Разделы презентаций


«Правильное питание» для учащихся 6 - 9 классов

Цель программы – способствовать формированию, сохранению и укреплению здоровья российских школьников (через обновление содержания биологического образования в среднем звене и приведение его в соответствие с требованиями времени и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Программа интегрированного курса «Правильное питание» для учащихся 6 - 9 классов (в рамках школьного

предмет «Биология»)
Автор:
учитель биологии муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №7 имени Героя

России С. В. Василева»
г. Брянска Воронина Елена Валериановна
Программа интегрированного курса «Правильное питание» для учащихся 6 - 9 классов (в рамках школьного предмет «Биология») Автор:

Слайд 2Цель программы – способствовать формированию, сохранению и укреплению здоровья российских

школьников
(через обновление содержания
биологического образования
в среднем звене
и

приведение его в соответствие
с требованиями времени
и задачами развития страны)
Цель программы –  способствовать формированию,  сохранению и укреплению здоровья  российских школьников (через обновление содержания

Слайд 3Основные задачи программы – активизация, повышение эффективности деятельности образовательных учреждений

в направлениях: -формирования у школьников знаний о принципах, правилах рационального питания, -воспитания

у школьников стремления соблюдать эти правила в целях сохранения и укрепления собственного здоровья, -формирования у школьников умений и навыков здорового питания, чувства личной ответственности за собственное пищевое поведение, за свой образ жизни и здоровье в целом
Основные задачи программы –   активизация, повышение эффективности деятельности образовательных учреждений в направлениях: -формирования у школьников

Слайд 4Основа программы -
программа
основного общего образования
по биологии
авторского

коллектива
под руководством
Владимира Васильевича Пасечника, полностью соответствующая федеральному компоненту

государственного стандарта в образовательной области «Биология»
Основа программы - программа основного общего образования по биологии авторского коллектива под руководством Владимира Васильевича Пасечника, полностью

Слайд 5Количество часов (всего – 20 часов для 6 – 9

классов):
- 5 часов в рамках курса
«Бактерии. Грибы. Растения» 6 класса;
-

5 часов в рамках курса
«Животные» 7 класса;
- 5 часов в рамках курса
«Человек и его здоровье» 8 класса;
- 5 часов в рамках курса
«Введение в общую биологию» 9 класса.
Количество часов  (всего – 20 часов для 6 – 9 классов):- 5 часов в рамках курса«Бактерии.

Слайд 6Распределение интегрируемого материала:
*интегрируемые вопросы
охватывают весь круг


основных аспектов и проблем,
связанных

с правильным, рациональным питанием
*интегрируемые вопросы распределены
по пяти основным принципам
правильного питания


Распределение  интегрируемого материала:  *интегрируемые вопросы  охватывают весь круг  основных аспектов и проблем,

Слайд 7Принцип №1: Полноценное, разнообразное питание

Принцип №1:  Полноценное, разнообразное    питание

Слайд 8Принцип №2: Питание оптимальное по калорийности, умеренное

Принцип №2:   Питание  оптимальное по калорийности, умеренное

Слайд 9Принцип №3: Регулярное, ритмичное питание

Принцип №3:   Регулярное, ритмичное питание

Слайд 10Принцип №4: Безопасное питание

Принцип №4:   Безопасное питание

Слайд 11Принцип №5: Питание с учетом климатических, сезонных и местных

факторов, индивидуальное и ответственное

Принцип №5:   Питание с учетом климатических, сезонных  и местных факторов, индивидуальное и ответственное

Слайд 12Специфическая особенность программы, отражающая ее современность, новизну:

приоритет практической работы учащихся

по применению знаний
об основных принципах правильного питания,
по расширению и углублению знаний,
по формированию умений и навыков
грамотного пищевого поведения,
по развитию
личной ответственности школьников
за свой пищевой режим,
пищевые привычки и здоровье в целом
Специфическая особенность программы, отражающая ее современность, новизну:    приоритет практической работы учащихся

Слайд 13 Основные формы подведения итогов реализации программы -
- составление учащимися

памяток,
презентаций;
- подготовка сообщений,
реферативных работ, проектов;
- проведение тестирований,
самооценки и

самоанализа;
- участие в конференциях,
Дне науки и т. п.
Основные формы  подведения итогов  реализации программы -- составление учащимися памяток,презентаций; - подготовка сообщений,реферативных работ,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика