Разделы презентаций


Практическая биология

Цель: создание эффективных условий для развития личности, её самоопределения и самореализации во время летней социальной практики. Задачи:формировать начальные систематизированные представления о биологических объектах, процессах, явлениях, закономерностях, об экосистемной организации жизни, взаимосвязи

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Практическая биология
Отчёт по социальной практике
О. М. Минина

Практическая биологияОтчёт по социальной практике О. М. Минина

Слайд 2Цель: создание эффективных условий для развития личности, её самоопределения и

самореализации во время летней социальной практики.
Задачи:
формировать начальные систематизированные представления о

биологических объектах, процессах, явлениях, закономерностях, об экосистемной организации жизни, взаимосвязи живого и неживого в биосфере;
познакомить с методами исследования, обучить умению выбирать и использовать конкретные методы и методики;
развивать способность аналитически мыслить, сравнивать, обобщать полученные материалы и делать грамотные итоговые сообщения;
формировать экологически грамотное поведение в природе, заботливое, гуманное отношение ко всему живому;
обучить учащихся работать в команде;
развивать чувство товарищества и комфортный микроклимат в группе;

Цель: создание эффективных условий для развития личности, её самоопределения и самореализации во время летней социальной практики. Задачи:формировать

Слайд 3Целевая аудитория: 5-6 класс

Целевая аудитория: 5-6 класс

Слайд 4Увеличительные приборы: микроскоп, лупа.
Познакомились с увеличительными приборами: микроскоп, лупа.

Приёмами работы с ними.
Рассматривали готовые микропрепараты растительных и животных клеток.


Провели час занимательной биологии «Своя игра».

Увеличительные приборы: микроскоп, лупа. Познакомились с увеличительными  приборами: микроскоп, лупа. Приёмами работы с ними.Рассматривали готовые микропрепараты

Слайд 5Клетка- основная структурная единица организма растений
Самостоятельно изготовили микропрепарат «Строение кожицы

лука» «Плазмолиз растительной клетки»
Опытным путём доказали наличие белков, жиров, углеводов

в растительной клетке
Провели час занимательной биологии «Знатоки природы».

Клетка- основная структурная единица организма растенийСамостоятельно изготовили микропрепарат «Строение кожицы лука» «Плазмолиз растительной клетки»Опытным путём доказали наличие

Слайд 6Строение и значение водорослей
Познакомились с низшими растениями- водорослями
Учились

делать лэпбуки по теме «Многообразие и значение водорослей»

Строение и значение водорослей Познакомились с низшими растениями- водорослями Учились делать лэпбуки по теме «Многообразие и значение

Слайд 7Строение хвойных голосеменных растений
Посетили городской парк, научились отличать друг

от друга ель, сосну, кедр
Изучили особенности строения хвои и шишек

хвойных растений

Строение хвойных голосеменных растений Посетили городской парк, научились отличать друг от друга ель, сосну, кедрИзучили особенности строения

Слайд 8День творчества
Создавали презентации по теме « Интересные факты из жизни

ёлки», «Куда деть «отслужившее» хвойное дерево без ущерба окружающей среде?»,

«История создания песни «В лесу родилась ёлочка».
Рисовали и представляли рисунки «Сохраним ель!», буклеты-призывы «Ёлочка, живи!»


День творчестваСоздавали презентации по теме « Интересные факты из жизни ёлки», «Куда деть «отслужившее» хвойное дерево без

Слайд 9Строение плодовых тел шляпочных грибов
Познакомились с многообразием шляпочных грибов,

научились отличать съедобные грибы от ядовитых, узнали новые термины: микориза,

микология, гифы, плодовое тело.
Разгадывали ребусы, кроссворды
Соревновались в игре «Путешествие в Грибное царство»
Смотрели и с точки зрения биологии анализировали содержание мультфильмов
« Грибок- теремок», «Как грибы воевали с горохом».
Строение плодовых тел шляпочных грибов Познакомились с многообразием шляпочных грибов, научились отличать съедобные грибы от ядовитых, узнали

Слайд 10Красавицы- грибочки

Красавицы- грибочки

Слайд 11Изучение внешнего строения и образа жизни дождевых червей.
Изучали особенности внешнего

строения дождевого червя, наблюдали за его движением, реакцией червя на

раздражители
Участвовали в викторине «Тропинками родной земли»

Изучение внешнего строения и образа жизни дождевых червей.Изучали особенности внешнего строения дождевого червя, наблюдали за его движением,

Слайд 12Определение возраста дерева по спилу
Научились определять возраст дерева по количеству

годичных колец, узнали новые слова- термины: камбий, луб, кора

Определение возраста дерева по спилуНаучились определять возраст дерева по количеству годичных колец, узнали новые слова- термины: камбий,

Слайд 13Наука биология показывает нам,
Что в мире всё завязано по четырём

углам:
Растения, животные, Земля и человек
Не могут друг без друга
Существовать

во век.
Наука биология показывает нам,Что в мире всё завязано по четырём углам:Растения, животные, Земля и человекНе могут друг

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика