Разделы презентаций


Практическая работа по теме Власть и лидерство (кейс-задания)

Цель занятия - Закрепление навыков профессионально значимых личностных качеств руководителя, Решение ситуаций по принятию управленческих решений*Разработано на основе материалов проекта проекта Happy-pm.com. [Электронный ресурс]. – М. : WordPress, 2011. Режим доступа:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Практическая работа по теме «Власть и лидерство» (кейс-задания)
ОГБПОУ НСК
Полозова

Н.В.
Великий новгород
2020

Практическая работа по теме «Власть и лидерство» (кейс-задания)ОГБПОУ НСК Полозова Н.В.Великий новгород2020

Слайд 2Цель занятия - Закрепление навыков профессионально значимых личностных качеств руководителя,

Решение ситуаций по принятию управленческих решений
*Разработано на основе материалов проекта

проекта Happy-pm.com. [Электронный ресурс]. – М. : WordPress, 2011. Режим доступа: http://www.happy-pm.com

Цель занятия - Закрепление навыков профессионально значимых личностных качеств руководителя, Решение ситуаций по принятию управленческих решений*Разработано на

Слайд 3Что такое кейс-задание (кейс-метод)
Кейс-метод впервые был предложен в 20-е годы

ХХ века Гарвардской школой бизнеса для обучения менеджеров. По традиции,

сложившейся в Гарвардской школе бизнеса, акцент в обучении менеджеров был сделан на кейс-метод, который позволял приблизить обучение к практике бизнеса, что освобождало профессоров от необходимости поиска других механизмов для достижения интеграции теории и практики.

Кейс-метод (от англ. case method, case study — метод кейсов, кейс-стади, метод конкретных ситуаций, метод ситуационного анализа) — это метод проведения детального анализа одной конкретной ситуации, который используется для достижения определенных целей (обучения, исследования).

Что такое кейс-задание (кейс-метод)Кейс-метод впервые был предложен в 20-е годы ХХ века Гарвардской школой бизнеса для обучения

Слайд 4Этапы

Этапы

Слайд 5Последовательность работы подгруппы над кейсом:
1. записать цель (тему), над которой

предстоит работать подгруппе;
2. выписать вопросы;
3. по каждому вопросу кратко высказать

мнения, а кому-либо из участников их записывать (например, модератору);
4. сформулировать общее мнение, которое будет являться решением поставленной цели.
Последовательность работы подгруппы над кейсом: 1. записать цель (тему), над которой предстоит работать подгруппе;2. выписать вопросы;3. по

Слайд 6Кейс «Настоящий полковник»
Вопросы для работы с кейсом

1. Опишите, с точки

зрения известных вам теорий лидерства, взаимоотношения Зубцова с коллективом агентства.
2.

Как вы считаете, почему его стиль руководства оказался неэффективным?
3. Почему от некоторых сотрудников он всё же добился желаемого?
4. Как вы считаете, что следует предпринять Владимиру Самойленко по возвращении, чтобы нормализовать ситуацию?

Кейс «Настоящий полковник»Вопросы для работы с кейсом1. Опишите, с точки зрения известных вам теорий лидерства, взаимоотношения Зубцова

Слайд 7Кейс «Кризис власти в автосервисе»
Вопросы для работы с кейсом

1.

Какой тип власти использовал каждый из супругов?
2. Каких стилей управления

придерживались Игорь и Юлия?
3. Кого из супругов в большей степени можно назвать лидером?
4. Прослеживается ли разделение управленческого труда между Игорем и Юлией? Если бы на предприятии существовали функциональные отделы, то какой отдел возглавил бы каждый из них?


Кейс «Кризис власти в автосервисе» Вопросы для работы с кейсом1. Какой тип власти использовал каждый из супругов?2.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика