Разделы презентаций


PR в Финляндии

Услуги на финском PR рынкеинформационная рекламапредставительства за рубежомконсалтингтренингимедиарилейшнзпроведение специальных PR-мероприятийсоздание корпоративного имиджа

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1PR в Финляндии

PR в Финляндии

Слайд 2Услуги на финском PR рынке
информационная реклама
представительства за рубежом
консалтинг
тренинги
медиарилейшнз
проведение специальных PR-мероприятий
создание

корпоративного имиджа

Услуги на финском PR рынкеинформационная рекламапредставительства за рубежомконсалтингтренингимедиарилейшнзпроведение специальных PR-мероприятийсоздание корпоративного имиджа

Слайд 3Профессиональные сообщества
ProCom - Association of Communications Professionals (Финская ассоциация

профессионалов в области коммуникаций)

VTL – Viestintätoimistojen liitto (Финская ассоциация PR-агентств).

Профессиональные сообщества ProCom - Association of Communications Professionals (Финская ассоциация профессионалов в области коммуникаций)VTL – Viestintätoimistojen liitto

Слайд 4ProCom
Основана в 1978 году

Это одна из старейших организаций данного

профиля в Европе, ее предшественники – Объединение информационных работников, появившееся

в 1947 году, и Финское объединение журналистов 1955 года.
ProComОснована в 1978 году Это одна из старейших организаций данного профиля в Европе, ее предшественники – Объединение

Слайд 5ProCom
В состав Ассоциации входит более 1800 профессионалов, работающих в сфере

паблик рилейшнз и коммуникаций.

ProCom – ведущее объединение в отрасли

и играет ключевую роль в выражении и формировании мнения общественности по проблемам PR и коммуникаций.
ProComВ состав Ассоциации входит более 1800 профессионалов, работающих в сфере паблик рилейшнз и коммуникаций. ProCom – ведущее

Слайд 6VTL
Основана в 1983 году.


В отрасли функционирует 50 крупных и

средних PR-агентств и около 200 индивидуальных консультантов. Крупнейшие – Soprano

Communications Oy, Writing Media, PP-Vestinta Oy.
VTLОснована в 1983 году. В отрасли функционирует 50 крупных и средних PR-агентств и около 200 индивидуальных консультантов.

Слайд 7VTL
Участники VTL представляют собой высокопрофессиональные компании, удовлетворяющие самым высоким требованиям

качества предоставляемых услуг.

Условием вступления в ассоциацию является наличие в компании

сильного менеджмента, а также её высококвалифицированный персонал; финансовое состояние компании должно быть безупречным.
VTLУчастники VTL представляют собой высокопрофессиональные компании, удовлетворяющие самым высоким требованиям качества предоставляемых услуг.Условием вступления в ассоциацию является

Слайд 8Для укрепления своих позиций PR-агентства, входящие в VTL:
Ведут свою деятельность

в соответствии с законодательством ЕС в области PR

Распространяют информацию, основанную

исключительно на фактах

Проводят мониторинг открытости коммуникаций
Для укрепления своих позиций PR-агентства, входящие в VTL:Ведут свою деятельность в соответствии с законодательством ЕС в области

Слайд 9Для укрепления своих позиций PR-агентства, входящие в VTL:
Не раскрывают конфиденциальных

сведений о деятельности своих клиентов
Не обслуживают конкурирующих между собой

клиентов без их обоюдного согласия
Считают качество работы ключевым критерием своей деятельности

Для укрепления своих позиций PR-агентства, входящие в VTL:Не раскрывают конфиденциальных сведений о деятельности своих клиентов Не обслуживают

Слайд 10Для укрепления своих позиций PR-агентства, входящие в VTL:
Бесплатно предоставляют пресс-релизы

и другие материалы для средств массовой информации
Занимаются развитием профессиональных

навыков своего персонала
Стараются формировать уважительное отношение к PR-специалистам и их деятельности разнообразными способами
Для укрепления своих позиций PR-агентства, входящие в VTL:Бесплатно предоставляют пресс-релизы и другие материалы для средств массовой информации

Слайд 11VTL
PR-агентства, входящие в VTL, оказывают поддержку компаниям и организациям в

сфере менеджмента и маркетинга, а также в их взаимоотношениях как

с отдельными целевыми группами, так и в целом с общественностью.

Участники VTL предлагают своим клиентам и партнерам разнообразные квалифицированные PR-услуги.
VTLPR-агентства, входящие в VTL, оказывают поддержку компаниям и организациям в сфере менеджмента и маркетинга, а также в

Слайд 12VTL
Для развития технологий и повышения профессионализма своих членов VTL организует

тренинги и ведет активную исследовательскую деятельность в данной сфере.

Основные

центры PR-образования в Финляндии – университеты в Хельсинки, Юваскюля, Турку.
VTLДля развития технологий и повышения профессионализма своих членов VTL организует тренинги и ведет активную исследовательскую деятельность в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика