Разделы презентаций


Практическое занятие №2

Цель работы:Выявление структуры и функций различных видов рекламных агентствРасширение представления о специфике взаимоотношений субъектов рекламного рынка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Анализ деятельности рекламных агентств»
Практическое занятие №2

«Анализ деятельности рекламных агентств»Практическое занятие №2

Слайд 2Цель работы:
Выявление структуры и функций различных видов рекламных агентств
Расширение представления

о специфике взаимоотношений субъектов рекламного рынка

Цель работы:Выявление структуры и функций различных видов рекламных агентствРасширение представления о специфике взаимоотношений субъектов рекламного рынка

Слайд 3Задание: Проанализировать различные типы агентств, осуществляющих рекламную деятельность:
агентства полного

цикла;
медийные агентства;
креативные агентства;
брендинговые агентства;
специализированные агентства
на предмет сходств и различий организационных

структур, особенностей взаимоотношений с партнерами и заказчиками. Привести примеры каждого типа перечисленных рекламных организаций, историю основания и развития, а также ключевых заказчиков самых известных из них.
Задание: Проанализировать различные типы агентств, осуществляющих рекламную деятельность: агентства полного цикла;медийные агентства;креативные агентства;брендинговые агентства;специализированные агентствана предмет сходств

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика