Разделы презентаций


Тема № 23. Надежность авиационной техники и безопасность полетов

Вопрос № 1. Рекламационная работаРекламация - это письменное заявление получателя в установленной форме поставщику (предприятию-изготовителю или ремонтному предприятию) продукции об обнаруженном в период действия гарантийных обязательств несоответствии качества и (или) комплектности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема № 23. Надежность авиационной техники и безопасность полетов.
Занятие №

2. Рекламационная работа и работа по бюллетеням

Тема № 23. Надежность авиационной техники и безопасность полетов.Занятие № 2. Рекламационная работа и работа по бюллетеням

Слайд 2Вопрос № 1. Рекламационная работа
Рекламация - это письменное заявление получателя

в установленной форме поставщику (предприятию-изготовителю или ремонтному предприятию) продукции
об

обнаруженном в период действия гарантийных обязательств несоответствии качества и (или) комплектности поставленной продукции (выполненных работ) установленным требованиям,
а также требование о восстановлении или замене отказавшей продукции (повторном выполнении работ).

Цель предъявления рекламации:
восстановление качества продукции, ее комплектности или замена отказавшей продукции новой (повторное выполнение работ) в установленные сроки,
выявление и устранение причин возникновения отказов,
повышение ответственности поставщиков за качество поставляемой продукции и получателей за соблюдение условий эксплуатации (применения, хранения и транспортирования).

Вопрос № 1. Рекламационная работаРекламация - это письменное заявление получателя в установленной форме поставщику (предприятию-изготовителю или ремонтному

Слайд 3Заместитель командира части по ИАС обязан

В установленном порядке вызвать

представителя поставщика для предъявления рекламации во всех случаях, когда в

период действия гарантийных обязательств в процессе эксплуатации, монтажа или хранения выявлено:
несоответствие качества,
комплектности поставленной продукции (выполненных работ), ее тары, упаковки, маркировки и пломбирования требованиям стандарта, технических условий или другим нормативно-техническим документам.

Заместитель командира части по ИАС обязан В установленном порядке вызвать представителя поставщика для предъявления рекламации во всех

Слайд 4
Рекламация на продукцию не предъявляется и представитель поставщика не вызывается:
по

истечении гарантийных обязательств,
при нарушении авиационной частью правил эксплуатации, хранения и

транспортирования продукции, которые внесены в формуляры, паспорта и другую эксплуатационную документацию.

Общий срок составления рекламационного акта (двухстороннего или одностороннего) не должен превышать 30 суток с момента обнаружения несоответствия качества и ли комплектности продукции.

Не позднее суток после восстановления изделия и восполнения ЗИП эксплуатирующая организация с участием представителя поставщика изделия (при нахождении его в эксплуатирующей организации) составляют акт удовлетворения рекламации.
Рекламация на продукцию не предъявляется и представитель поставщика не вызывается:по истечении гарантийных обязательств,при нарушении авиационной частью правил

Слайд 5Вопрос № 2. Работа по бюллетеням.
Все работы, направленные:
на улучшение тактико-технических

и эксплуатационных характеристик,
на повышение надежности и устранение КПН АТ,

находящейся в эксплуатации, ремонте и на складах,
выполняются по бюллетеням, разработанным в промышленности и введенным в действие ГИ ВВС.

Работы по бюллетеням проводятся, как правило, комплексно на специально оборудованных базах промышленности или непосредственно в эксплуатирующих частях,
а также при выполнении очередных ремонтов самолетов, о чем указывается в бюллетенях.

Работы по аварийным бюллетеням выполняются безотлагательно.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- изменять конструкцию АТ, принципиальные и монтажные схемы,
- подключать агрегаты, аппаратуру для проверки в местах, не предусмотренных схемой,
- устанавливать агрегаты и аппаратуру не предусмотренные конструкцией,
применять авиационные материалы, ГСМ, спецжидкости и сжатые газы, не указанные в
руководстве и инструкциях по эксплуатации самолета данного типа.
Вопрос № 2. Работа по бюллетеням.Все работы, направленные:на улучшение тактико-технических и эксплуатационных характеристик, на повышение надежности и

Слайд 6Бюллетеням на комплектующие изделия, установленных на основных изделиях более чем

трех типов, присваиваются единые номера, отличающиеся от описанных. В них

первая группа цифр передает не индекс основного изделия, а индекс вида оборудования, к которому относится комплектующее изделие.
Цифры и индекс обозначают, что комплектующее изделие относится к:
012 - агрегатам летательного аппарата;
066 - агрегатам авиационного двигателя;
067 - воздушным винтам;
068 - электрооборудованию;
069 - радиоэлектронным системам;
070 - приборному оборудованию;
071 - кислородному оборудованию;
072 - фотооборудованию;
073 - авиационному вооружению;
094 - наземной технике.

ПРИМЕРЫ: 069.5.1.2732.4 (102-021-БЭ) По вопросу. Выпуск дополнения к Инструкции по эксплуатации изделия РСБН-6С в части проверки его от приборов ПС 04-315И и ПС 04-333.
Бюллетеням на комплектующие изделия, установленных на основных изделиях более чем трех типов, присваиваются единые номера, отличающиеся от

Слайд 7Литература:

Ковалев М.А. «Техническая эксплуатация и ремонт авиационной техники», СГАУ, С.

2002 г., стр. 129…132;

Задание на самоподготовку:

Литература:Ковалев М.А. «Техническая эксплуатация и ремонт авиационной техники», СГАУ, С. 2002 г., стр. 129…132;Задание на самоподготовку:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика