Разделы презентаций


Практическая часть курсовой работы по дисциплине ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ

Содержание

Название предприятия, адрес местонахождения, виды деятельности:Конъюнктура рынка«Плюсы» товара (с точки зрения покупателя) «Плюсы» товара (с точки зрения продавца) Миссия компании:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Практическая часть курсовой работы по дисциплине ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ
Группа _____________Ф.И.О.__________________________

Практическая часть курсовой работы по дисциплине  ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ Группа _____________Ф.И.О.__________________________

Слайд 2Название предприятия, адрес местонахождения, виды деятельности:
Конъюнктура рынка
«Плюсы» товара (с точки

зрения покупателя)
«Плюсы» товара (с точки зрения продавца)
Миссия

компании:
Название предприятия, адрес местонахождения, виды деятельности:Конъюнктура рынка«Плюсы» товара (с точки зрения покупателя) «Плюсы» товара (с точки зрения

Слайд 3Конкурентные преимущества компании
Факторы привлекательности рынка

Конкурентные преимущества компании Факторы привлекательности рынка

Слайд 4 Оценка ключевых факторов успехов
Сегменты и целевой рынок:
Обосновать стратегию сегментации

и выбор целевого рынка

Оценка ключевых факторов успеховСегменты и целевой рынок:Обосновать стратегию сегментации и выбор целевого рынка

Слайд 5Управление закупочной деятельностью
Стратегия закупочной деятельности
Выбрать одного из клиентов предприятия ,

дать характеристику закупочного центра

Управление закупочной деятельностьюСтратегия закупочной деятельностиВыбрать одного из клиентов предприятия , дать характеристику закупочного центра

Слайд 6SWOT-АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ (качественная методика)

SWOT-АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ (качественная методика)

Слайд 7SWOT-АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ (количественный подход)

SWOT-АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ (количественный подход)

Слайд 8Выводы SWOT-анализа

Выводы SWOT-анализа

Слайд 9Анализ товарного портфеля
Обоснование выбранной методики
Анализ
Выводы

Анализ товарного портфеляОбоснование выбранной методикиАнализВыводы

Слайд 10Карта позиционирования

Карта позиционирования

Слайд 11Комплекс маркетинга
Существующий в настоящее время


Рекомендации по совершенствованию


Комплекс маркетинга	 Существующий в настоящее время	Рекомендации по совершенствованию

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика