировых авиакомпаний

Сеть маршрутов

Управление продукцией

Управление персоналом

Оптимизация производства

Система продаж

Раздел стратегического плана авиакомпании – повышение конкурентоспособности продукцииДоставка пассажиров в большинство стран мира путем создания эконом. оправданной

Слайд 8Параметры продукции авиакомпании
Групповой параметр
Единичные параметры
Групповой параметр
Единичные параметры

Параметры продукции авиакомпанииГрупповой параметрЕдиничные параметрыГрупповой параметрЕдиничные параметры

Слайд 9Положение ОАО АК «ТРАНСАЭРО» в отрасли по объему перевозок

Положение ОАО АК «ТРАНСАЭРО» в отрасли по объему перевозок

Слайд 10Анализ доходов ОАО «ТРАНСАЭРО» по основных рынкам авиаперевозок
Объем выручки от

данного вида хоз.деятельности, тыс руб.
Доля объема выручки от данного вида

хоз.деятельности в общем объеме выручки, %

Международные пассажирские авиаперевозки

Внутренние пассажирские авиаперевозки

Анализ доходов ОАО «ТРАНСАЭРО» по основных рынкам авиаперевозокОбъем выручки от данного вида хоз.деятельности, тыс руб.Доля объема выручки

Слайд 11Пути увеличения доходов
Увеличение эффективности продаж
Повышение качества обслуживания
Оптимизация сети маршрутов
Повышение качества

наземного обслуживания
Повышение качества обслуживания на борту ВС
Повышение регулярности и стабильности
Увеличение

частоты выполнения рейсов

Увеличение числа рейсов в Европе и РФ

Пути увеличения доходовУвеличение эффективности продажПовышение качества обслуживанияОптимизация сети маршрутовПовышение качества наземного обслуживанияПовышение качества обслуживания на борту ВСПовышение

Слайд 12Пути сокращения затрат на основную деятельность ОАО «ТРАНСАЭРО»
Оплата труда персонала
МТО
ГСМ
ТО

ВС и АД
Наземное обслуживание
Стоимость ВС (лизинг /аренда/амортизация)
Повышение производительности труда
Снижение зарплаты
Оптимизация

процесса снабжения

Снижение расхода запчастей и пр.

Оптимизация закупок

Снижение расходов

Оптимизация парка ВС

Улучшение работы с ремонтными заводами

Оптимизация использования парка ВС

Улучшение работы с аэропортами и фирмами по наземному обслуживанию

Изменение парка ВС

Оптимизация финансирования

Статьи затрат

Пути сокращения







Пути сокращения затрат на основную деятельность ОАО «ТРАНСАЭРО»Оплата труда персоналаМТОГСМТО ВС и АДНаземное обслуживаниеСтоимость ВС (лизинг /аренда/амортизация)Повышение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика